0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день форумчане. Решил пересадить жену на такой вот аппарат как Audi. Теперь подробнее. Выбираю машину годов 2002-2004, обязательно на полном приводе т.к. проблем с вариатором не очень хочу иметь, автомат хоть ремонту подлежит. Поэтому смотрю на полный привод. Двигатель 1,8 турбо. Шнур есть диагностику сделаю. Кто сталкивался с такими авто отпишите нюансы какие есть. На что еще посмотреть.
1. Интересует такой вот вопрос. У этих машин ксеноновые фары, там значит должен стоять автокорректор? Т.е. фары когда машину заводишь должны сами регулироваться?
2. Какая подвеска на задней оси?
3. Как работает омыватель фар? Т.е. как его проверить на работоспособность.
Chevrolet CRUZE 1.6, LS, MT.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Не у всех, у тех, у которых штатный, ессно сам регулируется. Это можно по вин-номеру пробить, ну и внешне видно.
Если автомобиль с полным приводом, то там стоит независимая многорычажная подвеска, с редуктором по центру.
В бачке с омывателем стоит отдельный насос, форсунки выезжают от давления жижи, проверить легко, надо подержать омыватель стекла секунд 5 на себя.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
это должно волновать меньше всего на машинах подобного годалучше гони в сервис понравившийся вариант и делай полную диагностику
я щас сам рассматриваю вариант либо а 4 ,2005 года ,либо мазда 3 2008 года
![]()
пежо 307 на мешалкеopel corsa d 1.4
Спасибо: |
Получено: 120 Отправлено: 41 |
Valerik999, а твоей жене точно нужна 10 летняя машина, пусть и ауди?
Машина довольно серьезная и может потребовать приличных (относительно ее стоимости) денег на содержание и грамотных сервисов, с коими например в Ярославле, просто швах....
В 5.5 1,8Т, 2002 г., AWM, типтроник, американец. Был...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Valerik999, Я бы посоветовал присмотреться к более свежим авто.
Искали с другом такой авто этой весной.
1) 1.8Т ква тип - это только америкос;
2) посмотрели 6 машин (причём не дешёвых 480-550тр) и все конечно же были крашены (и не по одной детали);
3) у 4-ти из 6 были сломаны крышки бардачка и подлокотника (как они их все ломают... не понятно);
4) масло доливают ( у кого турбины, у кого МСК, один признался, что компрессия пляшет);
5) катались на всех и практически у всех педдёргивают акпп (оно и понятно... пробеги у всех под 200... да ещё и не ясно какие);
В общем к чему я это. Найти живой экземпляр очень сложно. Товарищ мой дурачок... упёрся рогом и всё-таки взял одну из них. Как итог вложил 70к в неё сразу... покатался лето и еле-еле слил её за копейки (поддымливающую, с закусывающим гуром, дёргающим автоматом).
Короче задумайся... может что-нить посвежее?
И конечно, Удачи в подборе!!! =)
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 155 |
Жену лучше посади на фабию в последнем кузове с движком 1.4-1.6 в нормальной комплектации за эти деньги и будет тебе счастьеПроблем по машине особо нет, с обслуживанием тоже и найдешь с маленьким пробегом. Хороший не прихотливый авто. А4 точно не вариант.
Passat b5+ 1.8T(AWM) зеленый изумруд, седан 2001, tiptronik, club card № 01931, vag com 3.11, powered by KALEX=>Skoda Octavia A7