0

Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
Всем привет ребята извините что создал тему ну у меня проблема токого плана.Патрубок рециркуляции картерных газов поменял связи что он лопнул и у меня стало масло подтикать снизу где крепление на двух болтах сначала стоял Jp Group думал дело в нём потом думаю дайка поменяю на оригинал и толку нольконечно не значительно течет но не приятно постояно видить капли под машиной
как можно исправить эту прорблему с подтиканием масла на герметик чтоль посадить
хочу услышать ваше мнения
--- Добавлено чуть позже ---
извените за мой русский![]()
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
И тишина мне в ответ![]()
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Проверить еще раз посадку патрубка. Если новый-то не должен течь. Даже без герметика.
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
посадочное место чистое .колечко новое
а вот болты не знаю каким моментом затягивать
--- Добавлено чуть позже ---
вот я о том же ждаже оригинальную трубку поставил думал что то изменитьсяи нефига
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
а у меня потек задний сальник коленвалаговорят очень много гемора при замене
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
Ну да каробку скидывать маховик со сциплением и тока тогда доберешься до этого сальникаа так по цене в сервисе примерно рубликов 6000тр за работу
а сам сальник примерно будет стоить не дороже 500р так что думай
![]()
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
Ну прям не знаю... Покупать старую машину и гонять ее на сервис по пустякам - просто трата денег... Старые авто надо самому ремонтировать, особенно такую мелочь как сальники... Вы же такие тачки купили не потому, что нравится, а потому что денег на лучшую нет? Лично я по этой причине и юзаю...
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
Поменять задний сальник коленвала- это по-твоему пустяк???
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
А я купил потому что нравитсяНу прям не знаю... Покупать старую машину и гонять ее на сервис по пустякам - просто трата денег... Старые авто надо самому ремонтировать, особенно такую мелочь как сальники... Вы же такие тачки купили не потому, что нравится, а потому что денег на лучшую нет? Лично я по этой причине и юзаю...
--- Добавлено чуть позже ---
SerGoD, а для пустяк скинуть коробас. сцепу и заменить сальник? И за сколько времени ты это сделаешь без инструмента без подъемника без опыта?
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А давление в системе вентиляции картерных газов проверял?
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
и тишина мне ответ.....![]()