0

Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 11 |
Всем привет.
Кто ибудь пробовал в ближний или дальний свет ставить светодиодные фары?
Как ощущения? Как освещает? Как внешний вид?
VW Passat b5. 2001г, AWT.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
AZaZeLLo, ты про такие диоды???
БАЯН!!! Светить не будет! Забудь про эту хрень китайскую![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 11 |
Ясно, тогда ксенон ))
VW Passat b5. 2001г, AWT.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
ставил такие в туманки - как дхо прокатит, ярко и видно издалека, но освещает хреново
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 160 Отправлено: 69 |
только ксенон)))![]()
1.8Т 6МКПП
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Подниму тему,потому что достал плохой ближний свет . Почитав ,понял что просто светодиоды не катят ,интересно а вот такие линзованные GREE ,да и 1600 люмен ,мож кто ставил http://www.ebay.com/itm/H7-80W-CREE-...ts_Accessories
Passat variant TDI PD AVB MKПП
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 6 |
Подниму,*
shahan, интересный вопрос задал, вроде со светом не мучаюсь, но если есть у кого положительный опыт использования, тож может возьму себе. Крайний раз брал Philips +110% типа света. 1500 отдавал за пару. Тут ценник смотрю неплохой
Был Passat B5 Variant 99 автомат 1,8 на протяжении 5лет и 120000км
Есть Passat B6 Variant 06 типтроник 2,0 BVY
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Все это фигня. Во всяком случае в такой конфигурации. Что бы светодиод нормально работал есть всего два варианта - 1) поставить его в точку фокуса оптики/отражателя 2) сделать новую оптическую систему, заточенную именно под светодиод.
Приведенный выше вариант будет светиться, но не будет светить, т.к. источник света не попадает в точку фокуса, хоть ты тресни.
В диодной оптике на новых мерсах на каждый диод идет своя мини линза, на ближний\дальний идут очень мощные диоды и к ним так ще своя линзовка (новые 212,222,218 кузова у мерса). Фары эти стоять от 100 тысяч не просто так. Так что забудьте про эту хрень китайскую.
Passat B5+ 2003г. AWT Механнико
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Да, именно так и должно быть в идеале. Можно собрать свою оптическую систему из диодов и линз - реализуемо. Вопрос в другом - чего хотим добиться? Ксенон выдает 3500 Лм на 35 Вт. Светодиод - 3500 Лм на 30 Вт. В принципе - да, эффективнее (не сильно, но все же).
Что бы построить свою корректную систему - нужно очень аккуратно все настраивать и подбирать диаграмму светового пятна. Из одного диода это точно не получится. Т.е. нужно городить систему из нескольких диодов, коллиматоров и линз, что бы добиться той же диаграммы, как и у ксенона.
Теперь по деньгам:
одна линза (44 мм)+коллиматор - ~200 рублей (например [url=http://www.ebay.com/itm/44mm-Lens-Reflector-Collimator-Fixed-bracket-For-20W-30W-50W-70W-100W-LED-/221527695171?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item3394145f43]такой[\url])
Один диод на 20w - ~150 рублей (например такой)
В одну фару потребуется минимум 2 таких кита.
Для дальнего:
Диод на 30w - ~200 рублей (например такой)
Оптика ~200рублей (в принципе подойдет та же)
В одну фару потребудемя 2 таких кита минимум.
Драйвера для всего этого безобразия:
На 30w - 300 рублей (такой)
На 20w - 400 рублей (такой)
Итого на одну фару (оптика+LED+драйвера):
2 х SDM LED 20w - 300 руб
2 x SDM LED 30w - 400 руб
4 х LED Lens - 800 руб
2 x LED Drivers 20w - 800 руб
2 x LED Drivers 30w - 600 руб
Итого: 3000 рублей
Еще нужны будут шторки, скорее всего (что бы полку сделать) + работа по изготовлению корпуса фары - ну еще 1000 рублей.
Радиаторы охлаждения светодиодов - еще 1000 рублей.
Итого на одну фару - 5000 руб
Комплект - 10000 рублей (уже сравнимо с ксеноновой новой оптикой у нас, и почти в 2 раза дороже чем в китае)
В результате мы получим, конечно, супер свет:
- на ближнем примерно в 2 раза ярче, чем у галогена, на дальнем - в 2 раза ярче ксенона
- получим кучу положительных эмоций
- теоретически долгий срок службы
- непонятные отношения с гаишниками
я уже давно думаю - а не сделать ли такую штуку, но что то меня останавливает.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
хранитель, ну так там вроде не доделали систему, если я правильно понимаю.
Вы себе-то поставили светодиод?
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Выходит ,только такие будут светить http://www.ebay.com/itm/CREE-20W-240..._Parts_Accesso
Passat variant TDI PD AVB MKПП
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
он просто бросил или уже лень писать было, заводское всегда круче по изготовлению чем колхозное, хотя и колхоз может светить в разы сильнее, лучше и качественнее.
я поставил, но только на ПТФ ибо не стал мучатся с радиаторами и прочими хитростями охлаждения.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 6 |
в общем для себя рпизнал что не его...*
если че, я эти лампы брал себе, вроде ничего, по крайней мере не жалуюсь*http://www.ebay.com/itm/Philips-X-tr...tr#ht_5612wt_0
--- Добавлено чуть позже ---
да, если что,люблю на выходные уезжать на расстояние 350-600 км от дома в ночь. Эти лампочки меня устраивают, стоят на ближний свет. Значит и на дальний их поставлю.
Был Passat B5 Variant 99 автомат 1,8 на протяжении 5лет и 120000км
Есть Passat B6 Variant 06 типтроник 2,0 BVY
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
можно фото самой лампы?
--- Добавлено чуть позже ---
Ну так это обычные галогенки. Качественные, правда. Тут же речь про светодиодные лампочки шла
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Хрень пока все эти светодиоды.То что у нас продают не может выдать необходимое кол-во люмен. Это самообман для любителей синих лампочег под ксенон с увеличенной светоотдачей
Они могут светить(обозначая транспортное сред-во) но не освещать дорогу полноценно.
Меня в этой теме мучает один вопрос... А зачем нужна на пассате диодная оптика? Если нужно хорошее освещение дорожного полотна, то купите себе новые качественные туманки + ксенон к ним и настройте угол падения света. Все ямы на 80 - 120 метров спереди будут освещены как днем. Так же и с ближним \ дальним. Если внутри фары не убиты (отражатели и линзы), то просто отполируйте внешний корпус. Если же у Вас со светоотражателя уже "хром" посыпался то менять в любом случае. В случае если необходима диодная лента дневного света аля "Ауди". То таких фар в продаже пруд пруди, либо можно своими руками "впаять" это очень просто. Так как если делать качественный и полноценный диодный свет, то подобный геморрой убьет кучу денег и времени. И еще не факт, что итоговый результат ощутимо превзойдет простую и быструю установку старого доброго ксенона.
Passat B5+ 2003г. AWT Механнико
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
У меня вообще вопрос другой возникает - а нафига вообще нужна диодная оптика? По энергопотреблению - ксенон выгоднее. По сроку службы - сравнимы. По цене - тоже. Тренд?
Пока светодиоды не достигнуть температурной стабильности и не повысят соотношение Лм/Вт - ксенон наше все.
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |