0

Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Всем привет.Вообщем случилась такая беда-появился стук при езде накатом,когда даешь газу или тормозишь-нету.Причем даже не стук,а щелчки.
Ранее такое было-после шиномонтажа-у меня диски штатные(литые многоспициевые)и расстояние от суппорта до диска порядка 5-8мм и мне клеили груза,как раз на против суппорта.Ну и били они соответственно...Сейчас же когда стук появился,я попробывал их снять(посмотрел на груза-все обтесанные об суппорт)снял-но когда тронулся-стук не исчез!я в шоке!Подскажите что еще может бить?Кстати думал шрус,НО при поворотах то не бьет и не хрустит....бьет именно когда едешь прямо и накатом.
Визуально ничего не видно.
Из салона,с места водителя стук определяется как спереди,справа.Да и еще-ранее вылетал вал из шруса,но слева,тогда разбирал,мыл его и забивал новой смазкой.![]()
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 2 |
у мну стучит скоба супорта,(дырки направляек от времени раздолбались уже) при торможении когда идет нагрузка на супорт стук пропадает,а так загоните к од сделайте диагностику она стоит рублей 300-500 они точно скажут
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
наклеили липучие грузики и литье все-равно било? и ты не переставил такое литье назад(если отбалансировал)? или зачем ездитил на литье, которое не балансируется?Всем привет.Вообщем случилась такая беда-появился стук при езде накатом,когда даешь газу или тормозишь-нету.Причем даже не стук,а щелчки.
Ранее такое было-после шиномонтажа-у меня диски штатные(литые многоспициевые)и расстояние от суппорта до диска порядка 5-8мм и мне клеили груза,как раз на против суппорта.Ну и били они соответственно...Сейчас же когда стук появился,я попробывал их снять(посмотрел на груза-все обтесанные об суппорт)снял-но когда тронулся-стук не исчез!я в шоке!Подскажите что еще может бить?Кстати думал шрус,НО при поворотах то не бьет и не хрустит....бьет именно когда едешь прямо и накатом.
Визуально ничего не видно.
Из салона,с места водителя стук определяется как спереди,справа.Да и еще-ранее вылетал вал из шруса,но слева,тогда разбирал,мыл его и забивал новой смазкой.
посмотри внутренние шрусы на приводах, желательно с ямы
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
сейчас с утра сгонял на диагностику,на подъемник-сервисмены говорят внутренний шрус,хотя люфт его очень,при очень маленький-и я встал в сомнения.
диски подобие таких,только в центре должен быть колпачек- http://www.auto-legion.ru/disks/Rial_Zamora.html
да литье било-стесывало груза о суппорт,все 4 диска таких-убирать как то не охота,оригинальное ведь литье-да и груза убрал,а стук остался!Если это шрус внутренний-то тяжело его менять?Гранату разбирать надо?И рычаги разбирать придется?
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Привет. Снять колесо, открутить ступицу, открутить 6 болтов внутренне гранаты, нижний задний рычаг, вывернуть колесо и достать целиком привод.сейчас с утра сгонял на диагностику,на подъемник-сервисмены говорят внутренний шрус,хотя люфт его очень,при очень маленький-и я встал в сомнения.
диски подобие таких,только в центре должен быть колпачек- http://www.auto-legion.ru/disks/Rial_Zamora.html
да литье било-стесывало груза о суппорт,все 4 диска таких-убирать как то не охота,оригинальное ведь литье-да и груза убрал,а стук остался!Если это шрус внутренний-то тяжело его менять?Гранату разбирать надо?И рычаги разбирать придется?
Passat B5 ADR 98' тряпка, палка=> Passat B5.5 AWT 02' chip Kalex, кожа, рожа, все дела)
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
ищи внутренний шрус - если мне не изменяет память, он только в оригинале идет... хотя на 97год - уж надеюсь есть чем заменить :-)
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
Passat B5 ADR 98' тряпка, палка=> Passat B5.5 AWT 02' chip Kalex, кожа, рожа, все дела)
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Спасибо всем кто откликнулся.
да я слышал что он идет всборе-спрашивал у знакомого(по закупке) 3000р. шрус с валом в сборе.Думаю заодно и пыльники поменяю.
...беда,да и только....ладно буду заказывать,менять...может заодно фотоотчет сварганю.
--- Добавлено чуть позже ---
да и еще какой смазкой лучше набить шруса?
Вот...ну тут прям дешего чего то совсем-- http://1kts.ru/?mode=folder&folder_id=459933801
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
вообщем заказал шрус и решил глянуть под машину-у правого шруса(трипода) есть люфт где-то в 1мм и болтается выходной вал с флянцем на 3-5мм!!!...из под него ничего не течет.
Поскажите как он в коробке крепится и чем чревато это?
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
пыльники бери только в оригинале. - остальные долго не протянут. у нас в Сибири переживут только пару заморозков до -20.
смотри подшипники вала - ибо чревато разборкой и заменой.
(с телефона пишу ;-(
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
пыльники заказал оригинал,очень беспокоит флянец с валом...при езде шумит,а иногда щелкает даже.
и возможно ли подшипник снять не снимая коробки?
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
никто не знает?
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