0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
так складывается что надо продавать пассата(((
Собственно пассат Б5+ 2004г. седан,цв.т-синий мет. 2.5TDI "BAU" 180 л/с, 4motion,акпп,пробег 230 000км.я второй владелец,комплектация хорошая салон кожа(бежевый)эл.стекла,зеркала с обогревом,абс есп,обогрев сидений, 6 подушек,датчик дождя музыка rns mfd,ксенон(ближний-туманки),тысяч 5000 назад заменил передние верхние рычаги и амортизаторы(их поменяли по ошибки монтера, сказал что мокрые, а когда сняли оказались ни хрена но т.к. купил то решил уже поменять,2500км назад замена грм с роликами и помпой,замена антифриза и жидкости гур"а".По ходовой нареканий нету,по кузову если только сколы,притертостей и т.д. нету...Было одно дтп при мне, в переднее правое крыло(все запчасти брал б у на разборках но в хорошем состоянии,поменял крыло,капот был загнут угол не стали ровнять,решил заменить,фара,интеркулер правый, и телевизор т.к. лопнуло крепления боковое)при дтп ничего не повело,на степеле не стояла и ничего не тянуло,почти весь процесс ремонта авто сам присутствовал в сервисе.Делали в хорошем сервисе и сделали оч хорошо!
а теперь про косяки один косяк это кондей)а точнее нету компрессора кондея...Звонил в москву по разборкам компрессор есть в наличии с гарантией что он рабочий 100% цены от 5500-6500р. ну + заправка и установка думаю тысяч 15000р на все хватит,купил без компрессора...все а так в остальном порядок...
машина едет очень хорошо,автомат без рывков.
хотелось бы услышать критики чуток по цене)))на авто ру повесил за 485т.р.
![]()
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 15 |
Почини кондей и попробуй за 500. Но я не уверен
VW Tiguan TDI+DSG7+4x4 2018 VW CrossPolo 1.4 DSG7 2011
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 15 |
Да, да. Машинка действительно хороша. Двигатель 6 котлов супер!!! Звук совсем другой чем у четверок. Опять же замена ГРМ с роликами и помпой на этом мотор не совсем дешевое удовольствие! Так, что есть все шансы продать за дорого, но только тому кто действительно понимает что это такое и с чем это едят)
VW Tiguan TDI+DSG7+4x4 2018 VW CrossPolo 1.4 DSG7 2011
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
neooon,
Кондей обязательно делай! это оч сильно отпугивает, мотор бомба, салон огонь, год 2004!!
если-бы у меня небыло своего, я-бы первый стоял в очереди на твой!!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
да мне самому жалко,реально машина едет очень бодро,салон тоже красивый заметил что очень многие обращают внимание первое на салон!а потом а какой мотор слышу дизель?!наверно тока тарахтит и не едет)а потом говорят что даже очень бодрый)))кондей подводит))))будем тогда по возможности чинить а пока пусть так висит...щас просто нету возможности
вместе с заменой грм забыл добавить поменяли пару каких то приводных роликов...вот)))
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
однозначно кондей делать. в противном случае - подозрительно как-то выглядит...
BAU хороший мотор, продать его не так сложно как "первые" 2.5TDI![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
спасибо,да по кондею наверно придется самому сделать...а мотор действительно классный)но почитав форум понял что он ещё лучше по сравнению с предыдущими...т.к. у тех проблемы с распредвалами и ещё чем то...а эти вроде как уже доработанные...
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Сергеичъ, по мне так все хороши что V6 TDIтолько мнение людей которые их потом в сервисах латают десятками таково
На Audi-club задал аналогичный вопрос. Такое ощущение, что такие моторы никто не юзал. Ответы мутные и расплывчатые. Типа таких: покупай машину с кодом мотора начинающегося с B, а не с А. На просьбу обосновать - тишина, никто не знает. Так и не понял: какой надежнее: 150 или 180 л.с.А Валериному мнению (как и мнению pau) лично я - доверяюЯ могу обосновать. Моторы с первой "В" идут с 2003-2004 года и отличаются модернизированным газораспределительным механизмом, а именно, так называемые рокеры(коромысла, рычаги) стали роликовыми, т.е. трение заменили качением, что полностью устранило главную болезнь этих моторов - износ распредвалов. Поэтому категорически не советую покупать VW-Audi с моторами AFB, AKN, AKE. BFC тоже в группе риска. Ну и будь готов к внезапной кончине ТНВД. Часто лечится заменой его отдельных мозгов - в районе 10 килорублей, реже переборкой насоса - 30 кр.![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 37 |
neooon, продаете не дешево. Я в далеком 2010 купил подобную машину правда сарай с двигателем попроще но комппл. поинтереснее за 430р. И это в то время когда еще не было В7 !!
--- Добавлено чуть позже ---
Кем то убитые до нас двигатели не должны определять наше мнение о них. У меня к мотору АКN эксплуатационных претензий не было. Хороший мотор.
Спасибо: |
Получено: 205 Отправлено: 98 |
Какой расход по городу???????
B6 2.0 FSIПассат В5+ 1.8 T AWT АКПП - 190 л. highline 04 г.
Ауди А4 1.8 T Quattro 04 г.
Ауди А6 ТDI 2.5 АКПП кваттро 2003 АКЕ
вольво с 30
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 38 |
Зимой как заводится? 12-13 на дизеле, это типа гонщег? Зимняя резина есть? Компрессия мотора как? Оптика под ксенон, или колхоз? Чини кондей) есть интерес)
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
зимой ещё не эксплуатировал,но предыдущий хозяин сказал что заводился нормально,12-13 это спокойная езда не как дедушка,а в обычном потоке но иногда поддавая)))ксенон колхозный)))про кондей пока скажу так что в данный момент нет ни врмени ни возможности его починить...так сложились обстоятельства поэтому пассат и попал на продажу...
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 15 |
ой эти дизели зимой вообще не заводятся, ставлю на якорь в октябре и до апреля езжу на работу на дизельной маршрутке.
Всё заводится, причем даже лучше чем бензинки при исправных свечах и аккумуляторе
VW Tiguan TDI+DSG7+4x4 2018 VW CrossPolo 1.4 DSG7 2011
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
![]()
вот по поводу свечей и аккумулятора тоже слышал что если с этим совсем все нормально то будет заводиться,щас посмотрим когда будут морозы...т.к. машина эксплуатируется каждый день и ставить ее ни куда не собираюсь и от морозов прятать)))
я считаю что дороговато! ему максимум цена 450т,р при исправном кондеи!!!
я себе взял то кого только 2001г за 380тр гот назад !!! дак у меня полный фаршь! пригнан из германии в 2011г 10тыс по РФ ну и я уже на котал 10тыс + вебасто стоит и 4 лентяй резины мешлен и куча змелких запчастей в придачу!
Единственное что с делал дак это поменял стойки на кояба газовые и поставил ксенон!!!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
по цене учту...тока интересно как тебе привезли пассата 2001 года в 2011г???может он из белоруссии?или под документы была ввезена?я считаю что дороговато! ему максимум цена 450т,р при исправном кондеи!!!
я себе взял то кого только 2001г за 380тр гот назад !!! дак у меня полный фаршь! пригнан из германии в 2011г 10тыс по РФ ну и я уже на котал 10тыс + вебасто стоит и 4 лентяй резины мешлен и куча змелких запчастей в придачу!
Единственное что с делал дак это поменял стойки на кояба газовые и поставил ксенон!!!
А кстати каму интересно можете посмотреть!!! http://vk.com/album24647685_155069556