0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
Привет всем. у меня такая проблема, вчера ехал с работы и заметил что температура переваливает за 100 градусов.
я включил печку на всю температура упала до 90, выключил печку опять начала расти.
Приехал домой на холостых тоже греется, не пойму на что грешить? Попробывал включить кондей чтобы сработал дополнительный вентилятор все равно температура ползет. я не знаю дополнительный вентилятор должен срабатывать только при включенном кондее или при определенной температуре?
Подозренее на термостат или на вискомуфту?
B5 PASSAT. 1.8T AWT 2003г. Deutschland
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 11 |
Ваг-комом не смотрел температуру? Может у тебя датчик ОЖ накрылся?Привет всем. у меня такая проблема, вчера ехал с работы и заметил что температура переваливает за 100 градусов.
я включил печку на всю температура упала до 90, выключил печку опять начала расти.
Приехал домой на холостых тоже греется, не пойму на что грешить? Попробывал включить кондей чтобы сработал дополнительный вентилятор все равно температура ползет. я не знаю дополнительный вентилятор должен срабатывать только при включенном кондее или при определенной температуре?
Подозренее на термостат или на вискомуфту?
А помпу менял
VW Passat 2003 год, автомат-типтроник, Двиг. AWT.
Ну вот чего баянить то? Меняй термостат.Привет всем. у меня такая проблема, вчера ехал с работы и заметил что температура переваливает за 100 градусов.
я включил печку на всю температура упала до 90, выключил печку опять начала расти.
Приехал домой на холостых тоже греется, не пойму на что грешить? Попробывал включить кондей чтобы сработал дополнительный вентилятор все равно температура ползет. я не знаю дополнительный вентилятор должен срабатывать только при включенном кондее или при определенной температуре?
Подозренее на термостат или на вискомуфту?
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
помпу менял месяц назад может даже меньше.
--- Добавлено чуть позже ---
ну термостат сегодня проверю хотя сомневаюсь что в нем проблемма так как оба патрубка вчера кипяток были
B5 PASSAT. 1.8T AWT 2003г. Deutschland
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
а вискомуфта может наоборот не срабатывать? или ее только клинит от старости?
B5 PASSAT. 1.8T AWT 2003г. Deutschland
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
kozlikinoff, Есть моя тема про систему охлаждения на форуме, целый трактат писал о вискомуфте, как проверить. Она как вариант может быть!
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
все проверил. вискомуфта не работала от того что термостат заклинило в закрытом положении, радиатор холодный остается вот и не срабатывает вискомуфта. я останавливаю ее клочком газеты при 100 градусах и держу одним пальцем без всякого напряга.
B5 PASSAT. 1.8T AWT 2003г. Deutschland
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
Noff, ты оказался прав. я сразу не подумал о нем так как вечером оба патрубка кипяток были видимо когда в магазин приехал машину на час оставил она остыла он закрылся и больше не открылся, а температура в патрубках не упала до уличной температуры. а на полностью остывшей машине сразу стало ясно что это термостат.
B5 PASSAT. 1.8T AWT 2003г. Deutschland