0

Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Приветствую всех!
Возник такой вопрос. Есть информация, что на дизеля 2004-2005 годов, ставили дополнительный обогрев воздуха. ТОесть деталь
VAG 3B0 963 235 ![]()
На схеме он 30.
В расшифровке VINа она идет как 7Е6.
При диагностике... в 16 группе(если не ошибаюсь), код был такой. 11 - то есть этот обогреватель есть и он работает. Правильно понимаю? Но почему то он не греет.
В расшифровке вина у меня 7E0. ТО есть без доп.обогрева.
Возможно ли такое, что штатно этот девайс шел на все машины, но на некоторых он выключен, а на некоторых он включен??
Как можно проверить его физическое наличие? Куда заглянуть, но что бы не разбирать всю торпеду.![]()
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 25 |
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Проверить тяжело будет. Слишком далеко он упрятан. Но и даже от рабочего, толку от него немного...
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
у меня тоже нет. судя по Вин.
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
ТОлку не много? Да он же 900WЭт мне кажется пипец как греть должен. Разве нет?
А например если вытащить вентилятор и попробовать просунуть туда маленькую камеру, на просвет, через соты радиатора можно будет увидеть этот нагреватель?
Может конечно это из области фантастики...но все равно как идея![]()
А не подскажите номер реле отвечающего за работу этого нагревателя?
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте! Тоже не в тему как его обнаружить, но уменя на Passate 2001г дополнительный обогреватель есть
в расшифровке VIN(7E6 Электрический доп.обогрев воздуха) и салон быстрее прогревается. После заводки через какое то время слышно как щелкает реле, свет в салоне слегка тускнеет. Я одно время хотел было поставить фланец с тремя свечами дополнительного подогрева охлаждающей жидкости но почитал форум так и не понял насколько он эффективен для прогрева двигателя в холодное время оставил все как есть.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
PASSAT Variant (3B6), 2002 г. , 1.9 TDI, AVF, 6МКПП, WVWZZZ3BZ2E388780
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
тоже хочу себе!!!
![]()
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 15 |
у меня есть и толку реально много) Бензиновая Бора 1,6 до этого была реально холодильником. Тут через 5 минут из воздуховодов идет теплый воздух. Стрелка температуры двигателя всегда строго 90, даже при минус 20
VW Tiguan TDI+DSG7+4x4 2018 VW CrossPolo 1.4 DSG7 2011
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
он есть у меня.
вот кто мне сажает акк зимой!!!
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
просто при оч. коротких поездках типа на работу/с работы нагрузка по полной от нагревателя, а зарядка не успевает восстановить. я ещё со старым акком это заметил, сначала на масло грешил)). именно зимой.
--- Добавлено чуть позже ---
нагружает она акк, а гена не успевает за короткое время зарядить
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Как это нагружает акб(акк)?? По ваг кому видно...что при работе нагревателя генератор грузит под 80%(как пишут те у кого есть) Тоесть 80% энергии вырабатываемой генератором идет на питание всех потребителей: свет,все обогревы и т.д. А остальные 20% на зарядку акб. Собственно если акб уже долго в работе или действительно маленькие поездки...то этих 20% не хватает для должной зарядки акб. Если я не прав...гуру форума меня поправят, но считаю это логически разумным.просто при оч. коротких поездках типа на работу/с работы нагрузка по полной от нагревателя, а зарядка не успевает восстановить. я ещё со старым акком это заметил, сначала на масло грешил)). именно зимой.
--- Добавлено чуть позже ---
нагружает она акк, а гена не успевает за короткое время зарядить
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
В ваг-ком этого не увидишь.
Тут математика: 900Вт/12В=75А. То есть ток потребеления нагревателя 75А!!!
Если генератор расчитан на максимальный ток 90А, то положительный баланс энергии будет только при оборотах выше 3,5 тыс. оборотов. Все, что ниже - будет разряжать аккумулятор.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 15 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Во как... Ясно. Запомнил. А что же за проценты тогда показываются в первом окне 16ой группы?
Еще... а свыше 90А генераторы ставили на Пассаты? Что то у меня в памяти мелькает цифра в 110А, в расшифровке вина на мое авто.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Увидишь. На дизеле есть нагрузка генератора в процентах.
Плюс гена не на 90А стоит с феном, а 140 как минимум. И насчет оборотов...в дизеле шкивы немного другие и скорость вращения другая.
У меня 180А генератор фен грузит 1Квт где-то на 55-60%, при условии того, что без фена 35%нагрузка. Это фен и вентилятор печки еще...
--- Добавлено чуть позже ---
Генератор, провода или АКБ мертвые![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()