0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Порвало ремень ГРМ на 87 тыс, все работы по восстановлению провели (заменили сам ремень с роликами, 8 выпускных и 1 впускной клапан). Завел и чувствую на холостом есть плавание оборотов как описано в заголовке, дроссельную заслонку почистил и адаптировал, клапан EGR тоже, клапан ВКГ чистый и целый. Плавание так и осталось, движок во время смены оборотов подрагивает. Ошибок нет. Проехал около 1500 км едет нормально, расход тоже в норме.
Подскажите куда копать? что смотреть?
Хотя при прогреве и до обрыва плавали немного, но потом было норм.
вот ссылка на тему в пассат клубе http://www.passat-club.ru/forum/thre...-740-%28BVY%29
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Метки ГРМ смотри.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
с метками все точно 100%, если на зуб в право или влево сразу ошибка вылазит о несовпадении меток коленвала и распредвала
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Подскажите мож какие логи надо снять на ХХ чтобы выявить причину???
Помогите, надоело это уже очень сильно.
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем добрый вечер. поменял ремень грм и все остальное(ролики, помпу, демпфер и ремни с натяжителями навесного) менял в сервисе. по прбегу
проехал был доволен, но потом заметил, что плавают обороты на хх, в принципе как у автора стрелка ходит милиметра по 2 вверх вниз включаю климат плавание увеличивается.
мастера сказали, что ремень грм был на зуб неправильно поставлен