0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
итак сегодня дай думаю проверю уровень масла акпп,так как имеется пинок с 5 на 4.начитавшись форумов-лезу под машину,вижу на поддоне акпп-одну маленькую пробочку,понимаю что это для полного слива масла.
смотрю дальше-вижу большую пробку(внутр. шестигранник на 18),думаю откручу и долью зарание приготовленный 1л масла,ну или сколько там надо будет.откручиваю пробку,а оттуда масло как хлынет,ели успел закрутить.что за дела,как может быть уровень больше нормы.и мне кажется,судя по напору,там не 100 грм лишние.я все правильно сделал????или чего то не доганяю.в поддоне есть стакан,через который и переливается лишнее масло,или может кто через верх,или через болт заливал,так что лишнее залил. проясните пожалуйста.не знаю как быть,сливать лишнее,или чего с этим стаканом случилось(если такое возможно). жду советов и коментариев.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
блин,точно откручивать надо было на заведенной машине,от балбес.завтра опять попробую.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А как же температура коробки?
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Кроме того, что на незаведенной еще и температура имеет значение. Около 40 должно быть.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 10 |
новатор, во ты намутил делов![]()
B5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
[QUOTE=MAX3741;4065152]А как же температура коробки?[/QUOTE
тампературу придется,наверное на осчуп. или это имеет очень сильное и критическое значение((((,((,,???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
температура вагкомом глянуть можно если есть провод )