0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Стоит ли промывать мотор перед заменой масла, промывочным маслом? Услышал ,что портятся гидрокомпенсаторы после промывки в них остаются остатки ! Есть специалист с познанием этого ? )
passat 1998 1.8T (AEB) МКПП универсал
Спасибо: |
Получено: 160 Отправлено: 69 |
почаще масло поменяй 2 раза вот и промыл если переходишь с другого
1.8Т 6МКПП
Спасибо: |
Получено: 2,142 Отправлено: 1,353 |
Не надо мыть!
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 5 |
Я за то чтобы мыть! У каждого свое мнение и свои доводы.
B5 1996 AHL, ручка, кондей, ксенон и ездит быстро
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я как бы тоже за промывку старого мотора, думаю после замены с промывкой , через небольшой промежуток поменять без промывки.
passat 1998 1.8T (AEB) МКПП универсал
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Тема конечно баян...
Я за мыть... мыл недавно свой мотор.
1. Присадкой лавровской на 200км.
2. Раскоксовка колец и камер сгорания, опять лавр.
3. Далее смертельный номер - залил вместо масла смесь дизеля с промывочным маслом (3:1) Фильтр для этого сменил на новый. Такую жижу я сменил подряд ТРИ РАЗА!
4. Потом промывочное масло лукоил.
Теперь о результате.
1. Лак светло-коричневый под клапанной крышкой стирался пальцем. Присадка работает 100%
2. Слой нагара на свечах (которыми я затыкал камеры сгорания наполненные химией) поднялся, вспушился, отслаился.
3. Все три раза выходила жидкость цвета кофе.
4. Промывочное было цвета крепкого чая.
Лампа давления гасла ещё при работе стартера. Гидрокомпенсаторы молчали, как всегда.
ВНИМАНИЕ!!! Третий пункт может быть опасен для жизни Вашего мотора.На этом этапе нагревать, форсировать мотор нельзя. Нужно внимательно следить за лампой давления.
Делал всё с осознанием рискаИзначально знал что нет больших отложений в ГБЦ, хотя на стенках картера блока есть твердые отложения.
Идеально было бы сначала промыть поддон и сетку насоса.
Сейчас залил масло ениос с щелочным числом 12.7, пускай отмывает потихоньку.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Тема такая. Менять масло раз в 7500км и все.
И не заниматься ананизмом в виде мыть мотор промывочным маслом. Может вы еще будете зазоры свечах регулировать?
И масло лить нормальное, Мобил-Кастрол-Мотюль, а не Лукойл и прочий шлак.
--- Добавлено чуть позже ---
Все вышеописанное - прямой путь к смерти ДВС, лучше так не делать вообще.Тема конечно баян...
Я за мыть... мыл недавно свой мотор.
1. Присадкой лавровской на 200км.
2. Раскоксовка колец и камер сгорания, опять лавр.
3. Далее смертельный номер - залил вместо масла смесь дизеля с промывочным маслом (3:1) Фильтр для этого сменил на новый. Такую жижу я сменил подряд ТРИ РАЗА!
4. Потом промывочное масло лукоил.
Теперь о результате.
1. Лак светло-коричневый под клапанной крышкой стирался пальцем. Присадка работает 100%
2. Слой нагара на свечах (которыми я затыкал камеры сгорания наполненные химией) поднялся, вспушился, отслаился.
3. Все три раза выходила жидкость цвета кофе.
4. Промывочное было цвета крепкого чая.
Лампа давления гасла ещё при работе стартера. Гидрокомпенсаторы молчали, как всегда.
ВНИМАНИЕ!!! Третий пункт может быть опасен для жизни Вашего мотора.На этом этапе нагревать, форсировать мотор нельзя. Нужно внимательно следить за лампой давления.
Делал всё с осознанием рискаИзначально знал что нет больших отложений в ГБЦ, хотя на стенках картера блока есть твердые отложения.
Идеально было бы сначала промыть поддон и сетку насоса.
Сейчас залил масло ениос с щелочным числом 12.7, пускай отмывает потихоньку.
ИМХО!
--- Добавлено чуть позже ---
Скажу по секрету, что слей масло на холостом и лампа не моргнет. Она горит только если на оборотах 2000 давление ниже 1.4 бара. На холостом датчик не работает. Это не плоказатель!
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()