0

Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
Воодушевленный покупкой нового Бармалеемобиля, создаю тему..
Друг озадачил выбором автомобиля на текущем рынке- черный Паджеро от 2011 года с 3-х литровым мотором
Вариантов, действительно, не много- около 10 на авто.ру и наличие новых у дилеров. Оплата будет со счета фирмы- тоже нюанс.
Если кто-то в теме или работает у оффициалов- буду благодарен за науку побеждать.
Новый в комплектации InStyle стоит 1726 тыщ.
Общаюсь с одноклубником- после Пассата пригонял нового арабского Паджеро- доволен и до 2 млн. ничего конкурентного не видит, будет такой же дилерский скоро брать- они чуть мощней арабских..
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
COOLLER, ГЕРМЕС, выбор сделан, а Крузер подороже будет- новый раза в два
будет к чему стремиться..
Финляндия рядом- с запчастями и обслугой ноу проблем последние лет пятнадцать.
Завтра в Рольф поеду прокачусь- пообщаюсь по спецпредложениям и безналу.
Кстати, друзья постарше действительно выбрали LC200 после Prado, но это уже Кандалакша.
Спасибо: |
Получено: 891 Отправлено: 367 |
Вагон В5 2000г.в.1,8Т АТW АКП ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
А крузер действительно в два раза лучше паджеро?
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 7,367 Отправлено: 9,299 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 508 Отправлено: 42 |
Внесу и свою лепту. По моему скромному мнению, для настоящего офроуда непригоден ни Паджеро 4, ни новые модели ТЛК, а Туарег и вовсе. Они все попадают в разряд т.наз. "паркетников" и достаточно "хлипки". Так что если трасса к рыбалке действительно сурова "по полной программе", то либо придется вносить в базовые конструкции достаточно серьезные (и дорогие) изменения, либо делать другой выбор. Из новых машин к настоящим внедорожникам, способным выдержать настоящий оффроуд, можно отнести вероятно только МБ Г-класса, Ниссан Патрол, ЛР Дефендер, ну и УАЗ (469) Хантер и Патриот. Из более старых, кроме перечисленых можно добавить ТЛК 80, 90, Паджеро I и II, ЛР Дискавери 1,2,3 и с некоторой дозой условности Террано I, II и Форд Маверик.
Passat B5.5 variant, 2004, 1.9 TDI AVF, 4 motion и т.д.
Pajero II, 1997, 2.8 TDI 4M40, GLS, 5 дверей, 7 мест.
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
Мои знакомы (фанаты охоты) давно решили, что все жипы гамно. Купили "Шишигу", заделали ее и ездят. Где пройдет шишига ни один ТЛК и подобное не пройдет никогда.
По этому все жипы это машины для проселочных дорог не более... а если нужен проходимец то надо покупать проходимец....
Спасибо: |
Получено: 508 Отправлено: 42 |
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Я на паджерке пол дачи построил, правда он и был 2000гв но машинка знатная, ток гиморная, но этож митсубиси, а митсубиси ховно. Единственный реальный попадос у меня был с передним мостом. Чето там наелось, не помню уже. Вобщем 50тык отвалил. Но грузил я его по полной, 500 кг накидать цемента было не влом. Не знаю как новый, но старый только для охоты и рыбалки. В смысле для мурманска. Про крузер ниче не скажу, даж не ездил на нем ни разу, этож таёта.
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 7,367 Отправлено: 9,299 |
Сейчас придет дядя Косит, и скажет что все говно, ФриЛендер (фритюрница такая) рулит![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!