0

Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Коллеги, тема не боян, ибо случай уникальный (для меня по крайней мере). Речь не о Пассате (и не о япономатери), но тему здесь застолбил, потому что народу здесь поболе будет...
Итак... Марка авто значения не имеет, так как системы охлаждения принципиальных отличий не имеют... Речь вот о чем...
На ХХ печка- огонь. Как поехал- остывает моментом, хотя температура двигателя повышается слегка...... Циркуляция через радиатор печки присутствует во всех режимах. Патрубки печки горячие, но на ходу воздух всё-равно идет прохладный...
Заслонка "холодный/горячий" отсутствует.
В расширительном бачке пузырей не видно. Из шланга обратки в бачке струя бьет сильнее, чем у меня на кухне из крана...
Короче голову сломал всю... Чего ещё копнуть посоветуете?
Гляньте на ситуацию свежим, "не замыленным" взглядом...
Кстати... Во время работы двигателя запускал автономный подогрев, там своя электропомпа гонит охлаждайку прямиком в радиатор печки...
Но реакции на это никакой.., То есть на ходу воздух из печки все-одно прохладный...
Жду мыслей всяких-разных...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 140 Отправлено: 141 |
Интересный раскладКоллеги, тема не боян, ибо случай уникальный (для меня по крайней мере). Речь не о Пассате (и не о япономатери), но тему здесь застолбил, потому что народу здесь поболе будет...
Итак... Марка авто значения не имеет, так как системы охлаждения принципиальных отличий не имеют... Речь вот о чем...
На ХХ печка- огонь. Как поехал- остывает моментом, хотя температура двигателя повышается слегка...... Циркуляция через радиатор печки присутствует во всех режимах. Патрубки печки горячие, но на ходу воздух всё-равно идет прохладный...
Заслонка "холодный/горячий" отсутствует.
В расширительном бачке пузырей не видно. Из шланга обратки в бачке струя бьет сильнее, чем у меня на кухне из крана...
Короче голову сломал всю... Чего ещё копнуть посоветуете?
Гляньте на ситуацию свежим, "не замыленным" взглядом...
Кстати... Во время работы двигателя запускал автономный подогрев, там своя электропомпа гонит охлаждайку прямиком в радиатор печки...
Но реакции на это никакой.., То есть на ходу воздух из печки все-одно прохладный...
Жду мыслей всяких-разных....Марка машины не имеет значение.)
У меня был случай печка не грела .Помпу меняли,термостат меняли, прокладку ГБЦ меняли.А причина была совсем в другом.
Радиатор завоздушивала очень интересная штуковина.Хотя это наверное не имеет значения какая![]()
.VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Ну это ты поторопился, конечно, так утверждать. В некоторых авто в цепи радиатора отопителя установлены вентиля, которые управляются вакуумом через электроклапан. Соответственно, сифонящий клапан вполне способен вызывать ложные срабатывания заслонки.
Это навскидку.
В ауди старых такая система, в фордах есть, к примеру. В Форде Ка этой самой заслонкой и происходит регулировка температуры "горячо-холодно".
Поэтому разница есть.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Да ладно вам... Всё проще. Это камаз.....что-б его! ласточка моя, кормилица...
Какие там нафик клапаны и вакуум...
Патрубок из теплообменника (на блоке) через автономку в радиатор печки и обратно в блок к помпе... Всё элементарно, но епрст, уже не знаю чо и думать...
На холостых хоть в майке в кабине сиди... Как поехал- шубу одевай... А ещё и морозов нет...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 140 Отправлено: 141 |
Да ладно вам... Всё проще. Это камаз.....что-б его! ласточка моя, кормилица...
Какие там нафик клапаны и вакуум...
Патрубок из теплообменника (на блоке) через автономку в радиатор печки и обратно в блок к помпе... Всё элементарно, но епрст, уже не знаю чо и думать...
