0

Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
Всем привет!
Пока машина стоит без рейки добыл напорный шланг. Очень сильная коррозия на железной трубке со стороны рейки. Спиралькой которая закручена. Дабы не встать зимой имею желание перепресовать на шланг новый конец. Мне его берутся сделать, но не берутся гнуть спиральку. Вопрос - зачем она нужна вообще??? Может без нее собрать? Сам шланг останется родной, в смысле с виброгасителями внутри.
Пояснить роль этой спиральки мне не смогли на там где рейку перебирают, ни там где шланги прессуют.
ЗАЧЕМ ОНА??!! и чем чревато собрать шланг без загогулин.
Были отзывы что типа после пресовки загудел, но там везде сам шланг меняли и ставили без дросселей, а концевики были родные. У меня же наоборот.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
в том и в другом варианте ее наличие не критично.
Может кто все таки достоверно знает для чего она нужна????
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Эта спиралька может выполнять две функции: 1) компенсация пульсаций давления (если таковое имеется). 2)компенсация механических деформаций.
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
Я рассчитывал что на форуме есть люди, которые занимаются ГУРами. Они могут знать.
Или кто то может так уже делал - тогда есть опыт.
--- Добавлено чуть позже ---
по сравнению с самим шлангом она безусловно жестче. Не будет она ничего компенсировать.
--- Добавлено чуть позже ---
имело бы смысл при жесткой подводящей трубке, но не при резиновом шланге.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен