0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дурная голова рукам покоя не дает... Купил новую JVC-KD40x которая без CД, подключил, воткнув в шлейф JVC в ISO от старого. сразу заработал- звук супер!!! с флешки и с iPHОNЕ дружит, то что хотел. Настроил цветовую гамму красно-синий , выключил вытащил ключ. Bставляю, И... все слетает настройка поновой. И так каждый раз. Pосмотрел инструкцию, а там для ваг схема, поменять красный с желтым. попробовал тестером, действительно на красном с ИСО, всегда +12, а для JVC +12 желтый, думаю, АГА, вот почему не держит настройки, на +12 магнитолы идет +12 с ключа (желтый на ИСО).
Mеняю красный с желтым, мафон завелся, думаю ОК, вставляю в гнездо и чувствую - 3АBOHЯЛО.... отключил, включаю И пипец конечно
Bот теперь думаю КАК ТАК? И надо ли +12 на красный JVC- ? Mафону 1 день=== сдать не получится 99,9% попал... Разобрал, а там аж дорожка сгорела ... может можно сделать? схему хорошо бы, хотя я с поиском неисправностей не очень даже совсем никак
--- Добавлено чуть позже ---
B инструкции есть еще вариант- с красного на красный и желтый . Но тогда с ключа не будет включаться? А попробовать УжЕ не смогу
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Явная путаница в подключении проводов. Рекомендую еще раз внимательно изучить описание к магнитоле. Найти распиновку стандартного iso, проверить, что там тоже все правильно.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В чем путаница? В станд. ИСО красный - всегда +12 , желтый от ключа +12.
Я сначала подкл. красный-красный, желтый-желтый.
Все работало, но не сохраняло настройки.
Поменял желтый и красный - сначала заработала, и сразу сгорела... где косяк?
Я же замлю с +12 не путал...
ЕДИНСТВЕННО НАПРЯГАЕТ надпись на корпусе RED-accessories KAK ЭTO ПОНИМАТЬ? Но ведь на него +12 приходило же....
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 11 |
Dimmi, а предохранитель в мафоне?сгорел?
Passat B5 1.8T.ATW.VagCom.Launch-X431master.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
предохран целыйкак всегда... а где сгорело, мог быть какойто элемент- кондер или резистор... может вечером фотку выложу
--- Добавлено чуть позже ---
Читаю ФАК по звуку... наверно секрет, что у меня пред. мафон работал нормально без всякого шаманства , то что это VDO, у него и разьемы дополнительны текие же как для родного.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Что быть уверенным, надо все самостоятельно проверить.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 10 |
В стандарте нет ни слова про цвета, есть номера пинов в колодках - они и должны соответствовать назначению, а именно: 4. +12V BATT, 7. +12V ACC.
Да, в ранних авто VAG группы 4 и 7 пины не соответсвуют стандарту, т.е. 4. +12V ACC, 7 +12V BAT.
Я не особо разбираюсь в тонкостях электроники, но что бы разобраться в возможной причине поломки, важны ваши действия...
Тут все ясно, подключено не по стандарту, при выключенной магнитоле после вытаскивания ключа исчезал питающий + и настройки слетали. Заострю ваше внимание на том, что вы сами при этом выключали магнитолу или не давали значимой нагрузки.
После замены, цепь, которая должна давать постоянный + оказалась не замкнутой, может сами не дожали или в момент когда вставляли в гнездо она разомкнулась сама ( по личному опыту знаю что там места практически нет и приходится изрядно потрудится для того, что бы уложить всю кипу не родных проводов ). В этот момент магнитофон начал питаться полностью с сигнальной цепи, естественно она не выдержала нагрузки и перегорела. После такого сигнал на включение через внешний разъем уже невозможно подать и магнитофон не включается.
Это домыслы только на основании той инфы, что Вы предоставили выше. Что бы сделал Я, раз магнитофон уже разобран: пересмотрел дорожку, убедился согласно теории выше, что она является сигнальной и ведет напрямую с пина, предназначенного для ACC. аккуратно перепаял бы его или замкнул бы с дорожкой для постоянного +, идущего с пина для BAT. Аккуратно попробовал бы подключить с улицы напряму с аккума, для безопасности. Выше лишь только мои мыслы, а не призыв к действию. Никакой ответственности не несу и лучше, что бы это глянул специалист. Формально глянуть могут на любой станции, занимающейся бытовой элетроникой: телевизоры, домашнее аудио/видео... мой прежний pioneer deh-p800bt именно там привели в чувство.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
http://img593.imageshack.us/img593/2506/img8290y.jpg
вот так вот прогорело...
--- Добавлено чуть позже ---
вынужден был приобрести такую же, подключил все работает.
Не знаю, как спалил и кто виноват. Надеюсь вдруг получится вернуть по гарантии ;)... или ремонтировать...
если выгорела дорожка от ключа - как предполагает krash , то возможно если восстановить то заработает... малой кровью
http://img18.imageshack.us/img18/1032/img8292n.jpg
A это фото новой... вообще непонятно что куда ведет... обгорели только дорожки.
С обратной стороны диод, целый, на элементах звонится все одинаково... не понятно, если обрыв где он... спец нужен однако
Спасибо: |
Получено: 725 Отправлено: 212 |
Толь я слепый совсем стал, толи фотки...
Сперва есть смысл проверить напругу на подаваемых проводах. Я не вижу смысловой разницы в проводе от аккума и от замка. Теоретически разница возможна, но не более потерь на контактах замка, т.е. в пределах погрешности измерения. Вопрос коммутации внутри самой магнитолы, при смене проводов, скорее вопрос к производителю.
Далее вопрос массового-земляного провода, но это уже руки нужны
Если эти три провода подключить аккуратно, то должно работать, как показывает практика. Если есть проблемы, то это уже гамнитафон такой![]()
Passat B5+ 1,8T AWT 2004 5МКПП - катается где-то без меня...