0

Вот короче понравилась жене Toyota Camry от 2006г посмотрел можно в районе 600-700 тыр взять 2.4 атмосферный бензиновый на палке есть у кого опыт с этим авто кто что скажет
![]()
VW Passat B5+ Variant, 1.8T, AWT, 2001 г. чип, механика
VW Passat B6, 1.8Т, CDAB, 2010 г, DSG7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
не могу сказать про 2.4 , 3 дня катался на 3.5 277 сил на автомат , скажу так - баржа которая не может держать дорогу совершенно , рыскает после 120 , жрет по сумасшедшему , но эт 3.5 , задняя подвеска слегка капризная , шум мотора в машине очень сильный , а так более менее надежная , просто у подруги такая но она ее щас продает . и хочет инфинити , говорит тайота отстой . Не забывайте что камрюхи очень любят украсть , очень угоняемый авто , каско стоит бешенных денег . Проедтесь на ней , пассат куда добротней машина б6 , но плюс камри , она надежней в разы , но у нее есть минусы !!!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Примерно месяц управлял подобным аппаратом.Рулевое управление вялое,неинформативное.Особенно в начале поворота.Подвеска глотает все но на скорости такое впечатление что едешь по гололеду,раскачивает и кренит.АКПП в начале трогания тупит.Педаль тормоза отпустишь не едет,чуть оборотов акселератором добавишь срывается в галоп.И много таких нюансов.Вобщем непонравилось.Есть только два плюса;просторный салон и хороший двигатель.Но как говорится на вкус и цвет ..... Если есть у кого знакомых возьми поездить на пару тройку дней и сам поймешь,нужна она тебе или нет.
--- Добавлено чуть позже ---не могу сказать про 2.4 , 3 дня катался на 3.5 277 сил на автомат , скажу так - баржа которая не может держать дорогу совершенно , рыскает после 120 , жрет по сумасшедшему , но эт 3.5 , задняя подвеска слегка капризная , шум мотора в машине очень сильный , а так более менее надежная , просто у подруги такая но она ее щас продает . и хочет инфинити , говорит тайота отстой . Не забывайте что камрюхи очень любят украсть , очень угоняемый авто , каско стоит бешенных денег . Проедтесь на ней , пассат куда добротней машина б6 , но плюс камри , она надежней в разы , но у нее есть минусы !!!
Примерно месяц управлял подобным аппаратом.Рулевое управление вялое,неинформативное.Особенно в начале поворота.Подвеска глотает все но на скорости такое впечатление что едешь по гололеду,раскачивает и кренит.АКПП в начале трогания тупит.Педаль тормоза отпустишь не едет,чуть оборотов акселератором добавишь срывается в галоп.И много таких нюансов.Вобщем непонравилось.Есть только два плюса;просторный салон и хороший двигатель.Но как говорится на вкус и цвет ..... Если есть у кого знакомых возьми поездить на пару тройку дней и сам поймешь,нужна она тебе или нет.
не могу сказать про 2.4 , 3 дня катался на 3.5 277 сил на автомат , скажу так - баржа которая не может держать дорогу совершенно , рыскает после 120 , жрет по сумасшедшему , но эт 3.5 , задняя подвеска слегка капризная , шум мотора в машине очень сильный , а так более менее надежная , просто у подруги такая но она ее щас продает . и хочет инфинити , говорит тайота отстой . Не забывайте что камрюхи очень любят украсть , очень угоняемый авто , каско стоит бешенных денег . Проедтесь на ней , пассат куда добротней машина б6 , но плюс камри , она надежней в разы , но у нее есть минусы !!!
VW Passat B5+,2001г,1,8T AWT,tiptronik.VAG-COM RUS DMA 7
ну мне не для гонок а скорее для передвижения по городу
VW Passat B5+ Variant, 1.8T, AWT, 2001 г. чип, механика
VW Passat B6, 1.8Т, CDAB, 2010 г, DSG7
Спасибо: |
Получено: 2,673 Отправлено: 2,226 |
Говорят, у них передние фары взаимозаменяемы с задними (с)
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 11 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
б6 у друга и камри у девки, и про ту и про ту машину знаю, у обеих пробег за 100 чуток, камри живее, у пассата коробка дергает, масло подьедает, подвеска гремит, у тайоты не чего кроме задних косточек не меняли, жрет как тепловоз))) а так ездит ямы не обьезжает, блондинка одним словом, а пассат берегут, и че то постоянно по мелочам происходит
Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
Нравица камри - бери. Лучше машины не найти.Если не искать.
Между камри и волгой, однозначно выбрал бы камри.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 37 |
Небольшой опыт эксплуатации 3,5л. акпп, в 2008 г. машина была новая.
Очень простая по оборудованию машина. единственно радовал своей работой климат - прекрасно продувал салон холодным воздухом, в жару очень кстати. Раздражал обычный (острый) ключ зажигания, простота комплектации. Машина в то время стоила чуть больше 1,6 млн.р.
ну жене мощный не надо 2.4 хватит в полне и только на ручке буду подбирать пока не разонравился а то уже устал по салонам ходить![]()
VW Passat B5+ Variant, 1.8T, AWT, 2001 г. чип, механика
VW Passat B6, 1.8Т, CDAB, 2010 г, DSG7
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Хочешь на палке - будь готов к барабанной комплектации. У японцев вот так - комплектации фиксированы.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 2,673 Отправлено: 2,226 |
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
да уж камри на палке для жены-смотри отомстит
Три пассата было...
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 29 |
Говорят-ездил...не понравилось,баржа,валкая... К чему все это я.Вот думал тож купить такой аппарат. И что же мне после Б5 ого не понравится? Или Вы на бизнес классах все? Чесс слово интересно.
Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.