0

Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Привет всем.
У меня, как оказалось, остро встал вопрос о покупке машины для супруги.
Новую машину брать не хочу, ибо жалко (машину).
Вот сижу думаю что можно купить. Критерии следующие:
1. автомат
2. цена чё-нить около 350 тыщ. +-
3. относительно свежее (чтобы каску сделать можно было)
4. не сильно стремное (чтобы и самому можно было проехаться не опозорившись)
5. не Матиз естественно.
Примерно думаю о следующих машинах сейчас:
1. Ниссан альмера (N16 или Классик) - пока ничего плохого о ней не слышал за исключением отсутствия на данном авто стабилизаторов поперечной устойчивости
2. Митсубиси лансер 9. Тоже ничего плохого не слышал
3. Шевроле лачети - говорят рейка слабая и стоит очень весело (относительно стоимости авто)
5. Гетс - маленькая чё-то. И на мой взгляд не стоит тех денег, которых за нее просят.
6. Ниссан Микра - тоже маловата как-то
7. Фокус - говорят моторы "ни в красную армию"
8. Шкода Фабия - вроде все в порядке, только на автомате (по крайней мере у нас в регионе) дефицит прямо
Супруга миниатюрная. есть ребенок - поэтому вопрос о безопасности тоже актуален.
Камрады, нету мыслей? Може еще что подскажете.
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Это как?! Если заднего - то фигня. Пользы от него мало...
Вот и зря. Как раз гетс - вполне адекватная машина. У меня начальник уже второго купил, первый разбил. Катается и ненарадуется.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
А еще 2 машинки:
Кия сид и опель корса/астра.
Сильнее интересует робот на опеле. Что да как?
На кии я так понимаю стоит обычная гидравлика...
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 21 |
Vladimir82, Здравствуй.
Позвосль высказать свое мнение...
У меня на работе сейчас 32 служебных авто. Из них 17 Хундаев - Элантры и Солярисы. Машины, для своего класса, очень хорошие - надежные, не дорогие в обслуживании,комфортные да и симпатичные.
Еще, просто для информации, присмотрись к KIA.Не плохие машины: Ceed,Rio,Cerato.
Фокус я бы не рассматривал - катались из знакомых на нем 3 человека. У всех отвратительные отзывы.Двое жаловались на проблему то ли с КПП то ли с двигателем - машина все время дергается и брыкается.Официалы ничего сделать не могут - говорят что есть такая проблема у Фокуса но это не брак!
Lancer - замечательный вариант - не убиваемое авто и смотрится очень здорово!
!!!ЭТО ЛИЧНО МОЕ МНЕНИЕ!!!Нехотел никого обидеть и признаю, что мнение может быть ошибочным!![]()
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Что в лансере не нравится (по крайнем мере 9-м) - сделан из фольги...
Видал я такой новый после небольшой аварии - в зад зимой дед на москвиче заехал. скорость небольшая была - седан в хетчбек превратился почти...
Хотя, большинство современных авто примерно такие.
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 21 |
Спорить не буду.Мне кажется, сейчас производитель не столько заботится о качестве авто, сколько о выручке. Чаще ломается, слабее кузов => больше покупают запчасти=>больше прибыли.Но, если вы говорите въехал в зад, то практически любой современный седан привращается в Хетч!
У меня лично так получилось с Mercedes C 200 2005 г.в. У начальника така я же ситуация с Аккордом два месяца назад. И в обоих ситуациях скорость не больше 60 км/ч.
А может это и к лучшему? Когда багажник "складывается", тем самым он поглшащает удар, а соответственно меньше травм у пассажиров?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
они вроде проблемные...
знакомые на астре так и не вылечили проблему...правда особо не лечили - глюк был плавающий)
--- Добавлено чуть позже ---
на опеле толще металл?![]()
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Не видел лично, в отличии от лансера... Хотя думаю вряд-ли отличается.
