0

Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Коллеги, по опыту, подскажите, Otto Zimmermann - нормальные тормозные диски делает? Недавно менял колодки, поставил полукерамику американскую, а диски не менял, вроде ниче еще были, думал поезжу. Но шуруханье их меня доконало, решил полностью поменять передние тормоза, т.е. диски + колодки. Колодки беру такие же, а диски Zimmermann Coat Z. Хватит на пару лет?
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 21 |
ставил их колодки на перед... вначали воняли/скрипели.. потом поутихли... и пока еще живы (уже 3 года)... но я не сторонник оттормаживаться...
а что до дисков то ХЗ..
"кто имеет волю, тот свободы не приемлет, ибо она - удел рабов" - С. Алексеев
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Цимеры делают хорошие диски с перфорацией.
Обычные Коат З это диски тот же простой углеродистый диск, только не будет коррозии после дождя на диске. Лучше ИМХО брать АТЕ.
Зимеры надо брать перфо с колодками а-ля Ред Стафф или ДС2500И тормоза будут огонь
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Дело не в поршнях...а в том, что стандартная пара диск + колодка уже при 500 градусах не тормозят.
Стоят дорого, но хорошие тормоза маст хэв![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 977 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Domingos, Зимеры Соат З ИМХО хуже будут чем простой АТЕ. Я не беру в счет серию с перфорацией которая нат .70 заканчивается![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Хорошие диски и колодки. У меня на туре стояли...
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
TimB, а чего ты все одинаковое не поставил и диски и колодки?
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Domingos, Сколько катал дискарей, так все что на Б5 с диаметров 288мм стоимостью до 3500р - все одинаковое гамно
Нормальные дискари в районе 6-7кр за штуку. Перфо, нормальная сталь. И колодки должны быть приличные, не дермооригинал и не говноате(касаемо колодок конкретно).
Первой в паре дискарь и колодка сдается колодка...самый бюдженый варик ставить высокотемпературники.![]()
На обычный 1.8Т 200 лошадный идеальный вариант 312 перфо и Ред Стафф или DS2500.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
COOLLER, ты думаешь я забыл куда лишние деньги засунул...Domingos, Сколько катал дискарей, так все что на Б5 с диаметров 288мм стоимостью до 3500р - все одинаковое гамно
Нормальные дискари в районе 6-7кр за штуку. Перфо, нормальная сталь. И колодки должны быть приличные, не дермооригинал и не говноате(касаемо колодок конкретно).
Первой в паре дискарь и колодка сдается колодка...самый бюдженый варик ставить высокотемпературники.![]()
На обычный 1.8Т 200 лошадный идеальный вариант 312 перфо и Ред Стафф или DS2500.нееее... нет возможности, да и кому это собирать всё, след хозяину... перетопчится на штатных...
![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Я может чего-то не понял, но как колодка может быть керамической? Имхо диск спортивный - керамика. Но он бы стоил под 100-200к один и под 20-21 радиус минимум.![]()
Спасибо: |
Получено: 48 Отправлено: 18 |
Только хотел написать что придёт Ваня, и всё по тормозам напишет,
а он уже пришёл![]()
passat В5+ 1.8T AWT акпп 2004 продал
passat B6 1/8TSI продал
NF 2013 тачка зверь