0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет !!!!!! поиском пользовался, но там все проблемы на горячих моторах.......
При заводе на холодную иногда (5 из 20 заводов) есть клацающий звук (как стучащий клапан), писал об этом в другой теме ...но там разговор был о иной проблеме ....
Звук продолжается примерно от 20 сек - до 1 мин 30 с потом пропадает ..... и далее не появляется больше, проблема выявляется только когда машина стоит пару суток и происходит завод на холодную......
или дело в клапане который должен предотвращать слив масла в поддон при стоянке ??? точно не знаю как это правильно называется ....... помогите знающие люди ......
--- Добавлено чуть позже ---
машина VW Passat b6 ? 2007 г.в. , BVY
--- Добавлено чуть позже ---
ой ))))))))) машина VW Passat b6 , 2007 г.в. , BVY
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 25 |
Aleksey38,
вполне вероятно что гидрики, пробег думаю около 100?
я менял на 103тыс все гидрики, 4совсем мертвых были, остальные продавливались уже + попутно цепь распредвалов+ натяжитель цепи + толкатель ТНВД, на холодную сейчас слышно только работу ТНВД и форсунок, правда когда прогреется чуть громче работает, думаю скинуть поддон и посмотреть не забита ли сетка на маслоприемнике.
Насколько знаю диагностика гидроков даже у оффицалов не дорогая, скидывается крышка клапанов и все доступно.
Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
да вот самое обидное то, что недавно совсем менял цепь и натяжитель ....... сказали что все живое и про гидрики ни слова ..... вот думаю теперь .......
а почему тогда на горячую не стучит ничего ????
пробег 140к
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 25 |
гидрики стучат пока в них масло не накачал насос, видимо не успевает стечь за недолгую стоянку...
Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну это логично и понятно , вопрос : что делать то ? Это неиспопвность компенсаторов ?? Или насос недостаточное давление дает ?
--- Добавлено чуть позже ---
Или еще чего ??? может там какая нибудь приблуда чтобы масло не стекало из системы в поддон полностью ?????
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ок, значит насос откидываем ......
если пи....ц компенсатору (рам) он на горячем моторе тоже должен стучать ???? или может не в них дело ???