2

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Решил отремонтировать данный узел. Почитал Эльзу.
Ввиду отсутствия желания снимать сидение и отсоединять АКБ решил сделать все прямо в автомобиле:
1. Расстегиваем застежки обивки спинки в нижней части спинки.
2. Приподнимаем обшивку спинки кверху и разрезаем провод питания нагревателя спинки.
free picture hosting
3. Поднимаем обшивку выше, отсоединяя колечки крепления обшивки.
image ru
В последнем ряду достаточно снять только колечки со стороны аирбага, средние и левые не трогать.
4. отвинтить 1 винт крепления аирбага и снять его.
images
5 Высверлить 2 заклепки крепления электро привода.
free picture hosting
6 Снять электропривод и разобрать редуктор.
online photo storage
Как оказалось произошло разрушение сателитов в планетарном механизме редуктора.
Т.к. цена нового привода выходит за рамки адекватности(14-18т.р) решил восстановить редуктор самостоятельно.
Для этого склеил из 2х больших секторов целую шестерню, предварительно разрезав их таким образом, чтоб при соединении получалась целая шестерня.
Поместил в силиконовый герметик и дождался его полимеризации.
Извлек пластмассовую шестерню и получил форму для отливки.
Отлил шестерни из эпоксидной смолы и из оловянного припоя ПОС 61(дома в духовке).
images
полученное обработал напильником и установил в редуктор.
Проверил
Эпоксидные сломались.
Оловянные выдержали.
Далее установил привод, подушку на места, собрал сидение в обратной последовательности.
Все исправно работает.
P.S. Извиняюсь за качество фоток, снимал на мобилку.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 3 |
lara197a,Ну блин ты конструктор....
VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto....
VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
lara197a, вот это да!Круто! Руки из правильного места
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 171 Отправлено: 169 |
lara197a, мы по такой «технологии» в детстве из свинца чего только не отливали.
По теме, молодец![]()
В5, В5.5 variant, В6 variant были. Теперь Tiguan R-line 211hp DQ500.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Идея хорошая, но имхо, припой всеже слишком мягкий для применения в нагруженном узле.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
На данный момент это единственно работающий материал.
Хотел добавить в эпоксидку серебрянку для прочности, но под рукой не оказалось. Возможно с серебрянкой эпоксидные шестерни выдержат нагрузку.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 9 |
В качестве материала можно использовать Мономер АКР-7 продается в специальных магазинах для дантистов , стоит не дорого, очень прочный и не сложный в приготовлении. Я летом из него себе кронштейн для шторки багажника отлил, так вот форма для кроншейна была весьма приблезительной , и пришлось после полимеризации доробатывать напильником вот тогда то я и понял что материал очень даже плотный ( 2 дня напильником точил ).![]()
VW TOURAN 2006 2.0 TDI BMN 170 л.с. DSG ЧЕРНЫЙ КОНЬ ОГОНЬ
VW B5 1,9 TDI AHH 1999г (Y), -ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
За находчивость 5+. Вот только боюсь припой будет мягковат для этого. Зависит, сколько там сурьмы было.
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть