1

Спасибо: |
Получено: 198 Отправлено: 811 |
Всем привет! Сейчас стоят 17 диски, на них резина Contisport 17/235/45.
Зимой планирую ездить 70 % город, 30% область. Возможно поездка на север на 1000км.
Интересует размер, или диски покупать в сборе.
А то совсем запутался, и еще есть ли возможность увеличить клиренс при помощи колес?
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Липучки, это жаргонное название зимней резины, которая как бы присасывается ко льду, тем самым увеличивая сцепление с поверхностью (со льдом).
ППД - Пакет Плохих Дорог (вообщем, упрощенно говоря, в том числе и клиренс завышен по сравению с Европой).
А по теме:
MICHELIN X-ICE NORTH XIN2
--- Добавлено чуть позже ---
Опять же моё IMHO, взять отдельные диски, поставить на них зимнюю резину.
И пожертвовать красотой в пользу конфорта - взять 16'' на зиму.
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
В прошлом декабре, пока ждал машину, тоже думал о 16-ом радиусе назиму, сначала боялся что на супорта не налезет, потом вычитал что встаёт нормально, потом увидел фотки как это выглядитпотом узнал ценник на не стандартный размер резины (подбирал чтобы внешний радиус колеса либо не изменился, либо изменился минимально) и купил реплику с Хаккапеллитой 5 - 235/45R17, отъездил зиму, ни разу не пожалел, за то по Симферопольке зимой уверенно 140-150.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 20 |
Димыч,
Не знаю как с СС, но на B7 16-й размер также идет в стоке с родными дисками.
--- Добавлено чуть позже ---
Взять хотя бы Allicante, Vitus и т.п.
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 20 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
ИМХО для б6/б7 16 радиус и 215/55 - идеал! Ямы хоть проглатываются более-менее...
А ты сам то ездил? У меня лето на 18 - я тоже по началу возмущался. Но все дело в резине. Поставил правильную и теперь от 18 ни за что не откажусь! С комфортом все ок.![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Уважаемый MIXEU, для Passat CC 18-ый радиус является штатным размером установленным с завода. И как верно заметил выше Vasilich, надо сначала попробовать, а потом что-то говорить. Для вас видимо 15-ый радиус предел, но и совета вашего я не спрашивал, как нибудь сам решу что мне комфортно, а что нет.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 21 |
SPARTA, Если интересует мое мнение...
4 года подряд, у меня в семье 2 Машины-водим и я и жена.
Авто практически ежегодно меняются, но всегда 1 кроссовер и одна легковушка.
И на Легковушку и на Кроссовер, я уже 4 год выбираю Nokian Hakkapeliitta!
Для себя, считаю идеальной резиной - замечательный протектор, и по сугробам гребет как надо и трассу держит идеально и воду отводин на 5+.Мягкая, но не шумная.
Сейчас на пассат себе купил:
Nokian Hakkapeliitta R 235/45 R17
Для информации:
Хороший друг нашей семьи как раз занимается резиной. Уже 10 лет в этом бизнесе.
Его мнение, что для Российской зимы самое лучшее это Michelin и Nokian.
Сам он зимой ездит на Michelin, а летом на Nokian.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Да ладно... Это просто не совместимые понятияХакка - одна из самых шумных покрышек, на которых я когда либо ездил
А ты уверен в его компетентности?Летние нокиан - никакие... Только если бюджетную линейку смотреть - там все шины одинаковые +/-. Хотя кому что надо...
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 21 |
Перед Пассатом была мазда СХ-7.Покупали с другом, только цвета разные. У мужа двоюродной сестры такая же СХ-7, только черная.
У всех разная резина, но у всех один радмиус R19. Так вот, из всех (Michelin, Goodyear и моя Нокиан) Моя самая тихая.
До СХ-7 у меня был Аутландер - сами знаете, у него полное отсутствие шумоизоляции. А в салоне на Хакке - тишина.Да еще и на R19. А уж ходовые качества-вообще идеально!
По поводу компетентности, тут разговор не уместен. Он бывший водитель и управляющий команды "ГАЗПРОМ-МОТОСПОРТ".Если кому-то о чем-то говорит название.
Профессиональные водители, как никто в курсе темы...
Они в сентябре ездили на тесты - ежегодно компании-производители проводят для журналистов и крупных ритейлеров.
По итогам тестов, сказал, что Мишлен сейчас делает лучшую резину. К этому выводу пришли все, кто был на тесте.
P.S. И еще хотелось добавить! Я Выразил свое мнение, о чем сразу предупредил в начале сообщения!
каждый человек ищет то, что для него лучше. Именно по этому на рынке такое разнообразие резины.
Все мы катаемся по разным дорогам.Кто-то живет в центре москвы и не выезжает за пределы МКАД.Кто-то живет в Якутии, где для резины важны совершенно другие качества. Кто-то зимой вообще машину ставит на якорь, а кто-то летает под 200 км/ч. Так что каждый выбирает то, что ему лучше. Я же только описал, что резина Хакка замечательно лазит по сугробам (проверено по полям) и так же держит дорогу зимой!![]()
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 371 |
У моего тестя на В7 Nokian Hakkapeliitta R, прошлую зиму откатал, доволен. Ездит много, город+трасса. До этого был Гудик (правда машина была Камри).
"Я не диктатор, это у меня лицо такое..." А. Пиночет
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Я тоже доволен поведением Nokian, только у меня Хакка 5-ая, т.е. шипованная, всё классно, кроме шума, а может это проблема не резины, а шумоизоляции?
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 21 |
Димыч, шипованная она же всегда шумнее...
Вчера переобулся-Nokian Hakkapeliitta R.
В салоне тише чем на летней.