0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте. Прошу совета уважаемых спецов по следующей проблеме. В холодное время(зимой всегда) после включения зажигания загораются стоп-сигналы. При этом борт.компьютер переключается в показание температуры за бортом, в радиоприемнике появляются помехи какие то, и в течении длительного времени стопы не тухнут. Проехав километров 20, выключаю зажигание,потом включаю и все становится на свои места-стопы горят только при нажатии, комп запоминает последнюю отображаемую инфу, помех нет. летом такого практически не бывает. грешил на лягуху включения над педалью тормоза, но тогда бы стопы горели и при выключенном зажигании. помогите,пожалуйста, уже башня пухнет, заколебала ситуевина такая.![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Просто .. Вытащи предохранитель S7 и посмотри будут самопроизвольно загораться стоп -сигналы ..Если нет -поменяй выключатель стоп-сигналов "лягушку"..![]()
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
7-й это АБС-ный который? вытащил, начинает пищать, но реакции никакой на стопы. а чего тогда стопы не горят при выключенном зажигании, если это лягушка?
--- Добавлено чуть позже ---
вытащил 13-й предохранитель(стоп-сигналов)-все равно горят!!! а по схеме на них от АБС идет плюсовой провод еще, наверное, как то от него напруга подается.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
неужели нет специалистов??? хелп!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а где находится блок управления АБС?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня АБС не работает из за одного датчика. только эту ошибку и выдает
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
Вода всему виной...
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Случайно зашел ... "7-й это АБС-ный который? вытащил, начинает пищать, но реакции никакой на стопы. а чего тогда стопы не горят при выключенном зажигании, если это лягушка?"
"7-й это АБС-ный который? вытащил, начинает пищать" - да ,это предохранитель 15 линии АБС ,но у предохранителей есть и ДРУГИЕ потребители .
"а чего тогда стопы не горят при выключенном зажигании, если это лягушка?"
Абсолютно бессмысленное выражение.. Вам нужно провести анализ схемы и после этого поймете почему нужно сделать так ,как я просил... 15 линия и 30 песекается в не многих местах ,а если учесть ,что есть связь по стоп сигналам вариантов не много остается..
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
"а чего тогда стопы не горят при выключенном зажигании, если это лягушка?"
Абсолютно бессмысленное выражение..
почему бессмысленное? если контакты в лягушке замыкаются, то стопы горят как при включенном, так и при выключенном зажигании. а у меня при включенном горят, а при выключенном нет. следовательно, лягуха рабочая
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
проблему решил. карточку транспондер блэк бага закинул в карман водительского кресла, и все стало пучком
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Люди подскажите пожалуйста у меня самопроизвольно загорается правая сторона,все отключено замок зажигания вытащен,но они спустя какое то время загораются причем только одна сторона! ЧТО это такое может быть?
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Они, это кто?
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам