0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всем привет, подскажите, кто может поставить проставку на лямду и заодно сразу сбросить ошибки проставку сделал по чертежу, который выкладывали тут на форуме. В СПБ?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
У меня токарь такую точил кому-то. Постараюсь на неделе узнать-помогло заказчику или нет.
Отношусь с сомнением,маловероятно,что состав выхлопа в кармане будет кардинально отличатся от от основной массы.
Хотя я сам за техническое творчество.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Ради интереса поставил себе летом проставку под 2-ой ЛЗ. А вдруг??? Не сработало, только теперь чек загорается не через 50-60 км, а через 100-120 км. Хотя и так знал, что на AWT это не помогает. Теперь снимать её лень...
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Значит так: говорил по тел с заказчиком.
Инфа: авто джип чероки неизвестного года.Керамический катализатор,две лямбды,ошибка о недостоверном сигнале от второй ,лямбда была черной.
Чел взял чертеж проставки от мицуби лансер,помню что лямбда подымалась на 20 мм.,мой токарь сделал.Чел одновременно выбил кат и поставил проставку.Не нарадуется,ошибка ушла,машина резвее,расход упал.
На мой взгляд все плюсы от выбитого ката,проставка непричем.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
симос вроде до 2000 года.
Катализатор у меня выбит, по расходу в городе порядка 10 литров по трассе около 8,5-9 литров, на форуме почитал про проставки, кто-то пишет, что помогло и надо ставить, кто-то говорит, что надо электро обманку ставить, хочу убрать ошибку, новый кат конечно не покупать, универсалный я так понимаю что совсем не долго служит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ставил себе на А-4 америкоса 1.8Т, чек не загорался, проставку точил токарь, по черчежу из инета с ММС клуба. многое зависит от отверстия забора газов в проставке, у меня было вроде 2-3 мм.
AWT 2002 типтрон
проще выбить кат прошить мозги и забыть про вторую лямду
VW Passat B5+ Variant, 1.8T, AWT, 2001 г. чип, механика
VW Passat B6, 1.8Т, CDAB, 2010 г, DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 55 |
Привет! Стоит проставка уже 2года-пока я её не забил металлической сеткой то чек загорался переодически-после того как забил сеткой чек не загорается уже 5000т.км И проверь клапан ВГК,если работает то проблем с чеком не будет-Проверенно!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Кат я выкинул три года назад-поставил пламягаситель.
Passat 1.8 turbo AWT 2002. европеец. ткань. ручка
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Доброго дня! Насчёт сетки: в проставке практически нет места для её инсталляции.К тому же кат у меня стоит, причём, похоже ещё родной и видимо уже наевшийся. Клапан ВКГ- грибок поставил новый и перенёс его за двигатель - по образцу AWM 2003 г. А проставку ставил из спортивного интереса, читал, что для нашего мотора только два пути верных - замена ката или перепрошивка. Т.к. у нашей деревне спецов толковых нет( а столица далеко), то склоняюсь к покупке нового заменителя ката типа ASSO 04.0019. Но не раньше весны...![]()
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
В итоге меня разубедили в проставке, плюнул поставил новый кат, не оригинальный, 1000 почти проехал полет нормальный.
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Добрый день. Хорошо, что не стал добивать нашу и так убитую экологию, одобряю.
- какой, номерочек скинь и ценничек тоже, если не сложно. И как встал, без доработок? Я тоже не хочу экологию нарушать
Хотя я думаю по крепежу у нас разные номерочки будут, просто интересно
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 55 |
Привет! Проставка у меня самопальная из шестиграника на 22-длинной в 85мм. Вот всё остальное пространство в проставке забил сеткой. P.S.Чек не загорается уже 8000км. Полёт отличный.Доброго дня! Насчёт сетки: в проставке практически нет места для её инсталляции.К тому же кат у меня стоит, причём, похоже ещё родной и видимо уже наевшийся. Клапан ВКГ- грибок поставил новый и перенёс его за двигатель - по образцу AWM 2003 г. А проставку ставил из спортивного интереса, читал, что для нашего мотора только два пути верных - замена ката или перепрошивка. Т.к. у нашей деревне спецов толковых нет( а столица далеко), то склоняюсь к покупке нового заменителя ката типа ASSO 04.0019. Но не раньше весны...
Passat 1.8 turbo AWT 2002. европеец. ткань. ручка
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
какие проставки? Вы что?
Только перепрошивка ЭБУ!!!! Строго!
--- Добавлено чуть позже ---
кстати, если авто дилерское, т.е ездит с нуля тут, то проставка не нужна![]()
Контроль ката у дилерских авто выключен
--- Добавлено чуть позже ---
Если чек не горит, это не значит, что все системы работаю в штатном режиме![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()