0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Здравствуйте!
Последнее время при попытке сняться с ручника выскакивало предупреждение.
Сегодня дополнительно еще чек ручника вылез. Считал ошибки, но не могу расшифровать, как-то они оказались за диапазоном моей таблицы с кодами.
Может кнопка умерла?
Вот ошибки:
Адрес 53: Стояночный тормоз Label: 5N0-907-801.lbl
Номер блока управления: 3C8 907 801 A HW: 3C8 907 801 A
Компонент и/или версия: J540 EPB3 VW-10498 0003
Кодировка: 0000057
Код мастерской: WSC 05311 000 00000
VCID: 2854FAFEA4A90D5C
5 Найдены неисправности
03200 - Switch for Electric Parking Brake (E538)
012 - Electrical Fault in Circuit - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр
Статус неисправности: 11111100
Приоритет неисправности: 1
Частота неисправности: 38
Сброс счетчика: 211
Пробег: 91945 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.08.29
Время: 12:24:07
Стоп-кадр
Напряжение: 11.80 V
Счет: 10
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x1161
Hex значение: 0x0008
Hex значение: 0x0808
16366 - Control Module - Internal Malfunction; CPU 2
014 - Defective - Непостоянно
Стоп-кадр
Статус неисправности: 00101110
Приоритет неисправности: 1
Частота неисправности: 2
Сброс счетчика: 217
Пробег: 96058 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.10.15
Время: 10:41:47
Стоп-кадр
Напряжение: 13.20 V
Счет: 41
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x1170
Hex значение: 0x0008
Hex значение: 0x0404
16352 - Control Module - Electrical Error
014 - Defective - Непостоянно
Стоп-кадр
Статус неисправности: 00101110
Приоритет неисправности: 1
Частота неисправности: 19
Сброс счетчика: 252
Пробег: 91945 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.08.29
Время: 12:24:07
Стоп-кадр
Напряжение: 11.80 V
Счет: 42
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x1171
Hex значение: 0x0008
Hex значение: 0x0808
00446 - Function Limitation due to Under-Voltage
002 - Lower Limit Exceeded - Непостоянно
Стоп-кадр
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 1
Частота неисправности: 2
Сброс счетчика: 217
Пробег: 96085 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.10.16
Время: 08:30:58
Стоп-кадр
Напряжение: 13.60 V
Счет: 52
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x12F0
Hex значение: 0x0001
Hex значение: 0x0404
00532 - Supply Voltage B+
002 - Lower Limit Exceeded - Непостоянно
Стоп-кадр
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 1
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 217
Пробег: 96085 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.10.16
Время: 08:30:57
Стоп-кадр
Напряжение: 0.00 V
Счет: 94
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x12F1
Hex значение: 0x0001
Hex значение: 0x0808
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
Сначала возьми у когото рабочую кнопку, и перекинь, это легко. А саму кнопку можно перепаять внутри шлейфик или проверить их дорожки.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
lara197a, кнопка Ваша сдохла... Три варианта: новая (насколько я помню- вменяемые деньги), б/у или ремонт. Ремонт- опыт у форума есть...
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Кнопки вроде 2-х видов бывают (кишки). У меня другая была немного.
Тут главное грамотно разобрать ничего не сломав - дальше все интуитивно понятно.
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Всем Большое спасибо!
Хотелось бы отметить:
1. Лично мне удобнее было снимать кнопку из водительского бардачка.
2. Порядок разборки
-отделите нижнюю часть
-отделите крышечку со знаком "Р"
3. Выпаивать шлейф и разбирать середину не стоит. Я по неопытности сделал обе операции, в результате со сборкой средней части застрял на 2ч.
4. Шкрябать ножиком не стоит. Окись прекрасно снимается стиральной резинкой.
В целом сразу подозревал кнопку, но смущало обилие ошибок и замена тормозных колодок перед началом этих глюков.![]()
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Да конечно. Все как положено делал. Глюк начался через пару-тройку недель. Всего с замены прошло примерно 3 месяца.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Поставил кнопку на машину. Да, действительно дело было именно в кнопке.