0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую всех.
Вот и пришла моя очередь. На днях включаю "R" а машина еле катиться.
5-ти ступка типтроник. Вперед без нариканий едет. Ошибок нет. Пробег около 160 т.км. Масло с фильтром менял тыщ 10 назад.
Стянул расходометр, задняя прет замечательно. На холодную тоже бывает едет.
Вывод - коробка жива, не хватает давления.
Поехал по мастерам в нашей глуши. "Заднюю делать" не хотят, только полная переборка с заменой "бублика" - ценник 50 килорублей. Послал...
Решил пробовать сам лезть в коробку. Знаний по коробкам считай нет. Впитываю информацию.
Я так понял, что проблема скорее всего заключается в цилиндре, который отвечает за заднюю скорость. Достаточно ли будет снять плиту или этот цилиндр стоит не в ней?
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
если вы снимаете расходометр и она начинает ехать,то выводы?расход какой?Приветствую всех.
Вот и пришла моя очередь. На днях включаю "R" а машина еле катиться.
5-ти ступка типтроник. Вперед без нариканий едет. Ошибок нет. Пробег около 160 т.км. Масло с фильтром менял тыщ 10 назад.
Стянул расходометр, задняя прет замечательно. На холодную тоже бывает едет.
Вывод - коробка жива, не хватает давления.
Поехал по мастерам в нашей глуши. "Заднюю делать" не хотят, только полная переборка с заменой "бублика" - ценник 50 килорублей. Послал...
Решил пробовать сам лезть в коробку. Знаний по коробкам считай нет. Впитываю информацию.
Я так понял, что проблема скорее всего заключается в цилиндре, который отвечает за заднюю скорость. Достаточно ли будет снять плиту или этот цилиндр стоит не в ней?
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
aleks19411, я снимаю расходометр и задняя передача нормально включается. Я так понял что в этом случае давление в коробке максимальное. Вывод, что при максимальном давлении назад едет как и было раньше. Вперед все отлично, едет и переключается (без снятия расходометра). Расход сильно зависит от загруженности дорог. В спокойном режиме около 13. По пробкам 16. По трассе без кондюка на круизе 7.3 л (90-100 км/ч).
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
нет давление остается нормальным,просто дмрв по-ходу дает сигнал на эбу,тот в свою очередь на блок акпп(не мешало бы проверить и его) и на соленоиды в коробке,значит все таки накрылся расходомер.пробывать подкинуть рабочий и все станет ясно
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
aleks19411, т.е. при этом вперед может ехать нормально? но назад нет?
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
aleks19411, вектор рытия ясен, буду пока заморачиваться с ДМРВ, хотя ошибок по ДМРВ нет (а как скинул разъем - появилась).
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
aleks19411, кумекаю-кумекаю, но так и не пойму, на холодную то едет (35-45 гр.) при чем тут ДМРВ,посмотрел уровень масла - в норме, не пахнет гарью. При 58 градусах уже нет задней. На холодную как обычно, прогревается - становится слабый толчек, потом второй и едет, еще прогревается - первый толчек слабее, второй сильнее. И следующая стадия отсутствие толчков и еле катится. Со снятым разъемом толкается вперед и назад сильно, но едет (назад). Так же восстановил проводок на разъеме ДМРВ, разглядет, был оторван (видимо после моих экспериментов со снятием разъема).
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 1 |
У меня коробка сильно пиналась при переключении с P на D или R, после замены расходомера перестала. Ошибок по нему не было.
Я думаю с расходомером в первую очередь надо разобраться. Возможно с него в коробку не правильные данные о нагрузке идут и как следствие такая работа коробки.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем привет купил Б5+ 2001года 1.8турбо акпп. доволен. поездил два дня и пропала задняя в сервисе включали аварийный режим ноль имоций(((( помогите советами или где купить и чтобы долго отбегала! продал мазду 6 2007 года и купил его, были денежные проблемы и сразу попал. настроение ноль!(((( и денег нет, вот думаю сколько мне предстоит занимать! помогайте где и что и как лучше сделатьспасибо
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
По поводу пробуксовки задней передачи. Тема избитая, на типтронике такое бывает часто, в гидроблоке рвется уплотнительная резинка на одном из штоков и начинает травить. Пока коробка не прогреется машина едет(назад) , после прогрева отказывается. Проверяется снятием фишки с ДМРВ, если при снятой начинает ехать назад, значит скорее всего проблема в ней. Лечится промывкой гидроблока и заменой уплотнительного колечка (подбирается в сантехническом магазине, цена около 10 рублей).
По крайней мере мне так написали люди, которые уже с этим столкнулись и решили эту проблему. Только скорее всего надо будет поменять регулятор давления в АКПП вроде вот его номер 01V 927 333 C (VAG).
У самого такая ситуация. Ищи на форуме тему о промывке гидроблока АКПП их здесь достаточно
VW PASSAT VARIANT AWM tiptronic америкос 170л/с, WVWVD63B01E246416
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
d.e.n-1983, симптомы такие же, ДМРВ на холостых в 206 группе показывает аналогичные данные с расчетными, т.е. он скорее жив чем мертв). Изначально и хотел спросить где стоит эта злосчастная резинка. Т.е. достаточно снять плиту, саму коробку скидывать не нужно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Смотри здесь https://passatworld.ru/showthread.php?t=140546
VW PASSAT VARIANT AWM tiptronic америкос 170л/с, WVWVD63B01E246416
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Гляньте еще блок управления акпп,под ногами пассажира,может в воде плавает.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 971 |
поддерживаю. Если на холодную едет, а на горячую нет, то 99% надо чинить гидроблок.По поводу пробуксовки задней передачи. Тема избитая, на типтронике такое бывает часто, в гидроблоке рвется уплотнительная резинка на одном из штоков и начинает травить. Пока коробка не прогреется машина едет(назад) , после прогрева отказывается. Проверяется снятием фишки с ДМРВ, если при снятой начинает ехать назад, значит скорее всего проблема в ней. Лечится промывкой гидроблока и заменой уплотнительного колечка (подбирается в сантехническом магазине, цена около 10 рублей).
По крайней мере мне так написали люди, которые уже с этим столкнулись и решили эту проблему. Только скорее всего надо будет поменять регулятор давления в АКПП вроде вот его номер 01V 927 333 C (VAG).
У самого такая ситуация. Ищи на форуме тему о промывке гидроблока АКПП их здесь достаточно
Так-же вариант с подменой ДМРВ стоит рассмотреть.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Добрый день. У меня проблема немного другая: назад едет при любой температуре, но вот при включении задней передачи начинает тарахтеть и немного дымить. На D все нормально, даже практически нагрузки не чувствуется. Когда на задней она немного разгонится, то становится тише, как только останавливаешься, тарахтит громче трактора. Что такое может быть?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
она не на холодную ни на горячую не едет((((
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Отпишусь по своим новостям. Отогнал сегодня машину в ремонт. Сняли, перебрали гидроблок - живой. Предложили "под шумок" поменять регулятор давления. Теперь снимать коробку.
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