2

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Привет клуб!
3 месяца назад у меня созрела идея поменять всю музыку в своем пасе.
В штате имелась Gamma V, сд-чейнджер и пока еще не известные дины, так же был куплен mp3 адаптер YATOUR.
К слову штатный звук в наших немцах не такой уж и плохой в сравнении с многими другими штатными системами, а благодаря адаптеру расширяется до возможности воспроизведения музыки с обычной флешки.
Но в один прекрасный день сел в машину, завел, включил старушку гамму, задумался на минуту и понял - надо, что-то менять! Перемен требуют наши сердца (с).
Сказано - сделано.
Сразу было решено делать своеобразный lounge place в машине, простыми словами - место отдыха. Просто потому, что я люблю спокойную музыку - джаз, блюз, лаундж, даунтемпо, инди-поп и разную другую мелодичную музыку и очень часто катаюсь под эту музыку до утра. Так я люблю отдыхать.
Милион вопросов к самому себе: какая схема, конфигурация, не говорят уже о выборе конкретных компонентов.
3 месяца потрачено на чтение различных форумов по АЗ, общению со спецами, чтения журналов.
В итоге заказано и получено на сегодняшний день:
ГУ: Alpine CDA-117Ri
Фронт: Polk Audio DB-6501
Тыл: Polk Audio DB-651
Усь: Kicx KAP 47
Выбор ГУ был очевиден, так, как попутно строится еще одна машина на основе 88RSII и морелях (о ней чуть ниже), так вот в 88 пионе есть пару неудачных, как мне кажется моментов, ну а так же хотелось банально сравнить две ГУ "друг против друга".
Фронт был выбран благодаря Eu-Jinn, он так красиво пиарил "Полки", что пришлось их подробнее рассмотреть, почитать отзывы, рецензии. Я думаю они в полной мере себя оправдают.
Тыл. С ним было много дум, изначально я хотел отказаться от саба и сделать 2х6501, но хорошо все взвесив, решил, что буду ставить free-air саб небольшого обьема. На подыгрыш были взяты коаксиалы 651, которые будут играть от ГУ, когда появится саб.
С усем все просто. Все мои машины раскачивали Киксы, очень выносливые и мощные уси. Возможно это просто приверженость марке.
В качестве источника будет использоваться iPod nano 6G.
Как я уже говорил попутно строится bmw e46 с RSII, Morel tempo 6, саб DLS OA10D, моноблок Kicx 3M, GM-6300F. Будем стараться обыграть, хотя это конечно же не является приоритетной целью ;)
Так вот к чему все это. Делать буду разумеется все сам, по ходу постройки буду выкладывать фото/видео отчеты. Возможно, кому нибудь это будет интересно или даже полезно, в частности если кто-то решиться ставить аналогичные компоненты.
Вопросы, критика, замечания приветствуются!
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Снова привет!
За даром досталась вот такая ляля Alpine SBG-1244BR и потисканный 4-канальник Dragster DAB-4075
Теперь головняк.
Оставлять фронт+тыл в дверях на kap 47, а сабовое звено делать на драгстере. Номинал саба 250вт, номинал уся в мост 220вт.
Уберать тыл, делать поканалку на фронт от 47, сабовое звено такое же как в варианте выше.
Уберать тыл, пару каналов от 47 на фронт через кросы, вторую пару в мост на саб (260вт в мост на 47).
Никогда не приходилось слушать хорошую 2.1 систему, по слуху привык к обьемному звуку без четкой локализации сцены (издержки совка), но начитавшись сомневаюсь в добросовестности этой привычки
, все твердят тыл не нужен, тыл портит сцену, качество без тыла такое же, тыл - выброшенные деньги, и.т.д, тоесть сторонников 2.1 на порядок больше чем сторонников 4.1, правда люди в основном одержимые бассом и давлением. Мне же, прежде всего, хочется качественного и в меру громкого звука внутри машины, басс на пол-квартала и массаж почек совершенно противопоказан (хотя вирус автозвука очень подлый
).
Кто, что подскажет по схеме с данным сабом? И что все таки делать с тылом?
Вообщем сбит с толку, более менее серьезных систем никогда не строил.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 10 |
Зачем брал процессорную голову, если не собираешься реализовывать все ее возможности? Если нужно качество, а не громкость, то вовсе не вижу смысла в 1-ом и 3-ем типе подключения. Был перед таким же выбом, но т.к. меня бы парили задние грили, за которыми ничего нет, то выбрал 4.1 и ... лучше бы я поканалку делал :-[
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Если делать поканалку на фронт, правильно ли я рассматриваю схему?
За худ. таланты не пинайте.
--- Добавлено чуть позже ---
Да ребята, чем глубже в лес...
Раньше воткнул овалы в полку, на фронт фьюжены с рынка и лапота, долбит)))
А сейчас целая наука![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Вообщем какая то грусть и продолжение эпопеи.
Обменял альпайновский саб и DAB-4075 на PolkDB1212 + Kicx QS 1.350.
Сейчас в ожидании проца к 117 альпайну, доделали в e46 поканалку, третий день остраиваем - пока не нравится. Звук суховат, крикливый, чужеродный, определяется на слух откуда он идет. Конечно, мы горе настройщики, которым на ухо медведь сел)) Завтра отдаем систему на растерзание спецам из SPL lab, посмотрим что выйдет.
Сажусь в пасю после этих мероприятий - звук теплый, мягкий, не совсем качественно громкий (штатное жеж), но так приятно, как он обволакивает (тыл в дверях).
Теперь серьезно думаю взять еще один комплект DB6501 и воткнуть их в заднию дверь. Тем самым остановиться на 2xDB6501 + саб DB1212.
Отговорите чтоли(
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 16 |
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
а мне нравится мой штатный звук, авто амерекос......Знаю, что у европы акустика стоит гуано....по-этому все стремятся её заменить. имхо
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
штатный мафон, усилок так же штатный, и акустика штатная только она отличается от той которую ставели на европу....как называется не помню, отдал на перемотку катушки.......БОЛЬШОООЙ магнит стоит, а это одно из главных показателей в хороших динамиках....
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
Ну и в чем отличие от европейца? Там это все тоже есть.
Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Отстроили в 46ой звук - бесспорно стал лучше, качественней. Пока пас был на мелком ТО перед зимним сезоном, ездил на 46ой, но всеравно не то, не могу привыкнуть и все тут. С тылом там бесполезно что-то делать, ибо он - тыл, в 46 находится в полке, а из за саба его в любом случае не слышно как надо. Так, что там, поканалка, пожалуй единственный правильный вариант, да и хозяин машины балдеет
С понедельника должны дать отгул дня на 3-4 - начну делать паса.
P.S. У меня немец(европеец), штатный звук более чем достойный на средней громкости, 2-компонентка перед-зад в дверях, вроде как без усилителя (нету коробки в багажнике). Если у амеров штатный звук лучше, тогда вообще отлично, можно вообще не заморчиваться![]()