0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. Ездил 4 года на машине проблем не было, и вот решил я поменять резинку на ДТОЖ и тут началось. После замены резинки начал протекать антифриз, я замотал ДТОЖ лентой ФУМ. Оттуда течь перестало но все равно он протекает сволочь где-то. У меня странный мезанизм датчика, двигатель AHL датчик сверху а снизу заглушка какая то, что это за заглушка? И я думаю может когда вытаскивал датчик сдвинул весь механизм, он там на 2 болтах крепится к двигателю(вроде он из пластмассы), кто знает там прокладка или герметик? Помогите большое спасибо заранее.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 3 |
, кто знает там прокладка или герметик? Помогите большое спасибо заранее.[/QUOTE
там резиновое кольцо(прокладка)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
резиновое кольцо ето у ДТОЖ, а я спрашиваю у всего этого механизма которые крепится к двигателя. к нему крепится ДТОЖ , 2 трубки, заглушка и све это на 2 болтах крепится к движку
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 3 |
про него я и говорю у него тоже кольцо резиновое !
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 8 |
Lucian85, между тройником и ГБЦ стоит тоже уплотнительное кольцо. Проверь на целостность тройника он часто дает трещину, отсюда и подтеки.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 3 |
сам флянец может быть лопнутым когда закручиваеш к блоку !
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 171 |
Не всегда: у меня родной стоит и ни кто туда не лазил - он трескается сам, это вроде болезнь у них. Сам этим маюсь. Хочу поменять но чтото геморно мне кажется (надо руку в 3-х местах сломать что б подлезть). Ни кто с сервисом не заморачивался?хоть примерно цену узнать на замену? сама деталь копеечная...
Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, сниму посмотрю. А антифриз слить надо будет? Хватит если слить только с бочка?
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
Привет мне меняли радиатор атопителя болт на подушке коробки прокладку на фланце за всё взяли 5500рНе всегда: у меня родной стоит и ни кто туда не лазил - он трескается сам, это вроде болезнь у них. Сам этим маюсь. Хочу поменять но чтото геморно мне кажется (надо руку в 3-х местах сломать что б подлезть). Ни кто с сервисом не заморачивался?хоть примерно цену узнать на замену? сама деталь копеечная...![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 8 |
Lucian85, слить половину точно придется!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 3 |
я менял сам ! и не сливал . правда потом долил где то 1литр.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 38 |
1.5 часа времени и доливал 1-1.5 антифриза . неудобно , но выполнимо . так же текло из-за уплотнительного колечка с появлением холодов. п.с. после замены 2 дня спина болела![]()
Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Лично я уже этот фланец 2 раза менял))). Жгуты отгибать, все 2 резинки в комплекте всегда были. Старые резинки поставить ни разу не удалось(.
Последний раз за 15 минут + слив литра-2 антифриза. И всё равно руки как после нападения кота.
Антифриз сливал снятием мелкой трубки с бачка и перекачивания в 5 литровую канистру (засовывал под бачёк) путём сжимания патрубка на радиатор.
+ 1 патрубок (дешовый за 120 р) купил про запас в багажнике вожу))).
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 8 |
Конечно ужасную вы работу проделали, но вас я огорчу можно было проще на радиаторе есть сливной кран прям под декоративной накладкой в районе противотумнок![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поменял, купил тройник за 150 рублей + герметик взял + заглушку + 2 хомутика. Итого рублей 300 в общем. Завтра залью антифриз и посмотрю не протекает ли.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 67 |
VW Passat B5+, 2004 г.в., 1.8 T, AWM, EZS, ГБО4
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Мужики!Привет. Есть некая проблема с моей малышкой , которая тревожит уже месяц. Суть дела вот в чем: как мне казалось была проблема с крышкой бачка. поменял на новую. Отъездил тысяч 5000 и снова датчит говорит что уровень антифриза низковат. Проезжаю на ней километров 400 без перекуру на ахтунге, уровень тот же ниже мин сантиметра на 3. Ниже не опускается.Долив антифриза помогает как временная мера, сам он(антифриз) после добила бывает на защите. Так вот вопрос. Дело в бочке? Сомневаю потому что трещин очевидных на нем нет,но ниже уровня описанного выше не опускается никогда.