0

Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Добрый день!
вот мучаюсь со задачкой, треба заменить маховик,
вот думаю заменить все сразу комплектом на замену под одномассовый!
вопрос какой фирмы лучше выбрать?
какой номерок у этого комплекта?
что еще попутно менять?
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
ksa,
Лучше будет поменять на 2-х массовый со сцепой оригинал, остальное кроилово.
ИМХО.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
Менял недавно на двухмассовый Luk, без замены корзины с диском, их менял в прошлом году.
VW Passat B5+ Variant, 2002 г.в., AWT, МКПП5, Синенькая(8 лет 5 месяцев 22 дня) - Продана
VW Touran 1Т2, 2010 г.в., BMM, DQ250 - Чорный ТурбоТепловозик
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
AUDI A4 1.6 ,ADP механика,седанчик чёрный --ПРОДАН VW Passat 1.8 T, AWT механика,сарайчик=)--ПРОДАН
VW Passat 1.8 T, BZB автомат 6 ст. седанчик ,шоколадный=)
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
Никита B5+, все пучком, езжу и радуюсь
VW Passat B5+ Variant, 2002 г.в., AWT, МКПП5, Синенькая(8 лет 5 месяцев 22 дня) - Продана
VW Touran 1Т2, 2010 г.в., BMM, DQ250 - Чорный ТурбоТепловозик
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
ksa, Двухмассовый маховик придумали не от хорошей жизни. На дизелях большая неравномерность угловой скорости коленвала и выходов для сглаживания ее всего два
-увеличить массу маховика
-применить двухмассовый маховик.
Замена на обычный чревата сокращением ресурса сцепления, коробки и приводов, и и еще много чего, что боиться повышеной вибрации.
Если собираешся продовать, то можно и одномассовый поставить(привет следующему хозяину).
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
fibonathi, думаю дело в моменте, а не в вибрации, иначе бы и на бензинках был бы одномассовый маховик. Демпфер там для плавности старта. Для плавного старта для большего момента нужны более жесткие пружины, что для "классического" демпфера в ведомом диске становится проблематично. А в двух массовом маховике на большем диаметре можно напихать больше пружин даже не увеличивая их жесткость.
ksa, одно правда:
VW Passat B5+ Variant, 2002 г.в., AWT, МКПП5, Синенькая(8 лет 5 месяцев 22 дня) - Продана
VW Touran 1Т2, 2010 г.в., BMM, DQ250 - Чорный ТурбоТепловозик
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Road_Runner, Согласен, и эта причина актуальна, истина где то рядом.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Почему колхоз-то? Ведь предлагаются комплекты-заменители одномассового сцепления... Тот-же Luk...
--- Добавлено чуть позже ---
Вот к примеру... Valeo 835 005 и 835 012
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Вот и я про тож!
я ж не просто сюда воткнуть одномассовый и все!
я про то что заменить одномассовым и совместно под него специально сцепу с пружинами и где все пучком будет!
так что цена за маховик 2-х массовый 50 кр или за тот сцепу с маховиком порядка 30 кр
есть разница?
ЗЫ:
.Карел.,
что за номерочки?
есть номер комплекта люк?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Тоже назрел такой вопрос! я наверно буду сач брать один маховик! Лук что то боязно!
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Это номерочки одномассового комплекта сцепления.
835 005- это комплект полностью маховик, диск и корзина
835 012 тут маховик, корзина и подшипник выжимной... Этот точно для AWX.
005- фик знает... Не нашел применимости, но размеры вроде-бы все совпадают с 012...
Luk чо-та одномассовый не предлагает на твой мотор... Уточни у Сереги в номерах деталей...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
ИМХО- разницы не почувствуешь... Вообще я не понимаю для чего придумывали двухмассовый маховик...
Ну возможно конечно из-за ресурса... Всё-таки демпфер в маховике более мощный по сравнению с демпфером в диске... Соответственно и ресурс выше... Но стоимость производства такого маховика должна быть на много выше производства диска с пружинами...
То, что двухмассовый маховик легче переваривает увеличившийся крутящий момент- это конечно факт, то в то-же время, взять сцепление того-же камаза... Там 1000 Нм момента... Двухдисковое сцепление и демпферы в дисках... И ничо, ходит всё прекрасно...
Бывает от диска ничего не останется, а пружины на месте и в порядке...
Чо-та немчура здесь пермудрила...
У меня на япономаме 450 Нм и маховик- обычная железяка...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Маховик сглаживает куда лучше, чем демпферы в диске ИМХО, а для старых TDI это очень актуально!
Тут дело не в том, что ходит дольше, а в том, что двухмассовый комфортнее.
Японцы не думают о комфорте особенно, у них кредо - чтобы не ломалось![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Вань, всё так, но это какую чувствительную опу иметь надо, чтобы разницу почувствовать...
Как у принцессы, что на горохе ночевала...![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
вы оба про дизеля говорите?
я на своем дизеле особо не почувствовал разницу при смене маховика (заклиненный на рабочий)...а вот после замены корзины, еле заметные вибрации на педали сцепления (примерно в середине хода) почувствовал![]()
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut