0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 8 |
Добрый день формучане! )))
Дело обстоит так. Решил я убрать катализатор.
Живу я в славном городе Выборге, что в 120км от Питера. Поэтому, мне точно надо знать, что куда и как. Чтобы поражняком, "в хлостую" не ездить.
Короче. Как мне найти Вашего волшебника-кудесника, некого SergeyNik`a, чтобы убрать катлизатор, и прошиться, если надо будет.
Номер его, или куда там, чтобы записаываться.
Или по какому номеру АУДИтории звонить.
Сколько будет делаться сие операция?
мне чтобы приехать, к назначенному времени, и в этот же день желательно бы уехать назад. (рассчитать время)
буду рад любой полезной информации.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Достаточно просто его искать.
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
дык не надо ничего на этом двигателе прошивать
Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 8 |
Позвонил я в Аудиторию, записался.
обсудили время, цену.
Говорю:
-6к это запчасть с работой?
-нет, какие запчасти?
-пламегаситель...
-на Ваш автомобиль пламегаситель не ставиться, его роль выполняет турбина.
- ??? как?
-ну вот так. Снимем Ваш катализатор, выпотрошим его, сварим, и назад поставим.
И это за 6к! я дам 8, но хотелось бы пламегаситель, он нужен. Я не хочу на низах, звук от Волги.
ребята, формучане, на passat AEB турбо, можно же пламегаситель поставить??? Какие мнения. Или нормально кат просто выпотрошить и всё?
причины удаления ката, главная, что у меня пипец как греется турбина. В городе по разгоняться до 60-70, 10 мин. и она красная, чуть не плавиться.
--- Добавлено чуть позже ---
up! не проходим мимо
есть у кого отзывы, кто турбовую машину в аудитории катализатора лишал?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
аналогично
--- Добавлено чуть позже ---
нормально так, если мне память не изменяет ,то мне сие процедуру выполнили за 2000р.
--- Добавлено чуть позже ---
ПС. Тока херово проварили, до сих пор из банки сечет и воняяет выхлопами, на днях поеду что б проварили.
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
корпус разрезать не надо: открутил от турбы, обрезал возле гофры болгаркой (ну или если есть желание - раскручивай, что бесполезно), вытащил корпус ката с трубой вверх (только надо открутить ЛЗ и короб воздухофильтра снять и положить к лобовому), выбил его ломиком/монтировкой, вварил новую гофру, прикрутил к турбе. Вроде все.
--- Добавлено чуть позже ---
Щаз tahoe скажет, что жуткое боянище![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
А то
Конкретного рецепта нет, так что каждый решает сам.
Я не претендую на единственное верное мнение, но мои личные выводы (ИМХО) звучат так:
Собсно варианта 3:
1. выкинуть кат и поставить заместо него трубу. Мнения о этом методе разделяются, одни говорят что остальной выхлопной части это вреда не наносит, другие - что остальной выхлоп быстрее прогарит. Да и насчет отношения турбины к такому колхозу как то тоже однозначного мнения нет. Исходя из собственного опыта (я понимаю, что нельзя сравнивать жигули 2107 1500i и пассат, но...) этот вариант я откинул сразу. Прогорело все нафиг. Да и качественная труба вещь не дешевая...
2. выпотрошить кат и воткнуть обратно. Бюджетно и неплохо. Но... многие жалуются на на непонятный бубнящий звук, что вполне объяснимо падением давления выхлопных газов в большой пустой полости банки катализатора, которые еще и направлены по касательной в его стенку. На мой взгляд наиболее хороший вариант - это выпотрошить кат и вварить в него перфорированную трубу. Полгода назад по моему предложению товарищь такое и сделал - подобрали трубу, насверлили в ней херовую тучу отверстий и вварили в выпотрошенный кат. Скажу чесно, результатом остались все довольны.
3. Купить пламягаситель (проще говоря резонатор из нержавейки, аналогичный по конструкции с методом с вваркой трубы). Собсно мне нармальный пламягас обошелся в 4500, ставил сам. За 2,5 года эксплуатации претензий не возникло, звук выхлопа не изменился. До сих пор считаю свой выбор самым правельным по отношению к остальной выхлопной системе и к турбине. ИМХО. Из минусов только его цена. Плюсом (в моем случае) можно считать оставшийся у меня, как оказалось даже в идеальном состоянии, катализатор (я собсно знал что он жив, но цель была от него избавиться).
Остальное решать тебе как хозяину. Я всеже склоняюсь к 3 варианту, или к его буджетной замене - второй половине пункта 2.
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 8 |
Собственно, только личку проверил, отписался. А тут и в теме, мой ответ подойдёт
Воооооот! вот он ответ который я и искал )
Спасибо Tahoe ! Спасибо ребята, кто отписался!
Я собственно тоже склоняюсь к третьему варианту. 4,5к, это не много... Мне просто было не понятно, почему в аудитории, мне сказали, что просто кат выпотрашат ))) " -а пламегаситель? - у вас турбо, он вам не нужен". Я просто в расстерянности был. Все формучане, говорят, что пламегас нужен. Сергейник с аудитории авторитом пользуется, и такие вещи. Просто пустой катализатор хотят сделать. Странно конечно )
поеду в другую контору питерскую. поставлю пламегас.
--- Добавлено чуть позже ---
ну вот, а я сегодня звонил, 6000руб хотят за это.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 9 |
odik,
Я купил себе пламягас за 2000р (могу дать контакты если надо) и поставил за 1000р. Проблем никаких, доволен. Звук остался стоковый, тихий))
Кстати частенько гоняю в Выборг, могу даже закинуть если надо )
B5 variant ADR МКПП тряпка, 98г. Голубой сарай.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 8 |
У меня Германия собирала машину )))
просто уже интересно, в аудитории пламегаситель кто нибудь ставил или они всем просто катализаторы потрошат?
За твои деньги, тебе сделают все что ты захочешь, хочешь пламегаситель, воткнут пламегаситель. Просто тебе предложили самый бюджетный вариант, вот и все. На сколько я знаю, пламегаситель тебе варить там никто не будет, в ЭКЗИСТЕ купи готовый, под твой двигатель, когда приедешь тебе кат заменят на пламегаситель и перешьют мозги.
--- Добавлено чуть позже ---
А вообще есть такая вещь как телефон, позвонил и все конкретно узнал. И на сколько я знаю SergeyNik на этой неделе в отпуск ушел.
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
для инфы : Atiho&MG-Race
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |