0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Всем доброго дня, такая случилась закавыка, потихоньку начал подтренькивать по утрам двигатель в районе ГНЦ, но при прогреве становился тише... но пропорционально вырос расход топлива, примерно 25 литров на 100 км, 98 бенза... почистил маслоприемник - было подзабито, заменил свечи, масло, фильтры все, почистил все форсунки, расход чутка уменьшился но остался огромным... подключили комп - пишет что сбиты фазы и чт не может восстановить их... сразу пало мнение что это ГНЦ и в принципе и тупняк машины и расход изза него в принципе.... НО вот вопрос, если б просто машина лила б бензин а фазы были сбиты ну вообще на 5-7 градусов... ну я понимаю стучали б пальцы (так и есть) но разве лябда не задушила ли двигатель если б столько несгоретого топлива выходило в выхлоп? вот вопрос в чем.... ну и кончено же появилось ну слишкм большое дизеление, хотя проверяли давление на всех оборотах, при прогретом двигателе на холостых оборотах около 1,4-1,6.. что может быть? все пониммаю что эти темы уже обсуждены полностью, честно правктически все перерыл но вот именно про большой расход ни кто не говорит.... все говорят то дизиление, то непрет... а вот расход.. (кстате расход изначально был около 13 литров, большее изаа больших колес)
Тюнинговать или не тюнинговать - вот в чем вопрос
Passat 1.8 T, AWT, 2002, Tiptronik, Climatronik, Xenon
метки грм проверяли?
PASSAT AWT 03 мкп
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
rockmann26, cheсk горит?
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
то то и оно Чек или EPS не горит вообще... так при подключении компа только и выдает - что неправильный угол опережения зажигания...
Тюнинговать или не тюнинговать - вот в чем вопрос
Passat 1.8 T, AWT, 2002, Tiptronik, Climatronik, Xenon
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
ну так что помочь не кто не может? куда мне еще копать то а?
Тюнинговать или не тюнинговать - вот в чем вопрос
Passat 1.8 T, AWT, 2002, Tiptronik, Climatronik, Xenon
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Дружище я бы первым делом проверил метки...тебя к стати спрашивали..в ответ тишина..всрыл бы кк посмотрел бы и на метки распредвалов...я понимаю охото меньшей кровью..но если такой трабл..надо смотреть...меньше запчестей покупать..а так и клапана можно убить я думаю..
--- Добавлено чуть позже ---
у меня трасса 7.5 - 8....где то (90-110 км)...ну город не замерял..твой изночальный не нормальный я думаю...
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
вы правы, сегодня займусь этим и буду смотреть, да все равно клапанную крышку снимать не тяжело, нон как сниму посмотрю - отпишусь
--- Добавлено чуть позже ---
по поводу трасс где то 90-100 - 7 литров даже на таких колесах, а если 140 км/ч - 10-11 литров. потом каждые 10 км/ч - +1литр... у меня расход может быть большой из-за размерностей колес 225-55R16 и просвет 20-22 см![]()
Тюнинговать или не тюнинговать - вот в чем вопрос
Passat 1.8 T, AWT, 2002, Tiptronik, Climatronik, Xenon
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
у меня расход может быть большой из-за размерностей колес 225-55R16 и просвет 20-22 см[/QUOTE]
я езжу на 225-55-R16 расход по городу 10 л. (чип ...)
skoda superb 1.8T AWT, comfort.