0

Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 116 |
Всем привет! Новгородцы, нужна Ваша помощь. Был в командировке в Богородске на Ford Tourneo Connect 2008, 1,8 турбодизель. В дороге внезапно произошла потеря мощности, обороты выше 2500 не поднимаются, копоть сзади как от камаза, со шланга с интеркуллера выдавило масло, да и в самом впускном тракте много масла. Турба еще родная.. Кое как добрался до сервиса Ford на комсомольском шоссе. Машину оставил там. Грешу на турбину. Щас пока в дороге домой на перекладных. Отзвонились с сервиса. Мастер сказал что надо делать дефектовку двигателя, типа турба не причем
. Чую местом одним, не надо там машинку оставлять, надефектуют мне щас там на много килорублей
Теперь вопросы-есть где проверенный сервис по дизелям или по фордам, где грамотные спецы, где не страшно оставить машину для ремонта машины. Или как вариант, может у кого есть знакомые или владельцы эвакуатора, которые смогут помочь доставить авто до Рязани. Обзвонил по объявлениям, получается около 20 000 рупей эвакуатор
![]()
Я узнал, что у меня есть огромная семья: монитор, системный блок... В сеть воткну я проводок...
Windows, небо голубое... Ето всё моё, родное... без инета жить нельзя... ЕТО РОДИНА МОЯ!!!
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Вот рядом с работой есть http://www.kmk-diesel.ru/
они часто экспедиционники дизельные обслуживают, капиталки и т.д.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 116 |
дык и у меня такие же мысли. А в сервисе-нет, это не турбина. Надо двигатель перебирать или разбирать для дефектовки. Стремно там оставлять
--- Добавлено чуть позже ---
SuperB2007, машина щас в Н.Новгороде!!!!!!!!!!!!!!
Я узнал, что у меня есть огромная семья: монитор, системный блок... В сеть воткну я проводок...
Windows, небо голубое... Ето всё моё, родное... без инета жить нельзя... ЕТО РОДИНА МОЯ!!!
Спасибо: |
Получено: 546 Отправлено: 328 |
Сто пудово турбина,у меня так тоже на Виане было,а олени эти просто хотят по легкому бабла срубить.
Еще мог забится сажевый фильтр если он там есть иполететь клапан егр.
ЖИВИ,ЛЮБИ,КРАДИ,ГУЛЯЙ,КУПИ ВЕСЬ МИР ПОТОМ ПPОДАЙ!ВСЕГДА ТЫ ПОМНИ ВЕЩЬ ОДНУ-НЕ ЗАБЫВАЙ СВОЮ БРАТВУ.
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
temeshoff, Может не совсем по теме, но был случай. Еду на экскаваторе, тапка в пол, тут вдруг громкий такой хлопок и все, мотор больне 2000 не крутится и не тянет, но едет. Я на измене звоню в сервис, они начинают мне по ушам ездить, что поршни отрвало, колеса отвалились - короче капиталка. Открываю капот: картина маслом (немного моторного) сорвало патрубок от турбины до коллектора. Ремонт - один нормовский хомут + 10 минут и вперед!
Суть совета: опрессовку сам сделать сможешь?
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 116 |
вот чтобы не тыкать пальцем в небо, вот и хочу найти грамотного спеца в нижнем для определения неисправности. Кстати, ошибка но клапану ЕГР уже пол года висит (чек горит).
--- Добавлено чуть позже ---
было такое, проходили. Правда на Б5 1,8 турбо бензин. Все вроде нормально. Все патрубки цели и на месте хомуты. Опрессовку сделать не смогу, по причине отсутствия в Новгороде. Да и был бы там, наверно тоже не смог по причине отсутствия опыта и необходимых приблуд
Я узнал, что у меня есть огромная семья: монитор, системный блок... В сеть воткну я проводок...
Windows, небо голубое... Ето всё моё, родное... без инета жить нельзя... ЕТО РОДИНА МОЯ!!!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 20 |
правильно делаешь,ищи другой по совету сервис!!! видят что регион другой вот и разводят! сам столкнулся в этом году с этими разводиламиприговорили на 50т.р а через знакомых в другом городе 10т.р!удачи!