тоже слышал про это дело
моя первая иномарка Аудь-80 В3 91 г.в. В зад заехали - тоже сложился багажник, но не так как на свежем японце...
потом жестянщик употел вытягивать ее обратно - металл говорит толстый, просто лонжероны сделаны так, чтобы при ударе складываться.
А на лансере (кстати тот же жестянщик ее делал) употел крылья вытягивать. Его тянешь - а оно играет (как тонкая пластмаска)...
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 120 Отправлено: 41 |
Складывается не потому что металл плохой, а потому что в целях безопасности сделаны зоны смятия для поглощения энергии удара. В Волге 21 или победе ничего не помнется, но внутри все разобьются о торпедо...
На счет Гетца, разве вчерашняя авария на вернадского не включает инстинкт самосохренения?...
В 5.5 1,8Т, 2002 г., AWM, типтроник, американец. Был...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Посмотри еще Yaris-a. У моей жены он как раз был первой машиной. Он высокий, за счет этого места в салоне хватает. Ну и надежность меня приятно удивила, при экстримальной эксплуатации ею в течении 5 лет, никаких серьезных проблем не вылезло. Речь, правда, про машину 2000 г.в., но не думаю что тойота скатилась...
B6 08 1.9 BXE МКПП;
B6 09 2.0 CBDC МКПП; B5 96 1.6 AHL МКПП (продал)
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Ну тут 2000 год... Под каску не прокатит.Посмотри еще Yaris-a. У моей жены он как раз был первой машиной. Он высокий, за счет этого места в салоне хватает. Ну и надежность меня приятно удивила, при экстримальной эксплуатации ею в течении 5 лет, никаких серьезных проблем не вылезло. Речь, правда, про машину 2000 г.в., но не думаю что тойота скатилась...
ну а более свежие... у дяди моего 09 года:
1. металл еще хуже чем в лансере - десятка еле-еле в фару переднюю левую заехала - фара под замену, от бампера кусок отвалился и крыло "наехало" на дверь водительскую
2. при пробеге в 25-30 тыщ кончился блок АБС - фиговая герметизация на заводе - вода попадала
3. автоматы (роботы) ваще хлам искренне считаю на них. у мастера моего на обслуживании пара королл - сцепление меняют на 50-60 тыщах... и нормально так стоит
4. уже под бюджет не подходят
5. ну и считаю, что за 600-700 тащ можно взять другое более достойное авто
П.С. про железо все думаю (слабое типа) не из-за того что прямо скучаю по старине, а из-за того,что все-таки девушка ездить будет с маленьким ребенком с нулевым опытом. Поэтому хотелось бы взять машину не из фольги хотя бы...
лично мое мнение
--- Добавлено чуть позже ---
а я почему-то уверен, что скатилась еще сильнее, чем ВАГ
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 21 |
А почему не смотришь Polo,Golf?..Тоже не плохие авто.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
у жопеля норм метал, я на своем бортанул хонду сирви, у него дверь и крыло замяло, у меня ток краскаобшарпалась, а если смотреть астру аш, там кроме робота есть автомат, да и вообще купив жопель я реально радуюсь, 53 тыщи и не каких проблем, хоть и эксплуатация жесткач
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Vladimir82, бери гетц. Я тоже для жены смотрел гетц, но победил пыжик 107, ибо свежее и в наличии был.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
в пежо 107 французского только название, вся ходовая - тойота. К роботу-коробке только привыкать нужноА в гетце нормальный автомат.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 182 |
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 37 |
поддержу мнение.Посмотри еще Yaris-a. У моей жены он как раз был первой машиной. Он высокий, за счет этого места в салоне хватает. Ну и надежность меня приятно удивила, при экстримальной эксплуатации ею в течении 5 лет, никаких серьезных проблем не вылезло. Речь, правда, про машину 2000 г.в., но не думаю что тойота скатилась...
У жены была первая машина, простая и надежная, места в салоне хватает. хорошую 3-х летку можно взять за 400р. если поискать.