0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Привет.Подскажите пожалуйста если не трудно.Снял голову,движок afn,хон виден на всех цилиндрах но есть ступенька на самом верху цилиндра примерно на расстоянии 6мм, и нет хона под ступенькой где кольца находятся в ВМТ.Машина жрала масло.поможет ли мне замена колец?Или надо точить движок.Спасибо заранее.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
Жрёт наверно дело в маслосьемных калпочках или колечки масленые залеглиа может и турбина кидает масло
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
вот такая ступенька.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
скорее всего придется точить это будет вложение денег один раз и результат на лицо и гбц сразу тоже откапиталь лично я так делал
--- Добавлено чуть позже ---
а ступенька есть у всех моторов проще сними кольца и вставь в цилиндр замерий зазор замка в вмт.средней точки. и нмт и узнаешь износ цилиндра
--- Добавлено чуть позже ---
а ступенька есть у всех моторов проще сними кольца и вставь в цилиндр замерий зазор замка в вмт.средней точки. и нмт и узнаешь износ цилиндра
Спасибо: |
Получено: 596 Отправлено: 7,461 |
можно, сравнив зазоры в замках кольца...не важно насколько оно (кольцо) изношено.А зазоры меряются набором щупов.
--- Добавлено чуть позже ---
т.е сравниваешь диаметр цилиндра вверху и внизу, соотв. создается представление оби его износе - замер относительный, более точный микрометром\нутромером.
optimist_51
VW B5+ 1,8Т.,ксенон,AWM,AKПП 03г.,tiptr,кожа,люк.150т.миль.USA
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
вот и я про это говорю если нет нутромера хотя бы таким способом
--- Добавлено чуть позже ---
на сколько я помню у поршня и стенкой цилиндра тоже должен быть зазор какой надо книгу смотреть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Очень нужна ваша помощь. Ездил на Passate B5 1.6, теперь на 1.8T. И на том и на другом столкнулся с одной и той же проблемой. После покупки всё отлично, но после примерно неделек 2-х такое впечатление что сцепление пробуксовывает. В данный момент на 1.8Т движок работает ровно, при наборе обороты набирает, турбина свистит, а машина особо не едет. По трассе на 5-й вроде тяга есть, а вот по городу 2-я,3,4-я как-то не особо. Бывает одумывается иногда, но не надолго. Вроде всё смахивает на сцепление, т.к. и педаль вверху схватывает, но столкнувшись с точно такой же проблемой на прежнем 1.6 - сцепление я на нем поменял (диск, выжимной, корзина). Забрал его с СТО - всё отлично, и педаль не вверху, и тяга есть, но буквально недельки две и опять та же картина, и педаль поднялась. Поэтому на 1.8Т уже со сцеплением не тороплюсь. Дело в том, что смотря на некоторых товарищей - понимаю что не мог я никак за пару недель сцепление нагнуть. Как-то залил левого проверенного бензина, смешав с остатками в баке - поехала как прежде, даже с педалью сцепления вверху. За весь вечер ни одного косяка. Но на следующий день та же картина. ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ НА ВАШУ ПОМОЩЬ!!! ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
конкретно ни кто не скажет может масло на диск попадает или маховик надо мерить если сцепа будет буксовать то скорости большой не жди обороты будут высокими а скорость мала
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Basskislovodsk,привет! Ну если сцепление буксует, то как правило проявляться это должно на низких передачах 1-2-3. Если обороты растут а скорость нет - то наверное это сцепление. Но это точно не может зависеть от качества бензина. Попробуй тронуться с зажатым ручником.
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
когда сцепа буксует,это нисчем не попутать.обороты ревут а машинка не едет. Может лучше качественную диагностику движки сделать
Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
Масло на диск попасть никак не может... А диск ты вполне мог за две недели спалить... Новый диск по старому и горбатому маховику - вуаля! Локальные подпалины обеспечены... А вообще, при пробуксовке, обороты не просто растут, а взлетают до отсечки...
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.