0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Парни привет!
Ткните в ресурс или в лс (мож из эльзы) по замене ПРОВОДОВ свечей накала на AVF. При заменене свечей все 4 провода оказались с обломанной изоляцией у наконечника. Новые уже едут. Мож даже отчет сделаю.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Привет!
Парни, оч. надо!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
присоединяюсь, у меня тоже в этих местах поломаны. Пока гонзаю с изолентой.
Майор, подскажи номерок этих проводов и стоимость комплекта.
Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Я не понимаю, а в чем трудность поменять провода? Да ещё такая, чтоб фотоотчет требовался...
Старые снял, новые поставил...
Да и провода там не высоковольтные... Ну обломана изоляция... Да и хрен с ней! Работают свечи? Ну так в чем вопрос?
Если только в эстетическом плане, чтоб всё красиво было, то понятно...
Но опять-же... Старые снял, новые поставил... Нет необходимости полмотора разбирать...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Менял у себя. Откусил старый провод вместе с пластиковым наконечником. Отмерил нужную длину у нового. Соединил. Место состыковки закрыл термоусадочной трубкой.
1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
b6, чёрный сарай CBAB-есть
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
028 971 782 A Наконечник свечи накаливания 4 х 451,21 = 1 804,84 руб.
в том, что не знаю, куда лезть и что будет нужно снимать.
дак в том дело-то, что на изломах медь перегрета и имеет соотв. вид, рыхлая, некоторые жилы оборваны
Всегда найдется применение этой информации. Если уж отчеты делаются по ремонту плафона бардачка (головоломка та еще. Кстати после прочтения данного отчета свой перетряхнул. Теперь, когда уже знаю как там и что, отчет конечно не нужен), то по этой теме он имеет право быть.
У меня как раз аккурат на концах наконечников, без располовинивания не получится
Так или иначе, решение принято, провода приедут 16-го
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Не надо ничего половинить. Откусываешь кусок провода вместе с наконечником. Зачищаешь. Отмеряешь от нового провода с наконечником необходимую длину , отрезаешь. Наконечник он не съемный. Меняется вместе с проводом. Соединяешь старый и новый куски. Место соединения изолируешь. Скрутки когда- нибудь делал? Принцип тот же. Не, можно конечно новый провод тащить аж прямо до блока и искать там пин соответствующий. Но только зачем???
1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
b6, чёрный сарай CBAB-есть
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
спасибо
понятно. Не айс, конечно. Но искать, куда они уходят там у блока, тоже не айсОткусываешь кусок провода вместе с наконечником. Зачищаешь. Отмеряешь от нового провода с наконечником необходимую длину , отрезаешь. Наконечник он не съемный. Меняется вместе с проводом. Соединяешь старый и новый куски. Место соединения изолируешь. Скрутки когда- нибудь делал? Принцип тот же. Не, можно конечно новый провод тащить аж прямо до блока и искать там пин соответствующий. Но только зачем???
Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
вот и я про то же.
А вообще, если сам наконечник (ближе к свече) цел, то можно и не морочиться. Изоляция в месте контакта наконечника и провода рассыхается (это уже просто как данность). Зато есть плюсы. Можно проверить поступает ли ток от блока, не сдергивая наконечник со свечи.
1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
b6, чёрный сарай CBAB-есть
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Здравстуйте Уважаемые! может подскажите как снять колпачки со свечей накала. Сегодня хотел проверить свечи и попробывал сдернуть их. Не получилось! подскажите как и чем, а то что-то сцыкотно, и так надорвал резинку.
PASSAT 2001г.в.(по WINу 2002г.в.) B5+ 1.9 TDi AVF * 6 МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
b6, чёрный сарай CBAB-есть