0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет,форумчанам! В последнее время стал замечать появление сизого дыма после работы на холостых-постою на светофоре и после старта оставляю облачко. На ходу и высоких оборотах не видать. Расход маслица-где-то 0,5 литра на 1000. Подозреваю износ мск. Но может я ошибаюсь? Турбина будет так дымить?
пассат-седан 2001 1.8т AWT мех. WVWZZZ3BZ2P110313
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 9 |
1. Попробуй фильтр воздушный поменять или продуть.
2. Сними свечи, посмотри какого они цвета, желательно фото.
VW Passat B5+ TDI 2004г., АVB 101 л.с., черный универсал
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Фильтр и масло менял в августе,после проехал около 7,5тыс. Кстати,тогда в августе,впервые и заметил этот дымок. Свечи-ваша правда-давно не глядел-посмотрю на днях.
пассат-седан 2001 1.8т AWT мех. WVWZZZ3BZ2P110313
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 9 |
Я не к тому что их надо менять, а к тому, что по цвету можно определить примерно причину.
VW Passat B5+ TDI 2004г., АVB 101 л.с., черный универсал
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А как воздушный фильтр к дыму относится??? Свечи-понятно..
пассат-седан 2001 1.8т AWT мех. WVWZZZ3BZ2P110313
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 9 |
Если забит фильтр, то начинает подсасывать воздух через мск, вместе с воздухом и масло
VW Passat B5+ TDI 2004г., АVB 101 л.с., черный универсал
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 39 |
Такая же хрень не знаю куда копать уже ВКГ почистил с заменой масло не кушает фильтр меняю вовремя как и масло через 8 тыков турба вроде дует снять бы логи да гололёд опасно что посоветуете други
--- Добавлено чуть позже ---
Свечи пепельного цвета
Был B5 AEB 1998г/сейчас Passat B7 CDAB 1.8t TSI+DSG 2013г полный "фарш"доволен как слон вин WVWZZZ3CZEE038687
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 9 |
Здесь можно о свечах почитать, но там больше применимо для карбюратора http://mashki.net.ru/index.php/auto/...stic-sparkplug
Вот такая свеча с бархатисто маслянным отложением говорит о изношенных направляющих клапанов и МСК
![]()
VW Passat B5+ TDI 2004г., АVB 101 л.с., черный универсал
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 9 |
Когда воздушный фильтр забит, откуда воздуху в камеру сгорания легче всего попасть?
VW Passat B5+ TDI 2004г., АVB 101 л.с., черный универсал
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 9 |
Тогда зачем менять фильтр, мы ведь его не используем до такого состояния, что воздух не может через него проходить. Меняем как положено через 15000 км пробега, а в промежутках его дополнительно чистим, продуваем, отряхиваем(кто делает, а кто нет). ВКГ связана для дожига газов. Проверить забит ли канал по которому эти газы идут, можно вытащив щуп и посмотреть идут ли газы или нет, соответственно надо ли его чистить или нет.
А если пойти еще дальше о забитости вкг то можно будет сказать что масло начнет давить из под всех прокладок и придется менять поршневые кольца.
VW Passat B5+ TDI 2004г., АVB 101 л.с., черный универсал
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
0,5л на 1000км, какой нафиг воздушный фильтр? Чистка ВКГ, Замена МСК и Турбины. Юзайте поиск.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
А может из-за колец?Здесь можно о свечах почитать, но там больше применимо для карбюратора http://mashki.net.ru/index.php/auto/...stic-sparkplug
Вот такая свеча с бархатисто маслянным отложением говорит о изношенных направляющих клапанов и МСК
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 596 Отправлено: 7,461 |
а у меня прошлым летом наблюдался вонючий выхлоп, когда двигатель отрабатывал на турботаймере...Потом это однажды прекратилось - может поменял АЗС (причина)?
optimist_51
VW B5+ 1,8Т.,ксенон,AWM,AKПП 03г.,tiptr,кожа,люк.150т.миль.USA
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 8 |
Бред полный. Фильтр воздушный жор масла никогда не увеличит, советуйте это кому нибудь в другом месте но не здесь.Тогда зачем менять фильтр, мы ведь его не используем до такого состояния, что воздух не может через него проходить. Меняем как положено через 15000 км пробега, а в промежутках его дополнительно чистим, продуваем, отряхиваем(кто делает, а кто нет). ВКГ связана для дожига газов. Проверить забит ли канал по которому эти газы идут, можно вытащив щуп и посмотреть идут ли газы или нет, соответственно надо ли его чистить или нет.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 9 |
Дело ваше, я не настаиваю. Просто говорю вам первейшие и наиболее легкие причины, чтоб сразу не лезть к мск и поршневым кольцам. Основываясь на знаниях полученных в техникуме.
VW Passat B5+ TDI 2004г., АVB 101 л.с., черный универсал
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 9 |
Я отвечал на первый вопрос, где появляетя небольшой выхлоп. Вместо споров о моих якобы неправдивых причинах, предложили бы свой вариант решения.
VW Passat B5+ TDI 2004г., АVB 101 л.с., черный универсал