На холостых хоть в майке в кабине сиди... Как поехал- шубу одевай... А ещё и морозов нет...Я то подумал мож Туарег.Камазы как давно это было
.А температуру какую показывает по приборам на ходу? На вентиляторе двигателя есть переключатель знаешь?В каком положении он стоит?Там положение авто (от вискомуфты) и принудительно.Когда в принуд. вентилятор так взвывает при повышении оборотов и может поэтому нет рабочей температуры и дует холодным?
.VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Вентилятор радиатора на электромуфте. Я его в выключенном положении почти всегда держу...
Температура двига всегда в зеленой зоне... К тому-же она повышается во время движения, а воздух из печки наоборот холоднее...
--- Добавлено чуть позже ---
Если-б было наоборот- на ХХ холодно, а на ходу жарко, то я-бы знал что делать, ибо собака не одна съедена на этом...
У нас на базе и мастера и моторист руками разводят.. Специалисты, блин!
Но даже если предположить, что под нагрузкой где-нибудь просекает ОГ в охлаждайку, то куда эти ОГ потом уходят на ХХ?
В этом случае если система завоздушилась, то её на ХХ уже не продавит. Необходимо снимать с радиатора печки выходной патрубок и выпускать воздушную пробку...
В принципе кроме радиатора печки уже всё в системе поменяно... Да и при чем тут радиатор? На ХХ ведь горячий... При меньшей циркуляции... А на высоких оборотах циркуляция должна быть на много сильнее... Выходит, что на оборотах циркуляция ОЖ куда-то пропадает...
Вопрос: Куда она может пропадать, если у неё один путь из блока- только через радиатор печки...?
Либо циркуляции на оборотах даже из блока не хватает сил выйти... Но тогда мотор бы грелся... А он не греется.... Ну то есть не греется больше, чем необходимо...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 140 Отправлено: 141 |
Если всё поменяно , то остается только радиатор печки.И искать надо со старого камаза.У меня стоял старый камаз под разбор и дружбан просил снять радиатор печки.Говорит в новых радиаторах не пропаяны перегородки и жидкость протекает не через весь радитор.Получается жижа течет по низу радиатора ,а верх холодный и вдобавок через него на ходу дует холодный воздух.Думаю так.![]()
.VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
.Карел., Во... http://kamazautoclub.ru/viewtopic.php?id=51 в 5 посте там глянь...![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Domingos, спасибо, я об этом знаю... И про радиаторы от старых камазов тоже... Дело в том, что когда получал этого коня новым, то этой печки хватало за глаза... Сейчас вот чего-то закапризничал...
Виш-ли в чем дело... Еси-б машина личная была, то без проблем... Купил, поменял, радуешься...
Но на казенную-то я не буду за свой счет покупать... А для того, чтобы выдали новый, это надо обосновать, что именно в нем дело... А я в замешательстве... Потому, что оно вроде бы греет, ... но не греет...
Но сегодня поменял. Поставил новый. Уговорил мастера ради эксперимента... То есть ежели не поможет, то придется вернуть назад...
Завтра посмотрим, как оно и чего....
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
.Карел., а у радиатора печки у камаза есть уплотнитель? Ну прокладка там...![]()
Почему спрашиваю, потому что думаю если есть щели между уплотнителем, то на ходу воздух будет дуть в эти щели, а не в (через) радиатор...
естестно холодный...
И на ходу (или после поездки сразу) не реал печечный потрогать, как он горячий вообще...
а скажи теплее стало на 5 градусов и ищи причину дальше...+ радиатор новый зато
![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Уплотнителя нет. Он достаточно плотно входит в нишу и в принципе "продувать" там не может на столько....
Нет. Тут прямая зависимость от оборотов двигателя.
ХХ- печка горячая. Высокие обороты- холодная. Тут даже не от скорости движения зависит... Можно и на месте постоять, педаль подержать на 1.5-2 тыс. об. и пойдет прохладный воздух...
Ладно, завтра попытаю новый радиатор и если вдруг поможет, то выморщу у мастера старый на вскрытие... Надо-ж будет узнать в чем дело было...
