0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Доброго всем.Вот после прочистки дмрв(карбклинером,чистил аккуратно без фанатизма) подключив все на место коробка впадает в аварийный режим.При отсоединении и присоединении клемы дмрв на заведенном двигателе провалов в оборотах не происходит(и вообще никаких изменений).Подскажите кто знает можно ли как нибудь сделать чтоб коробка не впадала в аварийный?Может ошибка прописалась какая-то и мозг парит с аварийным режимом?![]()
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Wakeupme, скорее всего убил ДМРВ, потому как были сотни тем о смерти ДМРВ после чистки. А ты еще и карбклинером его...
Подключай ВагКом, смотри ошибки.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 8 |
ДМРВ один из главных датчиков двигателя, по нем определяется нагрузка, отсюда и мозги коробки пользуются этими данными, поэтому может! С неработающим ДМРВ, авто с автоматом лучше не эксплуатировать!
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
спасибо
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Только сегодня поборол аварийный режим у себя,перестал сваливатся в него после чистки и адаптации дросселя,а также шевелил все разъемы датчиков...Ошибок не было по ваг-кому.Говорят,что акпп часто впадает в аварийный режим из-за датчика скорости на коробке.
у меня при снятии фишки с дмрв тоже никаких изменений и расход бешеный.
Я так же вытаскивал блок управления акпп под ногами пассажира,все влажное.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
У меня при снятии были изменения,небольшой 1-2 секундный провал оборотов.Щас после "горе промывки" всё,снятие и установка клемы на обороты не влияет+ аварийный режим коробки.Попробовал слегка поизгибать датчик при работающем двигле...итог коробка вышла с аварийного но двиг стал работать ужасно троя четверя тп.После легкого сдавливания датчика все снова умерло.Коробка в аварийном и никакой реакции оборотов на снятие одевание клемы((Видимо придется заказывать новый дмрв.Смотрел по своему двигу дмрв,много разных фирм...вот интересно есть ли смысл упираться и брать оригинал или тот-же бош или в принципе будет нормально служить какой нибудь дешевенький вариант?
--- Добавлено чуть позже ---
Да и кто знает для чего эти два контактика на датчике?По идее должно там стоять какое-то сопротивление..должно или недолжно?
![]()
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
у тебя 4-х контактный датчик?...у меня 3-х а мерять при включенном зажигании на желтом проводе-должно быть 1.00v-1.05v....у меня 0.01vУ меня при снятии были изменения,небольшой 1-2 секундный провал оборотов.Щас после "горе промывки" всё,снятие и установка клемы на обороты не влияет+ аварийный режим коробки.Попробовал слегка поизгибать датчик при работающем двигле...итог коробка вышла с аварийного но двиг стал работать ужасно троя четверя тп.После легкого сдавливания датчика все снова умерло.Коробка в аварийном и никакой реакции оборотов на снятие одевание клемы((Видимо придется заказывать новый дмрв.Смотрел по своему двигу дмрв,много разных фирм...вот интересно есть ли смысл упираться и брать оригинал или тот-же бош или в принципе будет нормально служить какой нибудь дешевенький вариант?
--- Добавлено чуть позже ---
Да и кто знает для чего эти два контактика на датчике?По идее должно там стоять какое-то сопротивление..должно или недолжно?
Вот и сам кумекаю-4.500р неоригинал...7500р. оригинал.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Мерял - 1.0.17В вроде все норм.Датчик 4х контактный(5 клем но задействованны 4).Кстати ..завожу, через сек 4 коробка в аварийный,двиг вроде нормально работает(на отсоединение и присоединение клемы дмрв ноль эмоций).Фонариком свечу в отверстие внизу датчика и машина через 2-3 сек глохнет,очень забавное явление))Кстати есть вариант взять датчик за 1900тр фирма Huco какая-то.Кто нибудь интересно знает про нее что-то? вроде бы джёрмани.Да и на счет оригинала и неоригинала... я всегда выбираю аналоги оригиналу,но только не китай.Машиной пользуюсь почти год а вложил в нее уже около 100 тр.Представляю сколько вышло бы если все бралось только родное ваг,наверно больше стоимости самой машины=)Да и если чесно, фольц как марка меня немного огорчила...у меня беха была в 2 раза старше и с пробегом больше чем в 2 раза и она практически не ломалась неговоря уже о том чтоб меня она когда нибудь подводила(ездил на ней года 2).А этот по мимо вложений ещё и неприятные моменты,то масса где-то отвалилась -эвакуатор бабло итп,то форсунка контакт отвалился - неделю без авто((,то поддончик пробил(слишком он уж низко висит и очень из хрупкого сплава).Вот щас датчик=( ведь чистился максимально аккуратно,физического воздействия практически небыло на его чувствтельный элемент.хз вообем,обидно за немцев!
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Спасибо.Кстати, если машина на холодную(1 мин прогрева примерно) прет как танк а на полностью прогретую(мин 20 езды) мощьность как будто падает % на 20-30.Газ в пол,да разгоняется,мотор ревет, но далеко не так как на почти холодную...может это быть связанно с ДМРВ? + расход по городу 25л на 100 примерно.(
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Спасибо всем за помощь.) заказал дмрв bosch(цена в екзисте через магазин знакомого со скидкой и по закупке 3800р), придет числа 20-21ого ..отпишусь по результату)Одно понял,лучше не лезть туда,о чем нихрена не знаешь.(Хоть и сам его "добил" но все же, расход 25 литров и тугой разгон это не дело.. надеюсь причина окажется в нем( Интересно в какую сторону ещё можно будет глядеть если расход не уменьшится? в сторону лямбды?
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
ага!а еще можно почистить заслонку,поменять воздушный и топливный фильтр...и смерить давление в рампе форсунок.Спасибо всем за помощь.) заказал дмрв bosch(цена в екзисте через магазин знакомого со скидкой и по закупке 3800р), придет числа 20-21ого ..отпишусь по результату)Одно понял,лучше не лезть туда,о чем нихрена не знаешь.(Хоть и сам его "добил" но все же, расход 25 литров и тугой разгон это не дело.. надеюсь причина окажется в нем( Интересно в какую сторону ещё можно будет глядеть если расход не уменьшится? в сторону лямбды?
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
я бы посмотрел в строну температуры ОЖ
Passat B5 1.8T AWM 2005г 4motion сарай (янки) АКПП
Москва