2002/AWM/170/АКПП/КАКОС!!!ВРОДЕ НЕ ЧЁ,РАДУЕТ ПО ЧЮТЬПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 116 |
вопрос технического характера. Принято решение гнать машину своим ходом. Можно ли заглушить трубку подачи масла на турбину? Если не глушить, чем черевато попадание масла при образовании смеси в цилиндры?
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
temeshoff, Главное,чтобы мотор в разнос не ушел...С такой турбиной не езди.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,673 Отправлено: 2,226 |
Хэнки, Нижний Новгород в другой стороне. От Рязани до Нижнего - 450 км
temeshoff, ХЗ, я бы на веревке притащил
Однажды в Тюменской области у меня движок стуканул - нашел сервис, в котором за ночь перебрали двигло. После этого машина прожила 5 тыс км и умерла повторно. Так что лучше чем свои руки или проверенный сервис - нет ничего в таком как у тебя случае
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
temeshoff, ты написал - " со шланга с интеркуллера выдавило масло"
то есть все масло 3-4 литра ушло в воздуховоды и щуп сухой? или просто интеркулер в маслянных пятнах и подтеках?
если второе то скорее всего он пробит или шланг сорвало или порвало, наддува нет, соответственно не едет и дымит, так как турба продолжает дуть и расходомер видит много воздуха и разрешает лить солярку а воздух вместо того чтоб попасть в котлы и гореть уходит в дырки.
хреново конечно, но ехать можно.
если первое - значит турбине каюк. откручивай от нее маслоподающую трубку, глуши подходящим болтом на подмотке из льна. снимай все управляющие трубочки с турбины если она с геометрией, или открути калитку вестгейта чтоб выпуск был посвободнее.
впускной коллектор отсоедени от воздуховодов и надень на него носок или два а лучше три. будет хоть какойто фильтр. турбина некоторое время еще будет вращаться даже без масла, потом или жестко встанет или оторвет крыльчатку. чтоб все это не попало в котлы - отсоединили впуск и одели носки.
если сам в рязани и нужны еще консультации - набери мне 915 596 о7 42
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 116 |
Да мне бы до Рязани только доехать. Здесь буду ее менять. Пока правда не решил где еще. Наверно сам, вот только бокс с ямой надо будет где нибудь найти
TAIL TDI, спасибо за советы. Щас освобожусь, перезвоню
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
Вань, это на старушках такое было возможно. на новых стоит нечто напоминаюшее ваш дросельный узел, только с двумя положениями открыто-закрыто. когда вынимаешь ключ - двигателлю перекрывается кислород и он глохнет, даже если струя масла из турбины в палец толщиной.
если такой заслонки-хлопушки нет, то да, при первом впечатлении что заклинело газ в пол - по старинке или шапку, фуфайку.....что есть во впуск. или включаешь скорость, жмешь тормоз и бросаешь сцепление.
2-3 секунды это ты слишком, минута в красной зоне , может чуть больше, а дальше если поршень наружу не вылетит, то клапана начинают болтаться в направляющих как ложка в стакане
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Я в курсе, это для более плавного останова. Есть ли такое на Форде - не знаю!
Кстати говоря. В Ютубе есть ролик Х5 3.0D, там Коммон Рейл с этой заслонкой, мотор в разнос ушел все равно. Заглушили с передачи я так понял.
Он уходит далеко за красную зону![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 116 |
предварительный план перегона. Глушится трубка подача масла, на патрубок забора воздуха после интеркулера самопальный воздушный фильтр, до интеркулера патрубок вниз к земле методом наращивания, ослабляется шток вестгейса для максимального отвода отработавших газов в выпускной коллектор. Что ещеАх да, молимся и плетемся 40-50 км/ч до дома порядка 10-12 часов . Вот....
Я узнал, что у меня есть огромная семья: монитор, системный блок... В сеть воткну я проводок...
Windows, небо голубое... Ето всё моё, родное... без инета жить нельзя... ЕТО РОДИНА МОЯ!!!