0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
в общем на холодную жестко переключает с 1 на 2(толчок), и только на холодную и только с 1 на 2., как только температура дойдет до рабочей(по фарингейту 200) стрелка строго по центру, и о чудо, все плавно!
могу с утра в пробке толкаться 10 минут и все 10 минут будет толкаться, могу сразу на трассу и за 3 минуты все прогревается и ничего не толкается!
как думаете, может ли это быть связано с каким либо датчиком?
например на холодную глючит, а на горячую пробивает?!
Б6 200сил(BPY) американец 2006год
Б7 1.8т дсг7 хайлан- business edition БЭЛЫЙ 2014г.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Фича это. С "самого рождения" у меня такое было.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Естественно сейчас тоже есть, давно на это не обращаю внимание.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
тоже самое, сразу пугался... сейчас ездит и ездит... возможно ATF не хватает, с прогревом оно расширяется и все становится нормально.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
У меня такого нет, только если сразу после запуска. пока холостые >1000.
Проверь масло. Может вязкость большая, пендосы не могли что-то другое залить?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
можно проверить уровень масла, вот вязкость вряд ли!на соседнем форуме один поменял масло аж 2 раза, результат нулевой!
Б6 200сил(BPY) американец 2006год
Б7 1.8т дсг7 хайлан- business edition БЭЛЫЙ 2014г.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
2 раза менял масло на 60 тк (частичтной заменой), как было так и осталось, говорю -забить и спокойно ездить (ну естстно по возможности))) )
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Тогда это блок клапанов.
У меня толчок только при включении D на холодную. Далее без толчка.
97т пробег.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
блок клапанов как раз на горячую проявляется если мне не изменяет память...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
там по разному бывает. у меня однокашник ремонтом АКПП занимается. Менял блок клапанов на такой же АКПП, мне рассказывал, потому, что у меня такая же. Я уж не помню точно, но симптомы такие же были. В понедельник переспрошу.
Приезжал я к нему, когда у меня коробка в аварийный режим ушла. Мне повезло, не сломалась- сгоревший предохранитель америкос обмотал проволочкой, а она окислилась. Обошлось его заменой.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
У меня не чего подобного нету совсем))) Всё плавно!
VW Passat B5+ 2002г, 1,8Т, AWM, типтроник, 170 л.с., 200000км. USA
VW Passat B6 2005г, 2.0 TFSI, BPY, типтроник, 200 л.с., 103000км. USA
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
теплообменник который под капотом, греется быстрее чем сам двигатель! зимой в -20, при прогреве, минут так через 10 периодически открывал капот и щупал его, он уже теплый, а дрыгатель холодный...
и все таки, мое мнение, что на моем авто быстрее прогревается акпп чем двигатель..
да, и при температуре за бортом ниже -10, толчка нет!
Б6 200сил(BPY) американец 2006год
Б7 1.8т дсг7 хайлан- business edition БЭЛЫЙ 2014г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[QUOTE=dolik;4107939][FONT=arial]в общем на холодную жестко переключает с 1 на 2(толчок), и только на холодную и только с 1 на 2., как только температура дойдет до рабочей(по фарингейту 200) стрелка строго по центру, и о чудо, все плавно!
могу с утра в пробке толкаться 10 минут и все 10 минут будет толкаться, могу сразу на трассу и за 3 минуты все прогревается и ничего не толкается!
[COLOR=#333333]как думаете, может ли это быть связано с каким либо датчиком?
например на холодную глючит, а на горячую пробивает?!
Признаюсь после твоего вопроса dolik и у себя заметил,может раньше не обращал внимание ,да и ездию не долго тока 2 месяца, что у м еня тоже поддергивает с 1 на 2 но очень редко....надеюсь ничего страшного???
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 0 |
99% нет! если есть увереность что туда не лазили и не была бита. В америкосах стоит доп радиатор охлаждения!
температу АТФ выше всегда!!! но не на много! опятьже если заехать тупо в москпробку,то там может подняться до 110! двигатель у ТФСИ (америкоса у меня в пробках макс 92-94) выше не наблюдал по климату!!!!
проверь уровень и запах и сост АТФ. сделай частичную смену. лучше 2 раза!
и радуйся что имеешь такой аппарат!
2.0 TFSI Tiptron 2006 был, есть и радует 2,0 TFSi 2008 LUX
история ремонта и обслуживания автомобилей концерна ВАГ