0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Доброго времени суток, ув. форумчане.
Проблемы такие с машинкой:
1) на достаточно хорошо прогретую машину начинает дергать коробку. Т.е., при переключении передач D-N-P-R все отлично, толчков нет, но, при движении, как уже сказал на горячую бьет коробка. Особенно это ощутимо при понижении передачи. Диагностика выдала что-то типо "датчик температуры масла в коробке", при этом горит чек. Такого датчика в продаже нет, как мне сказали продавцы (!!). У кого было, что делать?
2) Антифриз. Ооо... как вспоминаю его, аж настроение падает. Протекает фланец антифриза, он такой тройной, с тремя отверстиями, протекает снизу, вся прокладка резиновая была в антифризе. Поменяли, прошло.... на пару недель. И опять пришлось покупать менять. И снова течет.. я в печали(
3) Бензонасос. Дело было 2 недели назад, машинка не завелась. Раз, два ни в какую. Проверил: предохранитель, жидкости. Все в норме. Вызвал эвакуатор, который довез меня до знакомого сервиса, и там машина благополучно завелась с пол оборота, сама.. Пару раз после этого машина заводилась со второго раза, после того как я аккуратно побил в топливный бак, покачал движок вниз вверх. Еще, при движении, на холодную, теряются обороты, приходится подгазовывать чтобы не заглохла (заглох автомат, как нелепо звучит). Вопрос в том, что это может быть по мимо бензонасоса? Знакомые говорят, что точно он, а я сомневаюсь, раз он умер, значит машина не заводится, а она же заводится. Заранее спасибо, кто прочитал и помог![]()
AWM, 2002
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Приветствую Автора темы и Форумчан. По 3 вопросу точно бензонасос. У меня была подобная ситуация, заводилась - бывало не с первого раза, потом в движении один раз просто заглохла и не заводилась ни в какую, после около часа стоянки завелась легко и поехала машина. Потом в один прекрасный миг завел, прогрел, включаю D, а машина глохнет без обильных прогазовок, благо сервис клубный под боком - на типтроне в режиме первой передачи с газованием в пол доехал 300 метров. Промеряли давление в топливной системе а оно само по себе скачет с 1,5 до 2,8. Насос с фильтром заменили и машина поехала.
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
По насосу: Думаю замер давления под нагрузкой и нет все покажет- это что бы не гадать! Если не знаешь как делать, то в поиск! Как вариант еще плохой бензин, грязь в баке, на приемной сетке бензонасоса или в топливном фильтре. И самое последнее это регулятор давления. А вообще ошибки смотрел после этих не заводов? Если больше ни чего нет, то отрабатывай то что выше написал.
Фланец(тройник): Купи оригинал, посади на высоко температурный герметик, проверь чтобы прокладки были на месте и замени хомуты на патрубках... Чудес не бывает, думаю просто кривая установка, т.к. ты не пишешь как выглядели и что поврежденно в протекших фланцах.
Ну если коль датчик умер и нет в продаже...А на Экзисте смотел, а к Диллеру ездил? Если да, тогда только на разбор! Хотя я себе маслоотражатель искал и пришлось через пригоньщика машин заказывать из Германии, но тогда я не хотел просто ждать месяц. А в принцепе Дилер может привести любую деталь, вопрос лишь в сроках.
Удачи!!!![]()
AHL, Octavia 1Z3- были