0

Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Доброго времени суток уважаемые соплеменники! возникла проблемка. Машина заводится только с буксира, с ключа сколько не маслай, не хочет(((( а с буксира отлично, но по мере прогрева начинают плавать обороты на холостом ходу с ровной амплитудой 750-950 об. мин., может даже заглохнуть при резкой перегазовке. заглушу, пытаюсь завести, опять не заводиться, только с буксира. иногда глохнет при выключении передач на нейтральную, после этого со стартера не заводиться, только с буксира или если успел на ходу включить назад передачу, причем заводиться сразу. Динамика, тяга и расход в норме. Свечи работают, Подсос воздуха до тнвд исключаю, ибо кормил тнвд с бутылочки. Вытаскивал форсунки ,распыляют нормально...Момент впрыска по вагкому выставили правильно, метки на своих местах. компрессия во всех цилиндрах на холодную 27. ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ?
авто пассат 1.9 AHU 98 год механика
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
ТНВД надо регулировать на стенде.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
всем привет форумчане на моем дизеле тоже так было у меня ремень перескочил на зуб проверь метки
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер.у меня проблема такого плана машина заводится с ключа но приходиться крутить когда как то 10 сек то пол мин.Заведенная работает ровно на холостых работает четка но если поднять обороты за 3 тыс.об мин и резко сбросить глохнет и ещё трудней завести..
На ходу при выключении передачи на нейтраль бывает глохнет приходиться включать передачу обратно.....
ПОМОГИТЕ КТО ЧЕМ МОЖЕТ ПОЖАЛУЙСТА)))
авто пассат 1.9 AHН 99 год механика
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
расскажи по подробнее пожалуйста, как и что было
--- Добавлено чуть позже ---
вот вот и у меня так же, только уже совсем перестала заводиться уже с ключа, поначалу хоть как то заводилась, крутил по пол минуты. на ходу если глохну и не успел кинуть на передачу и завести, то потом только буксир
--- Добавлено чуть позже ---
Парни в данной теме, у человека похожая проблема была, это случайно не мой случай?
https://passatworld.ru/showthread.php?t=74580
только у меня форсунка распыляет
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мне люди говорили что бы я проверил компрессию......
а ещё я тут вычитал попробовать поменять топ фильтр.......
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
незнаю как ствоим случаем, а я уже померял, у меня во всех горшках больше 27, у меня воздуха нету в трубках, они у меня прозрачные... у нас с тобою почти идентичная проблема
--- Добавлено чуть позже ---
у тебя как давно это началось, и что всподвигнуло этому, может где лазил или менял чего?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да почти идентичны!да не чего я не делал просто друг с ездил в Питер приехал и помаленьку началось потихоньку помаленьку и с каждым днём всё хуже и хуже!!!!у него спрашиваю он говорит что всё было в порядке!!!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ragim, стартер смотрел, должен шустро крутить, оборотов 200? И угол впрыска как регулировал на графике или в таблице смотрели. На старых дизелях смотреть в график бессмысленно. Я сам не профессионал но были проблемы с запуском и все перепробовал. Самым эффективным способом борьбы с запуском оказалось установка зажигания как можно раньше, постепенно.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да в топливную лучше лезть в последнюю очередь, а если лезть то профессионалам которые занимаются исключительно дизелями.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
1 смотреть углы впрыска, то что на графике это ерунда. надасмотреть точно не помню вроде 4 группа запрашиваемые угол должен быть равен текущему.
2 проверить даление тнвд
3 опять же метки грм проверить и натяжение ролика
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Не важно, на графике иль где ещё...Механический ТНВД- он и есть механический... И угол впрыска на нем механически регулируется...
Если на графике угол в допустимых пределах, то дальше метки можно не смотреть.
Не могут здесь сбиться метки, не сбив УОВ
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня сегодня заметил только до 4 тыс. об.мин. доходит и все,хотя педаль в пол.
авто пассат 1.9 AHН 99 год механика
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
незнаю шустро или не шустро, ваг ком показывает при этом 200-240 об.мин при этом стрелка тахометра подтягивается на первое деление. Без раницы, рано или поздно, всеровно не всхватывает. Но на ходу при раннем зажигании чувствуется некоторая детонация и жесткость работы двигателя, зато тяга отменная становится)))Ragim, стартер смотрел, должен шустро крутить, оборотов 200? И угол впрыска как регулировал на графике или в таблице смотрели. На старых дизелях смотреть в график бессмысленно. Я сам не профессионал но были проблемы с запуском и все перепробовал. Самым эффективным способом борьбы с запуском оказалось установка зажигания как можно раньше, постепенно.
--- Добавлено чуть позже ---
а как его проверить? если он не будет работать то и обороты не будет показывать? я думаю и с буксира не заведется
--- Добавлено чуть позже ---
угол впрыска проверяется на горячем двигателе, но как только машина прогревается до рабочей температуры, обороты начинают плавать((( и показания тди тайминга неправильные становятся, ибо точка плавает от средней линии и вверх до конца(((
каким образом проверить давление тнвд?
метки правильно( нолик на маховике, уголок в зад распредвала, и штырь в шкив тнвд) компрессия 27, ели бы метки не совпадали, то небыло бы такой компрессии. Правильно мыслю?
--- Добавлено чуть позже ---
при измерении вагкомом на горячем двигателе обороты скакали 750-950, поэтому и показания наверно такие
группа 000
036-045/ то 038 то 255/000/036-100/97/199/92/168/159/143-155
группа 004
все показания скачут
750-950
0.9-7.7
00-5.7
64-96
все дальше не смог показания записать, машина сама по себе заглохла, и завести с ключа уже не смог((((
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
на насосе стоит (если это vp37 как у меня было) сверху крышка верхние 3 болта с секреткой, в ней находится так называемые МУКТ механизм управления количеством топлива электронный. он рулит опережением впрыска и IQ (кол-во впрыска), бывает он засирается и двигатель начинает троить , возможно из-за него и не заводится как положено. в нете есть статейка как его проверить гугли по словам ремонт мукт. может поможет.
не смотри никогда на график смотри углы в 4 группе 3 окно должно стремиться быть равным 2 как на холостых так и в динамике.
P.S. когда заводишь попробуй фишку с дтож скинуть хуже не будет.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
как то сыкотно туда лезть(((( крышку мукт я снимал, там вроде чисто былона насосе стоит (если это vp37 как у меня было) сверху крышка верхние 3 болта с секреткой, в ней находится так называемые МУКТ механизм управления количеством топлива электронный. он рулит опережением впрыска и IQ (кол-во впрыска), бывает он засирается и двигатель начинает троить , возможно из-за него и не заводится как положено. в нете есть статейка как его проверить гугли по словам ремонт мукт. может поможет.
не смотри никогда на график смотри углы в 4 группе 3 окно должно стремиться быть равным 2 как на холостых так и в динамике.
P.S. когда заводишь попробуй фишку с дтож скинуть хуже не будет.
--- Добавлено чуть позже ---
у многих такая проблема, и многие решили ее сдвинув мукт от шестеренки... пожалуй и я попробую, терять нечего
--- Добавлено чуть позже ---
вот например http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=257618&page=2