0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Всем привет
ребят проблема возникла у моего друга с B5 пассатом 1998 года AHL 1,6
купил , никак не мог нагреть машину , заводил грелась до 90 , начинает ехать и температута падала
заменил термостат , все окей
но сразу после того , как заменил термостат и немного проехал , движка затреслась и из выхлопухи пошел дымовал
я сегодня считал ошибки по движки
Номер Контроллера: 3B0 907 557 C
Компонент и/или версия: 1,6l R4/2V SIMOS HS D03
Программный код: 04001
Код Сервисцентра: WSC 05314
2 Найдены неисправности:
00282 - Регулятор дроссельной заслонки-V60
44-10 - к.з. - Спорадическая
00537 - Лямбда-регулирование
19-10 - нижнее предельное значение - Спорадическая
может лямбда накрылась ???
WV PASSAT B5+ , 2004, 1.8T, AWT , ГБО LAVATO >>> SKODA OCTAVIA 1,6MPI 2011 ГБО LOVATO
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня такая же фигня прикинь, про ошибки не знаю, а как ты описал все так, и масла стало больше уходить и вибрация появилась![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 243 |
что то вы не так сделали наверное..замена термостата к этому не приведёт... либо кривые руки,либо время пришло...
Пассат В5+ 2004г. 1.8т AWT ,ручка,климат.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот видишь на двух машинах одинаково все термостат не трудно менять и больше ни чего не трогали![]()
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня эмульсии нет, но капец после замены и масло улететь стало вибрация а по началу как тока завели после замены из трубы вылетало масло с грязью типо![]()
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
нет , наоборот остывал при движении
WV PASSAT B5+ , 2004, 1.8T, AWT , ГБО LAVATO >>> SKODA OCTAVIA 1,6MPI 2011 ГБО LOVATO
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
да все окей с температурой
WV PASSAT B5+ , 2004, 1.8T, AWT , ГБО LAVATO >>> SKODA OCTAVIA 1,6MPI 2011 ГБО LOVATO
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 5 |
Простая замена термостата к таким последствиям не приводит! Менял на своей 2 раза (1 раз по ошибке) такого не было, а лямбда просится на замену. У меня тоже появилась недавно только по верхнему пределу - готовлюсь к замене.
B5 1996 AHL, ручка, кондей, ксенон и ездит быстро
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
хотел сегодня на AHL адаптировать ДЗ через Vag-com
открываю 098 группу , а там вообще что-то открывается несвязанное с адаптацией напряжении в двух первых полях , а в двух других пустые поля и какието бинты или как то так
на своем AWT раньше через 060 группу адаптировал , все было нормально
WV PASSAT B5+ , 2004, 1.8T, AWT , ГБО LAVATO >>> SKODA OCTAVIA 1,6MPI 2011 ГБО LOVATO