0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!
Вообщем такая проблема: появились очень сильные трещины на тормозном диске, естественно диск под замену, причем такие большие только на правом колесе переднем, слева вроде все нормально (есть но очень маленькие). Вот только я не понимаю от чего они так появились, вернее они появились и начали становиться все больше и больше! а самое интересное что полтора года назад было тоже самое, стояли оригинальные диски и вот еду я еду и на скорости км. 80 торможу и тут бац..... удар и скрежет, вообщем лопнул с право тормозной диск причем вот как и в данном случае просто тупо по кругу!!! я тогда поменял оба диска причем ставил TRW и вот они отходили 30 тыс. и история повторяется..... Из-за чего это может быть?
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Брак![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 20 |
2 раза на брак нарваться это сильно. А по теме даже и предположить ничего не могу. Теме up!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
вот такой вот оригинал
VW passat 2000 1.8 ARG АКПП 125лошадей 4ЭСП 4 подушки
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
Резко и долго тормозишь - диск греется и остывает не равномерно по объему отсюда местные напряжения, а потом трещины.
VW Passat B5+ Variant, 2002 г.в., AWT, МКПП5, Синенькая(8 лет 5 месяцев 22 дня) - Продана
VW Touran 1Т2, 2010 г.в., BMM, DQ250 - Чорный ТурбоТепловозик
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
смотри места крепления по кругу, может чего то нет, типа уплотнительного кольца или стоят не правильные(длинные) болты.![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Road_Runner,
Да вроде городок маленький сильно не ношусь, если только по трассе 140-160, но блин затяжных торможении избегаю, и почему именно на правом колесе?? может быть это из-за брака поворотного кулака??
--- Добавлено чуть позже ---
хранитель, С болтами вроде все нормально стоят заводские, а какое еще там уплотнительное кольцо может быть??? нету там у меня нечего! сам диски менял и и сам знаю, колесный диск прижимается к тормозному и все, вроде сильно болты не затягиваю 120Н не больше
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
посмотри по етке, что стоит, может кто снял, потерял.....эти прокладки, я не уверен, но как вариант...
про болты......у каждого комплекта есть своя длинна, на литьё или на штамповку. то есть нельзя их менять.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Стоит только штамповка и болты еще с завода и все вроде одинаковвые!! а етка блин нету.....
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
Неправильная геометрия кулака скорее даст износ резины
Кстати выбег (катится на нейтрали хорошо/плохо) у машины как? Как вариант плохо отходят колодки правого супорта и постоянно подтирают о диск от чего нагрев возможен.
нет там такого
VW Passat B5+ Variant, 2002 г.в., AWT, МКПП5, Синенькая(8 лет 5 месяцев 22 дня) - Продана
VW Touran 1Т2, 2010 г.в., BMM, DQ250 - Чорный ТурбоТепловозик
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Road_Runner, Да вроде нечего не замечал, на нетралки катиться нормально, тормозит хорошо, единственное что раньше стояли колодки Remsa так внутренняя гораздо быстрее внешней стералась, поменял на TRW и сейчас глядел все хорошо почти одновременно стираются что внутренняя что внешняя...
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
я прокручиваю варианты, может и нету такого, но лучше посмотреть схемотично.
колодка может пожимать, но, что бы настолько, что бы давануть......![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
да я тоже не настаиваю, но ладошки тоже можно не сильно сжимать что бы очень быстро потерая руками их хорошо нагреть.
Еслиб были удары об болты тогда на болтах были бы "забои и замятины". Вариантов тут всеравно не очень много, но могут быть но...
VW Passat B5+ Variant, 2002 г.в., AWT, МКПП5, Синенькая(8 лет 5 месяцев 22 дня) - Продана
VW Touran 1Т2, 2010 г.в., BMM, DQ250 - Чорный ТурбоТепловозик
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
может посадочное место ступицы кривое и при притягивании колесного диска деформируется тормозной диск и со временем появляются трещины?
B5 PASSAT. 1.8T AWT 2003г. Deutschland
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kozlikinoff, я тоже думал про ступицу, но ведь по всем отверстиям пошли трещины и они переходят на верх после чего от лопается на верху по кругу..
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
если у тебя посадочное место в центре ступицы жесткое , а дольше от центра идет кривизна при притягивании диска получается большая нагрузка на те места где отверстия под шпильки вот он и лопается так, но это всего лишь предположения надо в живую видеть.
B5 PASSAT. 1.8T AWT 2003г. Deutschland
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
Прикинул немного: при моменте 120 Нм и резьбе М14х1,5 сила развиваемая болтом на прижим порядка 5 тонн (50кН) (если допустить что площадь контакта болта с диском примерна равна площади торцевой части болта и кофициенте трения 0,21).
VW Passat B5+ Variant, 2002 г.в., AWT, МКПП5, Синенькая(8 лет 5 месяцев 22 дня) - Продана
VW Touran 1Т2, 2010 г.в., BMM, DQ250 - Чорный ТурбоТепловозик
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
ну хорошо, всех припустил.....а вывод то какой?
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 8 |
СопроматчикиБрак и все нечего тут гадать. Напряжение в металле с завода изготовителя, которые нужно снимать по технологии, на которую положили... большой и толстый) мое мнение)
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
VW Passat B5+ Variant, 2002 г.в., AWT, МКПП5, Синенькая(8 лет 5 месяцев 22 дня) - Продана
VW Touran 1Т2, 2010 г.в., BMM, DQ250 - Чорный ТурбоТепловозик