А ежели не поможет... То уж и не знаю за что браться...
Наверное требовать чтоб машину поменяли...Пора уже... Этой старушке 6 лет...
![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 39 |
А случаем подогрева двигла в патрубке не стоит?
Был B5 AEB 1998г/сейчас Passat B7 CDAB 1.8t TSI+DSG 2013г полный "фарш"доволен как слон вин WVWZZZ3CZEE038687
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
У нас вот такие... АКПП, кондишен, в машине Африка...
Но они на пятидневке... Неохота.... На скользящем графике лучше работать... хоть и на Камазе.
--- Добавлено чуть позже ---
Нет. Там автономка 12 кВт... В патрубках ничего нет.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
.Карел., а ты видел... пишут что по два радиатора вкорячивают, от жигулей и т д... кто во что горазд... и тепло.
Признавайся колхоз не хочешь...
Ну зиму та перезимуй в вольве...а потом обратно...
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Была такая проблема только на МАЗе. Правда не проверял зависимости от оборотов двигателя (на месте), а вот на ходу холодела. Обнаружилось когда на трассу выехал. По городу ездил - все нормально, жара. Поехал в Москву (погода была как сейчас примерно, поздняя осень, +/- 5) - на трассе мерзну и все... Перепробовал тоже все что можно. В итоге дело было в забитом радиаторе печки (распаивали и чистили). Так что 90% что ты уже нашел причину.
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Не охота к хорошему привыкать...
Надеюсь. В принципе радиатор- это последнее звено. Так что всё возможно...
--- Добавлено чуть позже ---
Но с другой стороны... Если радиатор забит, то греть он не будет ни при каких условиях, и уж тем более на малой циркуляции холостого хода... На оборотах ведь циркуляция сильнее намного.... Почему не пробивает?
Либо там (в радиаторе) какая-нить хрень поселилась, которая при увеличении потока ОЖ поднимается и перекрывает трубки радиатора... А на ХХ охлаждайка проходит свободно, ибо поток на ХХ не так силен, чтобы поднять эту хрень...
--- Добавлено чуть позже ---
Для колхоза надо время и деньги... Пару жигулевских радиаторов мне никто со склада не выдаст... Придется закупать самому... Да и вкорячивать... Либо в ночь оставаться... Ибо днем машина на линии... И без выходных... Два дня я, два дня напарник...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Ну как то так... Не помню как на Камазе, на МАЗе вход и выход в радиатор печки с одной стороны. Два соска вварены в один бачек разделенный пополам. Т.е. получается пол радиатора -> туда, пол радиатора <- обратно. Если даже несколько сот забито - циркуляция ухудшается. На месте еще хватает тепла от самих бачков, да и соты от них нагреваются. В движении этого тепла не хватает потому, что происходит дополнительный обдув встречным воздухом, да и кабина все же выдувается. По крайней мере я пришел к такому выводу...Но с другой стороны... Если радиатор забит, то греть он не будет ни при каких условиях, и уж тем более на малой циркуляции холостого хода... На оборотах ведь циркуляция сильнее намного.... Почему не пробивает?
Либо там (в радиаторе) какая-нить хрень поселилась, которая при увеличении потока ОЖ поднимается и перекрывает трубки радиатора... А на ХХ охлаждайка проходит свободно, ибо поток на ХХ не так силен, чтобы поднять эту хрень...![]()
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 7 |
Вот эбаут термостат? по симптомам похоже - на хх обдува нет, чем дольше стоит тем теплее, а на ходу - чем быстрее топишь - тем холоднее..
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Была подобная проблема на одном из моих КаМаЗов.Оказалось что лопнула одна из гильз,ставь помпу в положение выкл. и скидывай патрубки с радиатора.Если с патрубков пойдут газы и выкидывать тосол начнет тогда ищи,или прокладка или гильза.
VW Passat B5+,2001г,1,8T AWT,tiptronik.VAG-COM RUS DMA 7