0

Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
Доброе время! В темах по АКПП такого не видел. Значит так: в движении на режиме "Д" на холодную происходит задержка включения 3-й передачи при переходе со 2-й. Ни рывков, ни повышения оборотов, ни ошибок нет никаких. Только стрелка тахометра в падении на пол-пути зависает на секунду и опять вниз. На горячую задержка почти незаметна, стрелка зависает и сразу падает на 3-5 мм с включением 3-й передачи. Что харрактерно, данного косяка нет ВООБЩЕ при разгоне в пол и в ручном режиме при любом разгоне, в пол или тошниловски... Пробег 275 тыщ, масло в прошлом году менял в коробасе, опилок небыло, гари небыло. По остальным параметрам авто ВААШПЕ без проблем. Повторюсь: ошибок нет, логи снять не имею возможности (Нет шнурка, а остальные диагносты на меня глаза пучат - какой шнур? у нас от жиги универсальный, он подходит!) Прошу помощи, хоть куда копнуть? Спасибо!
--- Добавлено чуть позже ---
А! Да! После замены ATF постепенно пропали жестковатые включения режимов и мягкие толчки при переключениях... А этот косяк уменьшился сильно, но не пропал...
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброе время! В темах по АКПП такого не видел. Значит так: в движении на режиме "Д" на холодную происходит задержка включения 3-й передачи при переходе со 2-й. Ни рывков, ни повышения оборотов, ни ошибок нет никаких. Только стрелка тахометра в падении на пол-пути зависает на секунду и опять вниз. На горячую задержка почти незаметна, стрелка зависает и сразу падает на 3-5 мм с включением 3-й передачи. Что харрактерно, данного косяка нет ВООБЩЕ при разгоне в пол и в ручном режиме при любом разгоне, в пол или тошниловски... Пробег 275 тыщ, масло в прошлом году менял в коробасе, опилок небыло, гари небыло. По остальным параметрам авто ВААШПЕ без проблем. Повторюсь: ошибок нет, логи снять не имею возможности (Нет шнурка, а остальные диагносты на меня глаза пучат - какой шнур? у нас от жиги универсальный, он подходит!) Прошу помощи, хоть куда копнуть? Спасибо!
--- Добавлено чуть позже ---
А! Да! После замены ATF постепенно пропали жестковатые включения режимов и мягкие толчки при переключениях... А этот косяк уменьшился сильно, но не пропал...
Не переживай на наших тоесть ихних коробках это нормально 3я включается за два раза по моему из за блокировки ГТР по крайней мере у меня так и иначе небыло никогда!!!![]()