0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет всем, сегодня смотрел пассата 2008 год 115км , договорились на 590тыс , больше не уступит есть все! хиглйн!
дела в том что когда подъняли на подъемник , обнаружили что выше турбины все в масле , и патрубок тоже в масле! хозяйка говорит масла доливает от замены до замены 400грамм (вроде не врет) машина вроде тянет нормально! ошибка есть одна и как раз по турбине , 00685P0299 -неисправность в цепи датчика А трубок компрессора! ну это мне кажется не относится к течке масла , подскажите ! было у кого такое , криминнально ли это!?
--- Добавлено чуть позже ---
вообще турбины чинятся ? мотор 1.8 165л\с ! сколько ваще по замене не оригинал поденюшке выйдет , ?максимум!
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Лог 114 группы дай с тактовкой на хвосте и выход наддува.
--- Добавлено чуть позже ---
Там с коллектором турбина. Мотор 160лс, а не 165. Чинятся...но дорого. Тысяч 30-35 будет стоит на эту думаю.
Там дрова конченные, что такая цена?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 9 |
AHL98,ALZ02,AWT05,AWT02акп,CGY10-DSG7,турик08 BKS были.
А4 '05 авант 1.8т, б6 4motion, гольф 6й - есть.
VAG вобщем))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
дааа он!
--- Добавлено чуть позже ---
не понял тебя?
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Масло на патрубке перед турбиной говорит прежде всего о смерти маслоотделителя... эта болезнь у многих... маслотделитель стоит около 3 т.р. меняется за 10 минут... но также это бывает из за перелива масла....
--- Добавлено чуть позже ---
вот как то так
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это снизу с фоткано?
если да, то это точно он!