0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1.8 TSI (160Hp) если капот открыть то слышно такое тыр тыр... на гидрики не похоже, да и на цепь врятли!
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
новые шелестят....тарахтят обычно FSI
з.ы у соседа на новой служебной аудиА8 за 7лямов 3и2fsi делает именно тыр-тыр-тыр![]()
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 53 |
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 53 |
Спасибо: |
Получено: 157 Отправлено: 74 |
Сорри за оффтоп - у моего друга А8. 3 литра битурба (по-моему), 300 л.с., лонг. СтОит именно почти 7 лямов (6900), покупал месяц назад. И это учитывая не топовый двиг.
suum cuique
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Понятно, значит волноваться не стоит)
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 147 Отправлено: 115 |
У меня тоже 1.8 Tsi тоже тарахтит. Хоть и цепь новая...
Passat B5+ AWM 170л.с. АКПП продан --- Passat B6 1.8t Продан!
Lexus GS-300 2002г. Lowred.
Спасибо: |
Получено: 48 Отправлено: 18 |
ТНВД Бензиновый дизель ёптыть
тоже тарахтит!!!!![]()
passat В5+ 1.8T AWT акпп 2004 продал
passat B6 1/8TSI продал
NF 2013 тачка зверь
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
Всем привет вчера купил B6 тоже гад тарахтит как дизель.... а еще очено сильно клацает электромагнитный клапан продувки системы бензобака или адсорбера))) может его поменять?
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
все, инжектора так работают
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
При чём тут цепь, тарахтят форсунки и тнвд, впуск топлива короче.![]()