0

Ребят, всем привет. Снимал картер на днях, для этого опускал подрамник. После стало тянуть машину вправо, пробовал и посередине дороги ехать и на встречке (с левым уклоном) все равно тянет. Когда прикручивал подрамник заметил, что кронштейны (те, что под гидроопорами, крепят стабилизатор с подрамником) и левый и правый, немного (на 3-4 мм) встали не по месту. Это было видно по старым следам. Могло это повлиять?
04.01.2001 B5+ 1.8T AWM, МКПП (EZG), пользуюсь VAG COM 3.11
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
вам на развал-схождение теперь надо! так как развал подрамником регулируется, думаю он у вас сбился!
vw passat 2003, AWM, типтроник
Понял, попробую сдвинуть подрамник. Ну а потом уже на сход-развал... Опять защиту снимать![]()
04.01.2001 B5+ 1.8T AWM, МКПП (EZG), пользуюсь VAG COM 3.11
только сход-развал поможет![]()
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Не надо пока с/х, надо подрамник по меткам поставить (эльзу курить если что, вместо специнструмента обычно используется подходящая высокая головка).
А вот потом, если тянет, таки да, на с/х.
Passat B5 Variant V6 2.8 4Motion
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |