0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Мужики, выручайте! Нужна ваша помощь, только не пинайте! Я запутался! История такая - хочу поднять машину (машина в подписи), так как доживают амортизаторы да и днищем надоело чирить.
Хочу поставить пружины от подвески 1BB, а амортизаторы оставить штатные. У меня щас подвеска 1BA, цветовые метки передних пружин 1 зеленая и 2 коричневые, а если ставить пружину от подвески 1BB, то получаються такие метки - 1 зеленая и 3 коричневые. Что означает 1 зеленая и 3 коричневые - что пружина на пару витков больше или, что она жестче? Это первый вопрос.
Второй вопрос - если все же поставить пружины от подвески "плохие дороги", а амортизаторы оставить стоковые, что из этого выйдет?! Потому, что одни пишут, что при таком сочетании амортизаторы на кочках будут бить в отбойники, а другие - что все ок!
Вопрос третий - при таком сочетание машина станет выше и такая же мягкая или станет жесткой?!
И последнее - может просто обновить подвеску на родную конфигурацию - 1BA?! Так как апгрейд не из дешовых прошу совета у вас. Что скажите?!
Passat B5+ униврсал 2003 г.в., BBG 2.8 V6 30, FAR 01V 5-ступ акпп tiptronic, полный привод.
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
edeus, привет! Поднятие передка на подвеске 1ВВ происходит за счет амортизатора (на 1ВВ чашка стоит выше) а не за счет пружины. Поставив пружину 1ВВ на аморт 1ВА может и получишь некоторый прирост клиренса но аморт отбойник ловить будет наверняка (ИМХО). По заду на твой авто не подскажу т.к. у меня не ПП.
Я выбрал такой вариант. Хотя сейчас если бы делал оставил бы и на передке пружины 1ВА на амортах 1ВВ.
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Получается, что пружина на клиренс никак не влияет?!
Passat B5+ униврсал 2003 г.в., BBG 2.8 V6 30, FAR 01V 5-ступ акпп tiptronic, полный привод.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 2 |
Жёстче.
Машина останется при том же клиренсе,но станет жёстче.
Я себе сначала поставил полностью подвеску 1BB,но стало жёстко,и я заменил передние пружины на стоковые(зад оставил 1BB)
Клиренс остался увеличенным,но стало более комфортно.
Passat Variant B5+, 1.9TDI (AVF, 130 л.с.), АКПП, 2003-2004 м.г.Продан. кк 00289
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Значит всетаки лучше обновить стоковые пружины и амортизаторы. Или лучше пружины не трогать, а земенить только амортизаторы?
Хочу поставить амортизаторы Sachs SUPER TOURING. Только еще не разобрался - газ или масло - главное чтоб мягко было и бугры не чувствовались.
Passat B5+ униврсал 2003 г.в., BBG 2.8 V6 30, FAR 01V 5-ступ акпп tiptronic, полный привод.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 243 |
Как можно узнать какие пружины и амортизаторы стоят...?....жёстко блин .. по городу с нашими дорожными покрытиями ,
![]()
Пассат В5+ 2004г. 1.8т AWT ,ручка,климат.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
А дайте номера стоек для плохих дорог, кайбы есть?
B6 2.0 FSI BVX 2007 6МКПП 4 motion
Всем привет вот тоже голову ломаю,что прикупить? Мож кто посоветует из своего опыта? SACHS Super Touring или SACHS Advantage ?
PASSAT B5 ADR 1.8 ручка 1999 г
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
В багажнике на табличке смотри пакет, а те что стоят выкинь не глядя, установив родные... У меня на седане амере по табличке в багажнике зад от универсала, перед от обычного пакета комфорт - мягко, высоко и не цепляюсь, но кренится многовато... Буду стабилизатор жесче искать...
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 243 |
Seregas, Спасибо, по вину 1ВВ... как уже писали тут об этом ,мне можно поменять пружины на 1ВА и будет комфортнее...?
Пассат В5+ 2004г. 1.8т AWT ,ручка,климат.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Я себе тоже выбираю между SACHS Super Touring или SACHS Advantage. SACHS Super Touring стоит по умолчанию от завода изготовителя, а SACHS Advantage считаеться мягкими. Какие брать, не знаю!?!
Passat B5+ униврсал 2003 г.в., BBG 2.8 V6 30, FAR 01V 5-ступ акпп tiptronic, полный привод.
Спасибо: |
Получено: 679 Отправлено: 192 |
То, что она жёстче.
Скажу что, мало что изменится, во всяком случае с передом. Пружинка с большей жёсткостью имеет меньшую усадку под весом авто, за счёт этого увеличивается клиренс, но незначительно (1 см, максимум 1,5 см). В сочетании с усиленным аммортизатором, у которого увеличен шток (соответственно и его ход) и нижняя опора (тарелка) находится выше стоковой, машина поднимается на 2 - 2,5 см что уже значительно.
Если поставишь пружины через чур жёсткие то да, аммо будут бить головой поршня о стенку цилиндра.
Машина не станет жёсткой, она станет жёстче.
Самое дешёвое это обновить неисправный элемент в подвеске, всё отстальное стоит денег.
Не совсем так, жёсткость пружины тоже играет не малую роль. Но и на усиленных аммо действительно чашка стоит выше.
Уточню, если поставить пружину на 2 или 3 класса выше стока.
--- Добавлено чуть позже ---
Нет, машина немного поднимется (на 1 см) и будет чуть жёстче.
VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Cпасибо за расширенный ответ!!!!!!
Passat B5+ униврсал 2003 г.в., BBG 2.8 V6 30, FAR 01V 5-ступ акпп tiptronic, полный привод.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Самое дешевое это купить проставки для пассата, перед дюралевые 25мм, зад резиновые 40мм, я себе так сделал год катаюсь без проблем + колеса 16 и в итоги мой просвет по самой низкой точки где то 165мм, зимой не парюсь
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
У меня с завода 1ВВ , высокая, мягкая и креница на поворотах. Но я привык и меня все утраивает, особенно просвет.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
К сожалению на мой полноприводный сарайчик существую проставки только на перед.
Passat B5+ униврсал 2003 г.в., BBG 2.8 V6 30, FAR 01V 5-ступ акпп tiptronic, полный привод.