0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 48 |
Всем доброго времени суток.
Прошу прощения если уже есть разжевано.
Как определить визуально и на ощупь "живость" рычагов?
Например, на одном рычаге шаровая тупо болтается - тут понятно что рычаг в мусорку.
На другом рычаге шаровая не болтается, но крутится легко свободно.
На третьем - шаровая не болтается, и крутится туго.
Я так понимаю что из этих трех рычагов нормальный - только третий?
Далее, найлентблоки на рычагах - должны сидеть мертво и не болтаться?
Passat B5 2003 TDI AVB Skoda Superb II 2009 2.0 TDI CBBB DSG6 liftback
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
не должно быть-лопнутых резинок сайлентблоков,пыльников,осевого и продольного люфта.Всем доброго времени суток.
Прошу прощения если уже есть разжевано.
Как определить визуально и на ощупь "живость" рычагов?
Например, на одном рычаге шаровая тупо болтается - тут понятно что рычаг в мусорку.
На другом рычаге шаровая не болтается, но крутится легко свободно.
На третьем - шаровая не болтается, и крутится туго.
Я так понимаю что из этих трех рычагов нормальный - только третий?
Далее, найлентблоки на рычагах - должны сидеть мертво и не болтаться?
должно-туго проворачиваться наконечник,сайлентблоки должны затягиваться только на спущенной на колеса машине,иначе есть риск убить рычаги сразу....усталость рычагов еще определяется по их сгибанию,но это уже для оооочень древних.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 48 |
Спасибо за ответ. А наконечники (которые должны туго проворачиваться) должны тоже затягиваться только на спущеной на колеса машине, или можно и на поднятой?
Passat B5 2003 TDI AVB Skoda Superb II 2009 2.0 TDI CBBB DSG6 liftback
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |