0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Добрый день всем.
Нарисовалась проблема следующего характера:
Перестал работать электро привод водительской двери. Вернее сначала то работал, то нет. Разобрал дверь. Снял замок, разобрал. Все проверил, работает. Моторчик крутится. Механизм исправен. После измерений понял, что не поступает питание с блока управления (мотора подъемника). Снял, разобрал. Контакты в пропайке не нуждаются. Все там хорошо.
Как я понял на плате управления стоит смежное реле, как для электро мотора, так и для активатора. И видимо контур на активатор отказал.
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Где такое реле взять или заколхозить может 2 других реле?
Заранее всем благодарен.
--- Добавлено чуть позже ---
поднимаю
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
!!!!
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Этому моторчику-блоку управления цена 1000 р. на разборке. Смысл колхозить?
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Выдрать реле из любой старой сигналки и вколхозить.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Автор! Победил проблему?
Фото разобранного блока управления дверью у кого-нить не завалялось?
Проблема: перестал опускаться поплавок правой задней двери. То есть он как бы делает попытку, но очень слабую. ВАГ-КОМ показал, что все датчики (они же микрики) показывают открытие двери и положение запирающего поплавка правильно. Сделал вывод, что надо разбирать дверь и изучать блок управления замком.
По ответам можно понять, что переполюсовку моторчику делают релюшками... точно? не мостом из транзисторов или там какой-нить специализированной микросхемой?
Размеры этих реле какие примерно? ну и параметры, что там с переключающими группами? две на замыкание?
Заранее спасибо за ответы и очень большое спасибо за фото разобранного блока.![]()
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Slog, там сдвоенное реле.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Спасибо!!!! (я знал, что ты знаешь)
Габариты бы его хоть примерно узнать еще... или аналог какой, типо "примерно РЭС-6".
Что там такое с ним случилось, ума не приложу... контакты что ли обгорели или пайка к катушке управления окислилась и оно неконтачит?
Попробую у сигнализаторщиков поискать. В сигнализациях разная экзотика применялась, может подходящее приколхозить удасться.
Если с реле не сложится, то будет на этом месте 4-ре IRF3205.![]()
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Габариты не подскажу, раза в полтора больше обычного, на одну катушку. Аналог лучше смотреть по отверстиям в плате. А то не влезет еще...
Сомнительно, что найдешь. В сигналках ставят обычные китайские кубики. 2-3 типоразмера. Сдвоенные нафиг не нужны, да и дорого.
Имей в виду, моторчик замка сильно "искрит", мощные выбросы при срабатывании. Я сначала проверял дверные замки после ремонта от простого БП ATX, так он в защиту уходил после срабатывания мотора. Так что, ставь транзисторы с тройным запасом по току.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.