0

Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 8 |
Предлагаю фотоочет ремонта микровыключателя замка двери (ремонтировался микрик с гольфа, но принцип такойже как и на Б-5)
Ремонт можно проводить без демонтажа, а мне достался вот такой
Ремонтировал не для себя, а для знакомого.
Ну вот аккуратно разбираем маленькой плоской отверткой
В моем случае был стерт концевичок. Срезаем его и нагрев на газу концелярскую скрепку
вплавляем ее в штырек насквозь.
Получается вот так
Откусываем лишнюю скрепку
берем вот такое средство![]()
смешиваем компоненты и наращиваем концевичок вот так
Когда нарощенный состав застывает(где-то около часа) Обтачиваем нафтелем и собирем..
Получается вот такВысоту штырька после сборки подгоняем нафтелем.
Установка желательна где-то через сутки после полного застывания состава.
Был Б-3 Седан 1.8 RP, весла, ткань. (продан)
В наличииБ-5 Универсал 2.3 VR5, AGZ, МКПП,
климат, люк, попогрейки, кожа алькантара.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Судя по фоткам, сальник еще в хорошем состоянии?
Контактные пятки почистил?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
А мы этот "пипок" наращивали супер-клеем, заработало![]()
Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 8 |
Контакты рабочие и чистые, клавиша не доставала, поэтому и наращивали. Фотоочет сделал потому что видел много тем про неработающий микрики. А вот суперклей долго работать не будет сотрется.
Был Б-3 Седан 1.8 RP, весла, ткань. (продан)
В наличииБ-5 Универсал 2.3 VR5, AGZ, МКПП,
климат, люк, попогрейки, кожа алькантара.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
semensemenich, личку глянь, плиз.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т