0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток.
Основная проблема заключается в том что двигатель не набирает обороты более 3000. Долго бился лбом, поменял лямбду, фильтра, проверка давления, расходомера, ну и как говорится по списку... С электриком добрались до осциллографа. Тут начались интересные вещи. Определили что сбой начинается по форсункам, при одном обороте некоторые форсунки открываются дважды. Посмотрели на коленвал,яф а там идет падение напряжения ниже нуля. Искра бьет без сбоев, угол опережения зажигания в норме. Проблема началась сначала с 6000 оборотов, потом 5000 и ниже-ниже... Что это датчик или зубчатый венец?Прилагаю осциллограмму
Спасибо: |
Получено: 252 Отправлено: 172 |
Наличие стружки на датчике проверь. Мне вообще вся осциллограмма ДПКВ не нравиться.
ADR - слил, AWX - слил
Теперь мучаю стоковый AWT.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Датчик снимали, пробовали убирать уплотнительное кольцо, чтоб подвинуть поближе - безрезультатно.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Такое ощущение, что нарушен экран сигнального провода ДПКВ. Шумов много.
Эти шумы на высокой частоте вращения и дадут ложные срабатывания.
А что электрик говорит? Я думаю, что если он хорошо дружит с осциллографом, то ему вполне должно хватить ума определить причину.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да кстати электрик сказал что не очень дружит осциллограммами так что может и весь датчик кривой. Вот мы с ним пытаемся понять. Кривая двигается от + 5 вольт до - 5 вольт. А сколько должно быть ни где не нашли.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот он мне и дал осциллограмму, чтоб дело быстрее пошло.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Так а что, если поменять датчик? Он, вроде, недорого стоит.
--- Добавлено чуть позже ---
Так а что, если поменять датчик? Он, вроде, недорого стоит.
В зависимости от частоты вращения растет амплитуда сигнала. Принцип как у звукоснимателя электрогитары - чем сильнее дернешь струну, тем громче звук.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Один раз менял уже, года полтора назад. Тогда в районе 3-х килорублей стоял. Но тогда при полном прогреве двигателя он полностью переставал работать и машина глохла и заводилась только когда остынет. Ну я думаю и в данной ситуации придется менять, на свой страх и риск.
Кстати когда менял в прошлый раз электрики сказали, что датчик один в один как на газели, только ухо под винт с другой стороны, а различия всего в 10 Ом.
Достал уже этот AGZ!!!Скоро уже возьмусь за болгарку и в чермет!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проблема решена заменой датчика на новый![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Читаю уже все похожее, это вот 2е место, куда беду свою закидываю. Такая проблема: не набирает под нагрузкой более 5000 оборотов, не переключается и вообще просто едет на 5000... Если принудительно тыкнуть повышенную, то разгоняется вяло, будто двигатель задушен. До 5000 оборотов все как обычно! И переключения, и ускорение... Все случилось после того, как двс снимался для капиталки... Может венец этот погнул, с которого дпкв читает параметры.... Ошибок по ваг-кому нет... Осциллографа тоже... Или с турбиной чего стало.... Помогите, пожалуйста, может кто знает, может, сталкивались(((
--- Добавлено чуть позже ---
Забыл, если что VW Passat 2001 b5+ awm ezs.... Все уже перерыл
Спасибо: |
Получено: 725 Отправлено: 212 |
Leganych, мысли это хорошо. В итоге по фактам имеем - двигун снимали и в него конкретно залазили, практически везде... Ошибок нет, как и снятых логов (как это сделать и куда отправить на форуме есть). В итоге сделать заключение практически аналогично что аборт по телефону...
делай логи и проси ребят посмотреть в соответствующей ветке. Они поведут дальше.
Passat B5+ 1,8T AWT 2004 5МКПП - катается где-то без меня...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, сейчас почитаю, в конце отпишусь здесь!
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Leganych, Читай и делай
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG