0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
При переключении либо на D или R чувствуются небольшие толчки --- Так и должно быть??? или как ?![]()
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
так и должно быть.должен быть один толчек.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 205 Отправлено: 98 |
Ну по идеи не должно такого быть, но выработка пробег износ деталей, возможно появление толчков при включении D и R, но не существенных еле заметных.
B6 2.0 FSIПассат В5+ 1.8 T AWT АКПП - 190 л. highline 04 г.
Ауди А4 1.8 T Quattro 04 г.
Ауди А6 ТDI 2.5 АКПП кваттро 2003 АКЕ
вольво с 30
На немцах так всегда. Коструктивная недоработка. Они с завода дергаются. И еще, забыл в коробке есть регулятор вот из-за него и дергаетттттттт))))) Вроде n91
Passat b5 Variant 1.9 AJM теперь МКПП
Спасибо: |
Получено: 140 Отправлено: 141 |
Какая недоработка!?Не надо бред писать.На исправной акпп никаких толчков быть не должно.Если толчок только при прогретом авто , при переключении в D, то причина соленоид n 91.
Толчки были не слабые.Даже подушки на коробке вырвало.
У меня пробег был 320 тык и акпп работала идеально.На 298 т.км. появились толчки.Заменил n 91,масло,фильтр и опоры акпп.Притом что масло на 300 т.км менялось впервые мной.
Проехал еще 20 т.км после этой процедуры.
.VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Разговор идет про слабый толчок.Какая недоработка!?Не надо бред писать.На исправной акпп никаких толчков быть не должно.Если толчок только при прогретом авто , при переключении в D, то причина соленоид n 91.
Толчки были не слабые.Даже подушки на коробке вырвало.
У меня пробег был 320 тык и акпп работала идеально.На 298 т.км. появились толчки.Заменил n 91,масло,фильтр и опоры акпп.Притом что масло на 300 т.км менялось впервые мной.
Проехал еще 20 т.км после этой процедуры.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 140 Отправлено: 141 |
Слабый он или сильный это суть не меняет.Если сильный я уже написал возможную причину этого.А в остальном надо смотреть и дмрв и подушки двигателя и возможно есть люфты в подвески- всё это может быть так же причиной не больших толчков.
P/s. разговор идёт попутно про "На немцах так всегда. Коструктивная недоработка. Они с завода дергаются".
.VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Какой еще нафих дмрв при стоячей машине и без нагрузки....толчек ДОЛЖЕН ОЩУЩАТЬСЯ!!!! В БЗ лезем и читаем.Слабый он или сильный это суть не меняет.Если сильный я уже написал возможную причину этого.А в остальном надо смотреть и дмрв и подушки двигателя и возможно есть люфты в подвески- всё это может быть так же причиной не больших толчков.
P/s. разговор идёт попутно про "На немцах так всегда. Коструктивная недоработка. Они с завода дергаются".
Хотя даже ссыль дам. https://passatworld.ru/showthread.php?t=140543 Пункт 2!
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 140 Отправлено: 141 |
Если вам нравиться ездить с толчками которые ДОЛЖНЫ ОЩУЩАТЬСЯ !Продолжайте в том же духе.
И в бз написано -лекий толчок это НОРМАЛЬНО.Но не категорично как вы написали должны ощущаться.
Я перечислил несколько причин возможных толчков. И уверю вас что и дмрв может быть причиной того.
Сейчас комрады проснутьсяи если я не прав то поправят.
.VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 26 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 8 |
Легкие, толчки это нормально, даже на новой DSG это есть, легкий маленький толчок.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
на каких я тока автоматах не ездил и на каждом есть своеобразные толчки, я думаю что не стоит заморачиваться.
Б5+ 1.8Т AWM, 2002г, АКПП, светлая кожа, все под дерево, xenon
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Едрит налево!!!.....
Слабый он или сильный это суть не меняет.Если сильный я уже написал возможную причину этого.А в остальном надо смотреть и дмрв и подушки двигателя и возможно есть люфты в подвески- всё это может быть так же причиной не больших толчков.
P/s. разговор идёт попутно про "На немцах так всегда. Коструктивная недоработка. Они с завода дергаются".Твои же слова....Выделил жирным шрифтом.Какая недоработка!?Не надо бред писать.На исправной акпп никаких толчков быть не должно.Если толчок только при прогретом авто , при переключении в D, то причина соленоид n 91.
Толчки были не слабые.Даже подушки на коробке вырвало.
У меня пробег был 320 тык и акпп работала идеально.На 298 т.км. появились толчки.Заменил n 91,масло,фильтр и опоры акпп.Притом что масло на 300 т.км менялось впервые мной.
Проехал еще 20 т.км после этой процедуры.
Alex48 Все правильно говорит.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 140 Отправлено: 141 |
.VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 31 |
Я, вот, тоже парился, что есть тычки.Сел за руль новенького пыжа, так он так пинается и так бухает, когда кик-даун врубает, что я чуть не поседел.Зато понял, что у меня коробка отлично работает![]()
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
и снова старая песня про толчки акпп
мой акпп проехал 300 тыщ потом была произведена переборка коробки все как бы было хорошо но тут меня немного беспокоит вопросы
1)на холодную и на горячую есть толчки при нажатии или отпускании педали газа (едешь к примеру 40 км/ч отпустил педаль легкий толчок ,нажал на педаль легкий толчок ,итак на скорости в 30,40,60,90)
2)когда набираешь скорость с 2 на 3 на оборотах гдето 2000-1900 есть легкий толчок есть также и на других передачах ,но это чувствуется если тихонько набирать скорость если набирать более активно то не чувствуются
подушки двигателя не смотрел и не знаю как проверить
подвеска есть стук
а также есть ещё вопрос ???есть шнурок VAG com ВАся может можно что посмотреть или проверить в АКПП
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
тут похоже на то что шруса виноваты...или дифференциал акп. могут еще и рычаги.и снова старая песня про толчки акпп
мой акпп проехал 300 тыщ потом была произведена переборка коробки все как бы было хорошо но тут меня немного беспокоит вопросы
1)на холодную и на горячую есть толчки при нажатии или отпускании педали газа (едешь к примеру 40 км/ч отпустил педаль легкий толчок ,нажал на педаль легкий толчок ,итак на скорости в 30,40,60,90)
2)когда набираешь скорость с 2 на 3 на оборотах гдето 2000-1900 есть легкий толчок есть также и на других передачах ,но это чувствуется если тихонько набирать скорость если набирать более активно то не чувствуются
подушки двигателя не смотрел и не знаю как проверить
подвеска есть стук
а также есть ещё вопрос ???есть шнурок VAG com ВАся может можно что посмотреть или проверить в АКПП
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
шрузы менял,ну рычаги не настолько убиты,а дифференциал не знаю как глянуть вроде норм
не первый день шурую по форуму думал как проверить соленоиды,
или это может быть клапан регулятор давление
1) N93 - задействован всегда
5) драйв-режим. четвертая передача.
N91, N92, N93, N94.
94-ый - работает только на 3 и 4 передаче для тормоза Б-2.
(а так же в момент "подхвата" третьей (при переходе со 2 на 3-ю передачи))