0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
В процессе ремонта Иномотор забраковал 9 клапанов на одной голове и все 15 на другой.
Следов на поршнях -- нет. Ни на одном. Вопрос -- КАК???
Мотор ездил, тянул, ну да, масло жрал, но к тяге претензий не было. Работал ровнёхонько, ошибок по двигателю не было, пропусков зажигания тоже, расход разумный -- 10 трасса, 14-15 город.
Passat B5 Variant V6 2.8 4Motion
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 11 |
[r]Alex,как как.износ стержня клапана скорей всего.
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 39 |
Тоже ездил с 4 гнутыми клапанами,и тоже претензий не было.Думаю до меня у кого то ремень обрывало или не правильно его ставили.
VW Passat 1.6alz был...
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
интересный диагноз..., а что за причина ремонта вообще? Жор масла! - тогда я думаю направляйки клапанов виноваты больше самих клапанов
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Не верно установленный ремень ГРМ мог такое натворить![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
У меня например это было видно только так:
Address 01: Engine (3B0 907 551 Q)
23:17:14 Group 093: Camshaft Adjustment Adaptation
640 /min Engine Speed (G28)
26.3 % Engine Load
-19.0°KW Phase Position Bank 1 Intake
-2.0°KW Phase Position Bank 2 Intake
Passat B5 Variant V6 2.8 4Motion
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
работает вроде ровно. зажигалку на заведеном ставлю на мотор и она СТОИТ.)))
пассат V6 4motion